БЫТЬ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БЫТЬ! » Церковь Православная » Я - против!


Я - против!

Сообщений 151 страница 180 из 182

151

На Афоне восприняли "Матильду" как попытку деканонизировать Николая II
https://img02.rl0.ru/083a9e0401ffe05b7a6aaca1efef1e13/563x1000/news.rambler.ru/img/2017/08/15164639.445178.4814.jpeg

Игумен русского Свято-Пантелеимонова монастыря на Афоне священноархимандрит Евлогий (Иванов) выступил против фильма Алексея Учителя "Матильда", посвященного отношениям последнего русского императора с балериной.

"Цель проекта "Матильда" в наши дни - скомпрометировать и деканонизировать. Очевидна попытка уничтожить образ идеальной семьи царственных страстотерпцев, с которыми до сих пор не спорили даже историки, не симпатизирующие святому царю Николаю Александровичу", - говорится в письме игумена, переданном "Комсомольской правде".

По мнению настоятеля афонского монастыря, которого цитирует сайт газеты, до сих пор "почитание Николая II, несправедливо признаваемого "неумелым" и "слабым" царем, имело, по крайней мере, нравственное основание - царственные страстотерпцы являли собой пример идеальной семьи, что очень актуально для нашего времени".

Однако "с помощью фильма "Матильда" эта нравственная подоплёка устраняется из сознания общества", считает игумен.

img02.rl0.ru/083a9e0401ffe05b7a6aaca1efef1e13/563x1000/news.rambler.ru/img/2017/08/15164639.445178.4814.jpeg

В своем послании он оговаривается, что на Святой горе фильмы не смотрят. Но, по его словам, в данном случае этого и не нужно, так как тема основана на "нечистоплотных слухах" и "заведомо провокационна".
--

Фильм "Матильда" выйдет на экраны 26 октября 2017 года. В августе Минкультуры выдало ей прокатное удостоверение с рейтингом 16+. Фильм рассказывает о взаимоотношениях наследника престола, будущего императора Николая II, и балерины Матильды Кшесинской. Картина вызвала широкий резонанс еще до выхода к зрителю.

Первый замминистра культуры РФ Владимир Аристархов уверен, что после просмотра фильма "Матильда" те, кто критикует картину, не видя её, изменят своё мнение. "Прежде чем подписать прокатное удостоверение, я посмотрел фильм "Матильда" и составил о нём собственное мнение. Это хороший, сильный фильм. Это фильм о любви. О достоинстве женщины и об ответственности мужчины. Фильм не имеет никакого отношения к трагическим событиям 1918 года, в связи с которыми Николай II был признан священномучеником. Абсолютно абсурдны требования отказаться от осмысления связанных с его жизнью событий. Печально, что страшная смерть государя императора стала поводом для политического пиара отдельных лиц", - привели ранее "Интерфаксу" слова замминистра в пресс-службе ведомства.

Отредактировано Таня Р. (2017-08-20 23:24:17)

152

Jura написал(а):

Моя реакция на цитату из текста Тани.
Я не виню во всем императора. И нет такой вообще цели. Но  по поводу событий 9 января 1905 г. согласен с бароном Врангелем. Кстати, Оля, он подчеркивает неоднозначность мнений свидетелей случившегося.

Очевидцы и участники.
http://www.hrono.ru/libris/lib_g/gerasimov04.html
http://www.hrono.ru/libris/lib_k/krln_gpn.php
http://www.rummuseum.ru/lib_s/terr21_11.php
http://www.hrono.ru/libris/lib_we/varnashev.php
http://www.hrono.ru/libris/lib_p/pvlv06.php
-- читать с 166

Обратил внимание на две вещи.

— "Идем, идем, все расскажем", — говорил народ. — "А если нас слушать не станут, то значит, наше горе, наши болезни никому не нужны, никто на нас не обращает внимания, и мы должны тогда знать, что нигде у нас защиты нет, что только мы сами себе защитники... Мы идем просить, чтобы нас только выслушали, а если в ответ на нашу просьбу братья-солдаты станут в нас стрелять, то подставим наши груди, и пусть не дрогнет наше сердце, когда будут валиться вокруг наши безоружные товарищи, но пролитая наша кровь да будет показателем того, что мы мирно хотели разрешить российский рабочий вопрос, и не наша вина, что нам это не удалось. Идем и будем спокойно и мирно умирать..." — "Идем, идем и умрем мирно..." http://www.hrono.ru/libris/lib_p/pvlv06.php

Вся беседа была проникнута доверием  со  стороны  рабочих  и
необыкновенно чарующей простотою и добротой со стороны государя.
     Государь, между прочим, сказал рабочим:
     "Знаю, что  не  легка жизнь рабочих,  многое надо улучшить и
упорядочить,  но имейте терпение.  Вы сами по совести  понимаете,
что  следует  быть  справедливым и к вашим хозяевам и считаться с
условиями нашей промышленности. Но мятежною толпою заявлять мне о
своих нуждах преступно...  Я верю в честное чувство рабочих людей
и непоколебимую преданность их мне и потому прощаю их вину им".
http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/gendarme.htm

Такая огромная пропасть между царем и подданными.

