БЫТЬ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БЫТЬ! » Церковь Православная » Я - против!


Я - против!

Сообщений 61 страница 90 из 182

61

На счёт параолимпийской новости....Мелкая пакость от зависти с крупными последствиями. Жалко ребят, страшно жалко. Убогого обидели... Убогий - не оскорбление, конечно. Но что-то же выйдет их этих событий доброе? Должно. Белорусские молодцы. Поддержали своих.

Отредактировано Таня Р. (2016-08-23 22:34:17)

62

Таня Р. написал(а):

Итак!
О богомерзкой "Матильде" продолжим мы слово.

    Если ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ, с позволения и благословления которого создавался и выпускается это очернение новомучеников, коими в первую очередь является прославленный с иными членами Русской Церкви последний русский царь Николай Второй с семьёю, в ближайшее время не скажет своего честного и громкого слова по поводу данного вопроса в ЦЕНТРАЛЬНЫХ СМИ России, а Патриарх Кирилл не выступит по всем Союзам и Спасам, Радонежам и ЦТ и Радио России, а "благодетель" Словьёв Вл. не соберёт свои "круглые и квадратные столы" по ТВ России - ИМЕННО они станут провокаторами дальнейших событий, которые не заставят себя долго ждать: Бог поруган - НЕ БЫВАЕТ!

Ага, почту и телеграф захватить не забудь. И банк в придачу. А уж там и "Аврора" бахнет. Ты сама себя читала! Мания величия? Или обострение мозга?Это Патриарх провокатор? Христа между прочим распяли и ни какой петиции. Вести себя нам надо так, чтобы по делам нашим говорили, что мы ученики Христа. И тогда не надо ни какой петиции, ни кто не поверит.

63

Вижу, говорим на разных языках мы... Боже, рассуди за помазанника Твоего, ибо Твой он...

64

Эх....

Отредактировано Таня Р. (2016-08-24 01:29:13)

65

Просто политика. Ничего личного

   Речь пойдёт о беспрецедентном отношении к нашим параолимпийцам, а именно, отстранении сборной от участия в Олимпиаде из-за очередного допингового скандала.

"Я бы хотел посмотреть на этих людей с нестандартной стороны. В мемуарах Льва Толстого описывается один случай, когда писатель в лаптях с котомкой ходил по монастырям вместе с простолюдинами, не забывая при этом напоминать монахам, что он барин.

Толстой описывает ситуацию, когда парализованный с поломанным позвоночником монах, получивший травму на валке леса, лежал в келье и крестился правой рукой, был светел и спокоен и шептал: «Слава тебе, господи, слава тебе. Благодарю тебя, Боже». Иегумен же этого монастыря был умный человек, он заводил удрученных жизнью и различными печалями людей – от кого-то муж ушел, кого-то пьянство замучило, кто-то работу не может найти - в келью к этому монаху. И они видели, что они пришли на двух ногах, а перед ними лежит человек, не двигающий ногами, крестится и благодарит Бога.

Толстой пишет, что человек этот не кормил голодных, не одевал раздетых, но своим фактом терпения и радостного присутствия на глазах многих укрепил огромное количество душ. Так вот параолимпийцы такие благородные люди, как этот монах. Когда вас придушит очередная мысль, что я бездарь, что я ничего в своей жизни не достиг, если эти мысли вам на шею сядут, то вы вспомните об этих людях, фехтующих на инвалидных колясках, плывущих без ноги. Они нашли в себе силы защищать флаг своей страны и ободрять других людей. И вот этих честных людей, 20 лет не дававших положительного ответа на допинг пробы, отлучили от участия в олимпиадах, убивая их мечту и жизнь. И мне стыдно смотреть на тех, кто это сделал, здоровых людей"

( От Елиц)

66

Светлане Медведевой, жене Премьера.

Ну, чтож, сестра, давай поговорим.
Надеюсь, не в обиде, что на "ты".
Мы равно перед Господом стоим.
И, верю, не горда ты, с высоты....
Коль это правда, что за правду вы
С супругом, в покаяньи и слезах -
Давайте вместе пакостной молвы
Закроем рот. Пусть истончится в прах,
Пусть обратится нА головы тех,
Кто вас и нас в презрении презрел,
Кто на потеху мировых потех
Единоверца нашего посмел
Насмешливо и нагло оболгать,
Причём не просто брата, но царя!
Вам тоже, дорогая, умирать...
Кто знает, может, и за вас стоять
Мы будем. Не живете ж зря...

67

А мне всегда хотелось понять, почему появился Распутин...
Недавно читал некоторые моменты о нем, современников...
Диву даюсь, почему его так приняли в орбиту императора...
Неужели в семье не видели Его??

68

Бог попустил, вот и появился Распутин. На том свете расскажут нам всю правду.