153

Да.

154

Религиозно-мистический смысл убиения царской семьи.    Архиепископ Аверкий (Таушев).

    Слабое утешение для нас в том, что непосредственное убиение царской семьи совершено было не русскими руками — руками неправославных и нерусских людей. Хотя это и так, но весь русский народ повинен в этом ужасном, беспримерном злодеянии, поскольку не противостал, не воспрепятствовал ему, а вёл себя так, что это злодеяние явилось естественным выражением того настроения, которое к этому времени созрело в умах и сердцах несомненного большинства несчастных заблудившихся русских людей, начиная с «низов» и кончая самыми «верхами» — высшей знатью. Злодеяние это — совершенно беспримерное в истории не только России, но и всего человечества по своему крайнему напряжению злых сил, по своей невероятной, можно сказать, даже бессмысленной жестокости, если принимать особенно во внимание, что был убит, без всякого суда и следствия, не только ни в чем не повинный наш царь-государь, но и вся его семья — чистые, невинные дети и преданные ему всем сердцем верные слуги. Трудно себе даже вообразить, что было в жестоких сердцах этих лютых кровожадных убийц, потерявших и совесть, и стыд, и всякое человеческое подобие.
   Увы! До настоящего времени этим клеветам кое-кто ещё верит, особенно из числа наивных распропагандированных иностранцев. Но как это странно, когда и русские люди иногда повторяют эти гнусные, отвратительные клеветы о нашем милостивейшем, добрейшем, гуманнейшем царе, подлинном христианине. Такова была и вся его благочестивая семья. Государыня императрица, которую так гадко и несправедливо порочили, была высоконравственной женщиной, настоящей русской патриоткой и глубоко верующей православной христианкой. В таком же точно духе они воспитывали и своих царственных детей. Нам известно, что в царском дворце порою ежедневно совершалась Божественная литургия, о чём свидетельствуют духовники царской семьи, причем сама государыня императрица и четыре великие княжны пели всю литургию на клиросе сами и со слезами всегда исповедывались. Вот сколь велико было благочестивое, истинно христианское настроение их душ! А эти изверги рода человеческого уготовили для них такую ужасную, жестокую, мучительную смерть. Поистине, только сам сатана мог так ополчиться со всею своею злобою на эту благочестивейшую семью — только потому, что она была символом Православной России, символом Святой Руси, которая была оплотом истинной, православной веры для всего мира, для всего человечества.     http://glazunovka.cerkov.ru/files/2016/07/TSarskaya-semya.jpg

https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/elitsy/media/cache/74/f0/74f0b13c1b85865354c71bbe3f0da74b.jpg
https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/elit … 0da74b.jpg

155

Юра, Андрей, Оля.
по-моему, Таня нас просто не слышит. Она искренна в своем негодовании и не понимает, как мы не разделяем ее чувств. Но и принимать во внимание факты (вопиющие факты!) она тоже не желает. На людей, не согласных с ее мнением, тут же навешиваются разнообразные ярлыки...

Меня напрягает такая атмосфера на форуме. В моем доме в реальном мире себя так вести нельзя - я не позволю этого никому. А здесь?

Если короче - "Я против!". Все по теме ))))

Отредактировано Ирина (2017-09-12 12:05:21)

156

Иришка, я не поняла тебя. Какие вопиющие факты?

Я тоже против - против протестанских проповедей на православном форуме.)))

157

Чегой то не понял. Какие проповеди?? Пастор Павел? Я проповедей не вижу. Да и самого его, тоже.
Таня, как всегда.

158

Ольга79 написал(а):

Иришка, я не поняла тебя. Какие вопиющие факты?

Я тоже против - против протестанских проповедей на православном форуме.)))

нет. Я не про протестантов. Я вот про это:

Jura написал(а):

Обратил внимание на две вещи.
...

Такая огромная пропасть между царем и подданными.


и про это:

Андрей Кир написал(а):

Ира, о том и говорю. О объективности. И проституция принималась в доход и много чего иного...Патриарха не вернули, Синод всё решал, иной раз далекими от Веры людьми...Да список длинный к Романовым. А вот сердце не бунтует у меня против царя...Вот.


и про это:

Jura написал(а):

И у меня не бунтует. Но бунтует когда идеализируется святость и возводится в ранг кумира, когда к христианству пытаются приспособить национализм с патриотизмом. Когда подменяется Христос!


да много еще цитат можно натаскать из этой же темы.
Я не пойму, ЗАЧЕМ постятся все новые и новые материалы о святости царской семьи. Что еще обсуждается и доказывается нам, форумчанам, Таней? А что мы можем объяснить ей? Она ни на один ваш пост на последних двух страницах точно не ответила. Вы ей факты - вам в ответ очередной материал о том, как свят был царь (видимо, при жизни уже... она даже не понимает, что только в грех вводит других своей настырностью бесплодной и бесцельной)... Принцип "А Васька слушает да ест".
Что тут уже обсуждать? Никто не посягает на святость царской семьи. От кого обороняется Таня?
На кого нападает?

Есть категория людей, которым для жизни необходима борьба. С кем и за что - не суть. За Добро с большой буквы, конечно.
Добро ли то, что мы здесь читаем? Пишем?
Я устала это читать...
мало скандалов в интернете - по любым поводам? Святость кого-либо - с каких пор доказывать надо? И тем более - требовать от других ее признания (и если нет, то гореть вам в аду, иудушки????)????
ну это все знаете куда...

Андрей Кир написал(а):

Чегой то не понял. Какие проповеди?? Пастор Павел? Я проповедей не вижу. Да и самого его, тоже.
Таня, как всегда.

Да, как всегда...

159

Вот теперь поняла, Иришка.

Андрей Кир написал(а):

Чегой то не понял. Какие проповеди?? Пастор Павел? Я проповедей не вижу. Да и самого его, тоже.


Пастор у нас в этой теме Наследие . А если ты его сообщения за проповеди не считаешь, тут я ничего не могу сказать.

Заявления типа "Сегодня подавляющее большинство причисляющих себя к Церкви живут по обычаям конфессиональных и деноминационных учений, ни одно из которых не имеет ничего общего со Христом, Его словом и Его наследием...", "Начиная со времен Авеля и до сего дня ни одна конфессия или деноминация, ни одно священство не принимало и не принимает, да и не может принять посылаемых Господом, но учит и настраивает слушающих их против приходящих, как они настраивали народ и против Самого Христа... " особо классно смотрятся в разделе "Православие" на фоне того, что Михаилу претензии предъявляли, что у него на форуме святого поносили. А у самих все нормально.

Отредактировано Ольга79 (2017-09-12 14:06:02)

160

Таня Р. написал(а):

Религиозно-мистический смысл убиения царской семьи.     Архиепископ Аверкий (Таушев).

    Слабое утешение для нас в том, что непосредственное убиение царской семьи совершено было не русскими руками — руками неправославных и нерусских людей. Хотя это и так, но весь русский народ повинен в этом ужасном, беспримерном злодеянии, поскольку не противостал, не воспрепятствовал ему, а вёл себя так, что это злодеяние явилось естественным выражением того настроения, которое к этому времени созрело в умах и сердцах несомненного большинства несчастных заблудившихся русских людей, начиная с «низов» и кончая самыми «верхами» — высшей знатью. Злодеяние это — совершенно беспримерное в истории не только России, но и всего человечества по своему крайнему напряжению злых сил, по своей невероятной, можно сказать, даже бессмысленной жестокости, если принимать особенно во внимание, что был убит, без всякого суда и следствия, не только ни в чем не повинный наш царь-государь, но и вся его семья — чистые, невинные дети и преданные ему всем сердцем верные слуги. Трудно себе даже вообразить, что было в жестоких сердцах этих лютых кровожадных убийц, потерявших и совесть, и стыд, и всякое человеческое подобие.
   Увы! До настоящего времени этим клеветам кое-кто ещё верит, особенно из числа наивных распропагандированных иностранцев. Но как это странно, когда и русские люди иногда повторяют эти гнусные, отвратительные клеветы о нашем милостивейшем, добрейшем, гуманнейшем царе, подлинном христианине. Такова была и вся его благочестивая семья. Государыня императрица, которую так гадко и несправедливо порочили, была высоконравственной женщиной, настоящей русской патриоткой и глубоко верующей православной христианкой. В таком же точно духе они воспитывали и своих царственных детей. Нам известно, что в царском дворце порою ежедневно совершалась Божественная литургия, о чём свидетельствуют духовники царской семьи, причем сама государыня императрица и четыре великие княжны пели всю литургию на клиросе сами и со слезами всегда исповедывались. Вот сколь велико было благочестивое, истинно христианское настроение их душ! А эти изверги рода человеческого уготовили для них такую ужасную, жестокую, мучительную смерть. Поистине, только сам сатана мог так ополчиться со всею своею злобою на эту благочестивейшую семью — только потому, что она была символом Православной России, символом Святой Руси, которая была оплотом истинной, православной веры для всего мира, для всего человечества.     

Весь русский народ несет вину за этот тяжкий грех, совершившийся на Русской земле. Но, увы, вот прошло уже 54 года, а далеко не все русские люди сознали всю тяжесть и губительность этого страшного греха! Многие до сих пор с удивительным легкомыслием относятся к этому страшному событию, а есть и такие, которые доселе еще носят в своих душах отраву, приведшую нашу несчастную Родину Россию к этому жуткому преступлению. Архиепископ Аверкий (Таушев).  В этой же книге, Таня.

Обращение к каждому человеку с призывом к покаянию есть наиважнейшая миссия Церкви, от которой она никогда не отступит. Но призывы ко всеобщему покаянию за то, что не совершало нынешнее поколение, — есть призывы лукавые, потому что Сам Бог, вернув нам наши святыни, показал, что Он простил наш народ. Патриарх Кирилл.

161

Ирина написал(а):

Юра, Андрей, Оля.
по-моему, Таня нас просто не слышит. Она искренна в своем негодовании и не понимает, как мы не разделяем ее чувств. Но и принимать во внимание факты (вопиющие факты!) она тоже не желает. На людей, не согласных с ее мнением, тут же навешиваются разнообразные ярлыки...

Меня напрягает такая атмосфера на форуме. В моем доме в реальном мире себя так вести нельзя - я не позволю этого никому. А здесь?

Если короче - "Я против!". Все по теме ))))

Отредактировано Ирина (Сегодня 09:05:21)

Я то же против!

http://smayly.ru/gallery/kolobok/HD-Kolobok/qippda_ag.gif

162

Андрей Кир написал(а):

Чегой то не понял. Какие проповеди?? Пастор Павел? Я проповедей не вижу. Да и самого его, тоже.
Таня, как всегда.

Подпись автора

    Истинное Творчество - путь познания Духа, Души и Мира, нас окружающего...

Стоп. Что - как всегда Таня? Не нравится Юре - так что ж теперь.    Мне тоже много не нравится, да я ж его не гоню!

163

Юра, хватит хохотать, брате ))))
Если честно - то мне давно не смешно. Это у мну "крик души", так сказать, уже практически "последний стон"... Итак в тырнете гадостей полно.
Мы уже это с Михаилом_ проходили. Для него русские, в ВОВ победившие - все одно с фашистами. Я терпела сколько могла, потом были грооомкие вопли (я не потерпевшая, если чо, я обоснований требовала). Чем это кончилось - вы знаете.
Здесь - те же яйца, только в профиль. Человек нас НЕ СЛЫШИТ. Чего хочет - не ясно. Постит всякое... (русская народная линия - ресурс тот еще, я у себя его заблокировала в яндекс-дзене, всплывает периодически...там какой тока ахинеи нет...) бредятина, короче... В общем...
не знаю я, что с такими упертыми людьми делать. Вот не знаю.

Для Тани еще раз:
1. Я не против святости царской семьи, Церкви и прочее... Как человек именно что православный и христианин ))) - я просто настаиваю на нормальном общении. Если другие с твоим мнением не согласны и свое мнение обосновывают - обоснуй свое, плиз. Нечем - не надо его навязывать так агрессивно.
2. Фильм Матильда не смотрела и не буду. Мало ли чО разные идиоты пардон, "творческие люди", снимут. Фигни всякой достаточно сейчас везде.  Я ей внимание уделять не обязана, и не надо меня заставлять это делать. Здесь, на форуме, мы не для этого - есть более крупные ресурсы, кулаками махать. У нас тут - чаек попить в хорошей компании.
3. Бог поругаем не бывает. Это не я сказала, если чО, я только цитнула. И - если здесь, на земле, нам Бога отстоять не удается - Он Сам все управит. Или вы тут лучше Его знаете, как должен идти "ход истории"?  Смиритесь, елки, вы уже! Вы же сами этому фильмецу рекламу делаете такую - никакой супер-пупер-рекламщик подобного не завернет!
4. Притчу "искал хуже - не нашел" я уже не раз приводила. По Сеньке шапки - какие мы православные, такие нам и начальствующие.

Есть что возразить аргументированно и без ярлыков - готова к диалогу. Прежний стиль общения - без моего внимания не останется. Комментировать буду, по фразам все.

164

Jura написал(а):

Обратил внимание на две вещи.

— "Идем, идем, все расскажем", — говорил народ. — "А если нас слушать не станут, то значит, наше горе, наши болезни никому не нужны, никто на нас не обращает внимания, и мы должны тогда знать, что нигде у нас защиты нет, что только мы сами себе защитники... Мы идем просить, чтобы нас только выслушали, а если в ответ на нашу просьбу братья-солдаты станут в нас стрелять, то подставим наши груди, и пусть не дрогнет наше сердце, когда будут валиться вокруг наши безоружные товарищи, но пролитая наша кровь да будет показателем того, что мы мирно хотели разрешить российский рабочий вопрос, и не наша вина, что нам это не удалось. Идем и будем спокойно и мирно умирать..." — "Идем, идем и умрем мирно..." http://www.hrono.ru/libris/lib_p/pvlv06.php

Вся беседа была проникнута доверием  со  стороны  рабочих  и
необыкновенно чарующей простотою и добротой со стороны государя.
     Государь, между прочим, сказал рабочим:
     "Знаю, что  не  легка жизнь рабочих,  многое надо улучшить и
упорядочить,  но имейте терпение.  Вы сами по совести  понимаете,
что  следует  быть  справедливым и к вашим хозяевам и считаться с
условиями нашей промышленности. Но мятежною толпою заявлять мне о
своих нуждах преступно...  Я верю в честное чувство рабочих людей
и непоколебимую преданность их мне и потому прощаю их вину им". http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/gendarme.htm

Такая огромная пропасть между царем и подданными.

Я обратила внимание на отношение организаторов шествия к народу:

"С Гапоном мы вышли в другую комнату и здесь, взяв меня за рукав, он пониженным голосом, очевидно не желая, чтобы слышали в соседней комнате, спросил:

— Скажи, — как по-твоему. Не лучше ли будет, если подавать петицию мы отправимся всем миром? Известим царя и кого следует, что, скажем, в воскресенье, соберемся у Зимнего дворца! Что народ хочет его видеть и больше никого! Что ты скажешь?

В первый момент я был ошеломлен. Такою дикою мне показалась эта идея. Но затем засверкали иные мысли: — поддерживать петицию забастовкою? но долго ли? неделю — другую! Голод, лживые обещания, и вернутся к работе! А дальше — разгром «Собрания». Аресты — тюрьмы переполнены. Вера в царя-батюшку, — по-старому.

«Шествием же» — брали быка за рога! Маска будет сброшена! Слепой узрит! С народом или против народа? Будут стрелять. Расстреляют идею царя! А жертвы — так и этак неизбежны! Предупредить — кто боится, не пойдет, а умирать — так умирать с музыкой! И через пару минут, понизив голос до шепота, бросая отрывистые фразы, мы горячо друг другу поддакивали. ... Гапон говорит, что чуда он не ожидает, но на всякий случай будет иметь при себе два флага — белый и красный для общего сигнала: белый будет обозначать, что чудо свершилось — царь примет; красный же — как призыв к оружию и полная свобода действий для всех революционных партий, с которыми он условился, что они будут пассивны до последнего момента.

Загорается вопрос, где же добывать оружие после сигнала? Кто-то рекомендует арсенал Петропавловской крепости; другой оружейные магазины, и вопрос гаснет — дело само покажет.

Гапон сообщает, что обещание с.-р-ов снабдить оружием «Собрание» — так и осталось обещанием, а предпринятые Гапоном розыски такового у частных лиц выразились в двух десятках револьверов, добытых купцом Михайловым, благодаря его связям с оружейным магазином Чижова."

"А оратор, как бы в религиозном фанатическом экстазе, весь пылающий и с энергичными движениями, выкрикивал: "Товарищи! Пришла пора пролетариату показать, что он не вьючное животное, что он не бык, не баран, на которых ездят и шерсть которых стригут... завтра пролетариат идет узнать, действительно ли на его нужды обращают внимание; мы все расскажем, и пусть нас выслушают и узнают, чем мы болеем..." — "Идем, идем, все расскажем", — говорил народ. — "А если нас слушать не станут, то значит, наше горе, наши болезни никому не нужны, никто на нас не обращает внимания, и мы должны тогда знать, что нигде у нас защиты нет, что только мы сами себе защитники... Мы идем просить, чтобы нас только выслушали, а если в ответ на нашу просьбу братья-солдаты станут в нас стрелять, то подставим наши груди, и пусть не дрогнет наше сердце, когда будут валиться вокруг наши безоружные товарищи, но пролитая наша кровь да будет показателем того, что мы мирно хотели разрешить российский рабочий вопрос, и не наша вина, что нам это не удалось. Идем и будем спокойно и мирно умирать..." — "Идем, идем и умрем мирно..." — поддерживал народ." 

"Кажется, в этот же вечер Гапон сказал знаменательную фразу. При обсуждении плана шествия одним из представителей партии, противником шествия, Гапону был задан следующий вопрос: "А вы верите в то, что вы будете приняты, а не расстреляны?" — "Нет, не верю. Я убежден, что нас расстреляют". — "Так зачем же вы это делаете, зачем подвергаете риску, может быть, тысячи жизней?" — "Во-первых, отступать уже нельзя, а во-вторых, за один завтрашний день, благодаря расстрелу, рабочий народ революционизируется так, как другим путем нет возможности это сделать и в десять лет и затратив десятки тысяч жизней"." http://www.hrono.ru/libris/lib_p/pvlv06.php

"Работал я тогда на Васильевском Острове. У нас была небольшая, но хорошо спевшаяся группа рабочих-печатников, по большей части старых революционных работников. Все мы интересовались общественными делами, а особенно тем, что касалось рабочих. В то время стали открываться чайные и столовые общества трезвости. В этих столовых и чайных духовенство и вело проповедь против пьянства. Наша компания печатников приходила обычно по вечерам, занимала излюбленный столик, баловалась чайком и вступала в споры с попами.

И вот однажды появился новый священник. Замечательный это был священник: черный, стройный, голос у него был баритон, симпатичный, а главное глаза. Таких глаз я никогда больше не видал. Священник мог смотреть так, что трудно было выдержать его взгляд, по получасу не спуская с вас своего взора, глаза его точно заглядывали в душу, в самую глубину души, будили совесть человеческую. Замечательный был священник.

Это был Гапон.

Он изредка появлялся в чайной и выступал. Некоторые из нас просили слова и говорили, спорили с попами, духовенством. Гапон обратил на нас внимание. Среди нас был молодой горячий паренек, рабочий Егоров. Он особенно часто и резко выступал против духовенства, и за это его выслали в Архангельскую губернию. Эти выступления и обратили внимание Гапона на нас.

И вот как-то раз он подсел к нам. Завязался разговор. Из разговора этого мы убедились, что Гапон не такой, как все, священник. Познакомились поближе и 9-го мая сошлись на квартире Варнашова.

Гапон много говорил и высказал мнение, что нужно отвлечь рабочих от чайных трезвости, от дурного влияния попов. Говорил он и о том, что необходимо устроить свое рабочее общество, свой клуб и чайную.

... Для того, чтобы лучше провести в воскресенье собрание, мы все, председатели и секретари отделов, собирались накануне, чаще в субботу, либо в отделе на Выборгской (чаще всего здесь, потому что Гапон любил это место, как начало всему делу), либо на квартире у Гапона.

Тут мы читали что-нибудь, чаще всего нелегальное. В группе нашей был меньшевик Хадько, приносил он или я что-нибудь нелегальное, или статью в журнале, или просто рассказ какой-нибудь. Особенно, помню, большое значение имел рассказ один, под названием «В проходной».

Вес прочитанное мы обсуждали, приходили к одному мнению, в субботу еще подготовлялись, а в воскресенье после лекции вступали в разговоры с рабочими, советовали, что прочитать нужно.

В каждом отделе библиотеки хорошие имелись, потом их после 9-го в охранку увезли.

Так мы очень хорошо прочищали мозги рабочим. ...

Да, надо сказать, что ни у Гапона, ни у руководящей группы не было веры в то, что царь примет рабочих и что даже их пустят дойти до площади. Все хорошо знали, что рабочих расстреляют, а потому, может быть, мы брали на свою душу большой грех, но все равно уже не было тогда такой силы в мире, которая бы повернула назад. Рабочих удержать было нельзя."  http://www.hrono.ru/libris/lib_k/krln_gpn.php

Замечательный пример использования народа в революционных целях вне зависимости от жертв.

Отредактировано Ольга79 (2017-09-12 16:13:00)

165

Таня Р. написал(а):

"Тайный заговор". Рассказ
....

:canthearyou:  :x

166

Ольга79 написал(а):

Я обратила внимание на отношение организаторов шествия к народу:
...
Замечательный пример использования народа в революционных целях вне зависимости от жертв.

Оля, большинство революций (скорее всего - ВСЕ 100%-но) развиваются именно по этому сценарию. Сценарию манипуляций. Есть кто-то, кому нужно добиться чего-то. Сам он, один - не может - силенок не хватает, или, если силой возьмет - не удержится точно, "добро-желатели" не дадут, бо сами "добра" хотят, себе самим. Значит - надо что? праавильно, чужими руками.

Достоевский ФМ. Бесы. Все по полочкам разложено.

167

Ирина написал(а):

Оля, большинство революций (скорее всего - ВСЕ 100%-но) развиваются именно по этому сценарию. Сценарию манипуляций. Есть кто-то, кому нужно добиться чего-то. Сам он, один - не может - силенок не хватает, или, если силой возьмет - не удержится точно, "добро-желатели" не дадут, бо сами "добра" хотят, себе самим. Значит - надо что? праавильно, чужими руками.

Достоевский ФМ. Бесы. Все по полочкам разложено.

  :yep:

168

Ольга79 написал(а):

Замечательный пример использования народа в революционных целях вне зависимости от жертв.

Отредактировано Ольга79 (Сегодня 13:13:00)

Подпись автора

    Основа духовной жизни – это добрые помыслы (прп. Паисий Святогорец)

Именно. И примеров предостаточно, да  не всех они убеждают...

169

Ирина написал(а):

Таня Р. написал(а):

    "Тайный заговор". Рассказ
    ....

:canthearyou:  :x

А чё не правда, Ир? :)

170

Во Владивостоке прошла  первая премьера! Сожгли две машины в Москве! До этого кидали коктейли молотова в студию Учителя. В Екатеринбурге автомобиль с газовыми баллонами въехал в кинотеатр.
Какой позор "православные активисты", а православные ли вообще? До протестовались!!!!
52  Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
53  или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? Мф 26, 52-53.

171

Таня твои вымыслы удалил! Если будет так продолжаться то и тебя заблокирую!

172

Jura написал(а):

... а православные ли вообще?

А это вопрос.

Владимир Легойда | 11 сентября 2017 г. Православные верующие не могут ставить под угрозу жизнь и здоровье людей http://www.pravmir.ru/pravoslavnyie-ver … ve-lyudey/ :

Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда заявил, что акты насилия, связанные с фильмом «Матильда», не могут исходить от верующих людей.

Представитель Церкви заявил, что «не только православному христианину, но и любому верующему человеку не придет в голову выражать свое несогласие с чем-либо способом, опасным для жизни и здоровья ни в чем не повинных людей».

«Будь то кинотеатр или автомобили в Москве, — все это говорит о духовном или душевном нездоровье», — добавил он.

Председатель Синодального отдела подчеркнул, что «позиция православной общественности, людей, которые молятся в связи с выходом фильма «Матильда» или направляют обращения в адрес тех, от кого зависит решение о прокате, и акты демонстративного насилия — явления из разных нравственных галактик».

«Мы осуждали, осуждаем и будем осуждать действия псевдорелигиозных радикалов, какой бы религией они ни прикрывались, потому что подобные действия одинаково чужды мировоззрению любого верующего человека», — заключил Владимир Легойда.

173

Ольга79 написал(а):

Jura написал(а):

    ... а православные ли вообще?

А это вопрос.

Владимир Легойда | 11 сентября 2017 г. Православные верующие не могут ставить под угрозу жизнь и здоровье людей http://www.pravmir.ru/pravoslavnyie-ver … ve-lyudey/ :

    Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда заявил, что акты насилия, связанные с фильмом «Матильда», не могут исходить от верующих людей.

    Представитель Церкви заявил, что «не только православному христианину, но и любому верующему человеку не придет в голову выражать свое несогласие с чем-либо способом, опасным для жизни и здоровья ни в чем не повинных людей».

    «Будь то кинотеатр или автомобили в Москве, — все это говорит о духовном или душевном нездоровье», — добавил он.

    Председатель Синодального отдела подчеркнул, что «позиция православной общественности, людей, которые молятся в связи с выходом фильма «Матильда» или направляют обращения в адрес тех, от кого зависит решение о прокате, и акты демонстративного насилия — явления из разных нравственных галактик».

    «Мы осуждали, осуждаем и будем осуждать действия псевдорелигиозных радикалов, какой бы религией они ни прикрывались, потому что подобные действия одинаково чужды мировоззрению любого верующего человека», — заключил Владимир Легойда.

Подпись автора

    Основа духовной жизни – это добрые помыслы (прп. Паисий Святогорец)

Ну, так это...они погорячились... Ещё брат наш во Христе благословенный Феодор Достоевский устами любимого героя своего от "Братья Карамазовы"  Димитрия сказал: Широк человек! Я бы сузил...""   :)

174

Jura написал(а):

Таня твои вымыслы удалил! Если будет так продолжаться то и тебя заблокирую!

Подпись автора

    Осторожно! Неофит! http://s019.radikal.ru/i641/1211/d3/eba674189bcb.gif

  Блокируй. Но врать я не буду.  Я правду сказала, как есть.

175

Таня Р. написал(а):

Ну, так это...они погорячились...

Танюша, поджоги и т.п. - это уголовные преступления, действия, несовместимые с Православием. Наша Церковь этому не учит. Зато подобные деяния используются врагами Церкви для ее дискредитации.

Отредактировано Ольга79 (2017-09-12 18:28:28)

176

Таня Р. написал(а):

А чё не правда, Ир?


от елки...
записи аудио-видео, свидетели - ХДЕ???  Хде твоя правда, Таня? обоснуй, а )))) а то - как всегда, никаких обоснований, одни голословные обвинения. Рассказ - это художественное произведение, а не протокол допроса, милая. А я чего рассказать могу... А на заборе чего тока не написано...

Jura написал(а):

Во Владивостоке прошла  первая премьера! Сожгли две машины в Москве! До этого кидали коктейли молотова в студию Учителя. В Екатеринбурге автомобиль с газовыми баллонами въехал в кинотеатр.
Какой позор "православные активисты", а православные ли вообще? Допротестовались!!!!
52  Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
53  или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? Мф 26, 52-53.

мама дорогая...
опять крестовые походы начались. Будем Великую Инквизицию ждать?

Таня Р. написал(а):

Ну, так это...они погорячились... Ещё брат наш во Христе благословенный Феодор Достоевский устами любимого героя своего от "Братья Карамазовы"  Димитрия сказал: Широк человек! Я бы сузил...""

Таня, а вот за это - за оправдание экстремизма на религиозной почве - ведь и загреметь можно под статью. И тебе, и не только тебе - модераторы тоже могут огрести.
У нас одного студента за экстремистские призывы в одноклассниках (или вконтакте) - на 5 годиков закрыли. Сложно сейчас нынче с этим )))))
Достоевский фразой о ширине человека говорил другое. Он оправдывать насилие не мог и никогда этого не делал. Тебе, как всегда. все равно - у тебя свои трактовки. Главное - тебе подходит. Как у Шалтая-Болтая. Правда же, а?

Таня Р. написал(а):

Блокируй. Но врать я не буду.  Я правду сказала, как есть.

Доказательства - в студию!

Честно - достало.
тьфу.

Отредактировано Ирина (2017-09-12 18:16:09)

177

Ах, Ира.... Ну, не любишь ты русского святого царя... Ну и ладно... Я тя хоть раз за это к стенке прижала? Нет: мне всё равно. Ну, до лампочки вам с Юрою "Матильда" и её злодейским кукловодом учителем... Я же не вам пишу, товарищи! Я на ФОРУМ пишу. А он, как понимаю, для людей... Зайдёт человек какой и..почитает чего-ничего, заинтересуется чем-ничем... За Матильду, захочет - побалакает, а то и так всплакнёть... Выберет мнение себе, коль раньше не имел, а как имел - утвердится... Чего взъелися на бедную Таню?

178

так.
Доказательств и обоснований - как и следовало ожидать - никаких. Со здравомыслием трудно...
А вот это :

Таня Р. написал(а):

Чего взъелися на бедную Таню?

уууу... как хорошо сманипулировано )))) браво, Таня!
оправдание поджогов и прочей уголовщины, очередные диагнозы (ну не любишь ты, Ира, святого русского царя - а ты, Таня, с чего это взяла??? С того, что я им Христа не закрываю??? эта фраза вообще тема отдельного разговора - святых русских царей у нас скока было... уууу....а любить надо именно этого, ага... А мне Александр Невский вот ближе к сердцу, но если про него пасквиль снимут - все равно коктейли молотова кидать не пойду, и на форуме всякую чушь писать не буду , да он обиделся бы за такое ведь сам!!!), на ФОРУМ пишу (обоснуй свое мнение хоть раз, Таня!!! Я задолбалась уже просить этого... ЧТО увидит сторонний человек? На каком основании строить ему свое мнение? На том основании, что коктейли молотова - самый лучший аргумент? Других-то нету, Таня! Потому молотова в ход и пустили - нечем крыть. Смирением, верой, надеждой, любовью - не покрыли, молотов лучше... )....
Ой, мамочки...

179

Тогда вот вам, братцы, более авторитетное мнение.... Поёрничай, Ира, попробуй...

   Смерть, вечные муки и райские кущи. о. Андрей Ткачев. О заключении и пытках, об аде при жизни и после смерти.

Вторая молитва Златоуста, их 24 по числу часов дня и ночи, - "Господи, избави меня вечных мук". Существует вечная мука, к сожалению или к счастью, но объективно существует, и чтобы не попасть туда, надо помнить о том, что она есть. И на земле есть очень печальные места: пыточные камеры, тюрьмы тайные и явные, есть всякие места, куда лучше не попадать. Это предбанник ада, там уже слышны крики, уже все довольно плохо, но это еще не ад. Ад похлеще. Там нет надежды. "Оставь надежду, всяк сюда входящий". Писатель Ф. М. Достоевский говорит, что имя ада - это "поздно". Не все люди летят в Царство Небесное.

Они в разные места идут и не хотелось бы, чтобы попадали люди в ад, чтобы спутали себя по рукам и ногам грехами, злопамятством, обжорством, наркоманией. Наркоманы - это люди, которые знают о том, что ад есть. Они в нём живут. И черные алкоголики тоже знают, что ад есть, они тоже в нём живут. Когда человека охватывает отчаяние, когда в нём застывает кровь, когда он не хочет просыпаться - он тоже живет в одном из коридоров этого духовного печального места. Но еще можно найти себе удовольствие, которое заглушит внутреннюю боль. А вот уже там, за порогом - все, там уже другая жизнь, которая тебя лишает всякой возможности утешиться, кроме молитв о тебе. И конечно, это серьезные вещи, чтобы о них молчать. Современное махровое безбожное существование предполагает вообще молчание о религии. О религии неприлично говорить. О чем-то неприличном говорить прилично, а о религии говорить неприлично. Для того чтобы в аду оказаться, не надо ничего особенного творить, не нужно пить кровь младенцев, быть колдуном, чародеем, просто нужно жить так, как живет подавляющее большинство людей. Для того чтобы этого не случилось, Блаженной Златоуст говорит: "Господи, избави мя вечных мук" - не дай мне оказаться в месте мучения, сделай так, чтоб я миновал это серьезнейшее испытание, серьезнейшее страшное наказание. Подумайте об этом. Может быть, это сотрет улыбку с вашего лица, мы уже привыкли все улыбаться, мы все гонимся за хорошим настроением и за вечной улыбкой. Зачем? Можно полдня быть серьезным, улыбаться иногда, по мере необходимости. Когда вам сильно захочется улыбаться, вспомните слова Златоуста: "Господи, избави мя вечных Мук". Это очень серьезные слова, и на этих серьезных словах попрощаемся сегодня.

Доброе утро с Андреем Ткачевым

180

...
Не пойму, к теме этой какое отношение вот эти все пассажи имеют?

В серьезности слов Златоуста я не сомневаюсь нисколечко. Именно поэтому я полагаю - и тоже искренне - что яростный экстремизм в качестве защиты Христа или святых - неприемлем. И сам Христос об этом не раз говорил, и святые многие вторую щеку подставляли. И если уж царская семья такие страсти терпела - то точно не для того, чтобы теперь поклонники ее святость и неприкосновенность утверждали ахинеей, а в случае несогласия с ахинеей - прямо коктейлями молотова. Потому и погибли они, чтобы насилия было меньше.

З.Ы.
Я не ерничаю вообще, Таня. Я серьезно пишу. Потому и поражают меня неожиданные твои смены тем и уходы от вопросов.
З.З.Ы.  Я в ад обязательно попаду, да, Таня?
ка-ра-ул...
достойное завершение темы, в принципе.

К модераторам и администрации сайта у меня просьба - как-то урегулировать эту ситуацию.
Может быть, в правилах что-то поменять\прописать.
Ну нельзя на православном форуме клейма и диагнозы ставить (на личности переходить особенно), адом грозить всем несогласным, и тем более одобрять экстремизм (это уголовно наказуемо). Как нельзя равнять двух тиранов - Сталина и Гитлера., и знак равенства ставить между фашизмом в частности и тоталитаризмом вообще. Как нельзя многие другие вещи делать...
И да - я понимаю, что  на чужой роток платок не накинешь. Значит, буду комментировать и дальше, в очередной раз повторяя очевидные другим людям вещи. Ну а уж если надоест - то...
В общем - все по сабжу. Я - против.

Отредактировано Ирина (2017-09-12 19:55:37)


Вы здесь » БЫТЬ! » Церковь Православная » Я - против!