А пока - перепост один:
     "Стоп, стоп. Царь Николай не победил всё и вся в мире, не подчинил под Российские стяги пол-мира, как хотели бы многие, и не соделал из неё, России Новой Англии или Америки. Это так. И слава Богу! Да и не стремился он, ибо был Не из колена ДАНОВА! И за то, что он был не из колена ДАНОВА, его колено ДАНОВО и возненавидело! Так что он по сердцу своему и вере Христовой свят перед Богом, и жену Он, Бог, ему дал любящую, пусть и лютеранку. Он стал её водителем в Православие, именно его вера и душевная чистота привлекли её, принцессу немецкую Алекс, принять православия, как и её святую сестру Елизавету Феодоровну Романову вера её супруга  - Великого Князя русской державы Сергея Александровича.
Так что смотрите на духовные плоды этих людей! А как слепы и не видите - то и молчите, как рыбы безгласные".

69

Да. В лучшем мире нет тайн. Всё явно. Но люди стараются понимать здесь и сейчас. Что-то можно осмысливать и дОлжно именно ЗДЕСЬ.

70

Из другого источника на заданную Тему:

Георгий:
29 августа 2016 в 14:06

Андрей, "Георгий, этот диспут не о чём. Я прекрасно знаю современную систему судопроизводства. И гражданского, и арбитражного, и уголовного. Эти учители с натанычами, проплатят нужное им решение и на прокате этого пасквиля, а также на рекламе, вставленной во время показа, отобьют свои затраты на, так сказать, "судебные издержки" И в чем суть тогда сей петиции? Высказать свое возмущение (я вас прекрасно понимаю), так его возможно и слушать никто не будет. Хотя кто знает, но судя по последним тенденциям.... Тем более что пока из известных людей насколько я могу судить против фильма высказались только о. Александр и Владыка Вениамин. Даже Российский Императорский Дом и тот молчит......

Татиана:
Георгий, Ну, что же. Значит, это липовый императорский "Дом"! Бог попустил сей так называемый "исторический" фильм. А теперь Сморит. И смотрит Он грозно. Ибо Бог поруган Не бывает! Пусть молчат, пусть бабки на погибель себе гребут! Ничего, родные мои братья и сестры, ничего. Мы чисты от крови Новомучеников и царя Николая святого, заступников наших дорогих и незабвенных. Мы с вами правы, ибо мы - безкорыстны. Радуйте ся и веселите ся, ибо мзда ваша - многа На Небесех. Да тут мы ещё увидим и видим Радость от Господа!

71

Истина важна! Вот у трона Божия угодники, мученики и  точка. Что значит суд людской? Бог Сам судит. Мало ли кто кто кому симпатизирует. Поэтому всё просто. С тобой Таня могу согласиться с легкостью. Молите Бога святые о нас! Уразумеем, Бог даст.

72

"Бог попустил, вот и появился  [ФИЛЬМ]. На том свете расскажут нам всю правду."
"А как слепы и не видите - то и молчите, как рыбы безгласные".

73

Андрей Кир написал(а):

А мне всегда хотелось понять, почему появился Распутин...
Недавно читал некоторые моменты о нем, современников...
Диву даюсь, почему его так приняли в орбиту императора...
Неужели в семье не видели Его??

Он был востребован в то время. Востребован элитой. Бог попускает, не значит внедряет, Он не препятствует, не нарушает нашу свободу. Появился индивидуум и общество его приняло, а не отвергло. События и дух того времени служили хорошей почвой, вот индивидуум и расцвел.
Царь канонизирован за второй период своей жизни, за то как он принял по христиански смерть. Но в период правления кипели страсти, были ошибки, взлеты и падения. Как и у всех людей. Царь был "дитя" своего времени, не больше не меньше.
Можно послушать Радзинского. Анализ времени правления Романовых.
https://youtu.be/01goEMkaPYk

74

Юра, спасибо!
http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

75

И так. Я - против.

Алла Цыганкова
# 01 сентября 2016 в 09:59

Уважаемые братья и сестры, молодцы!О подобной рекламе, какую вы тут сделали фильму и мечтать нельзя.Даже трейлер разместили.Уж будьте уверены вашими стараниями этот фильм посмотрит намного больше людей, так как ""надо сформировать мнение".Без этой шумихи он прошел бы незаметно, много в...

Татьяна:

   Рекламу? Да. Рекламу, Т.Е. мы привлекли внимание к ИДЕЕ этого, простите, этого паскудства( это точное определение). Ну, а теперь, внимание на экран: Ещё одна насмешка над Христовыми святыми - благополучный насмешник еврей Шифрин, "благотворно потрудившийся" со товарищи над русским простым народом, да и не только над русским, потешая и развращая его, и на ЭТОМ обогащаясь от сих "трудов" неправедных. И они ответят на том свете за все свои деяния. Оставлено и им покаяние, но ведь они этого не сделают.  https://youtu.be/FNaQPAcTYSw

76

Таня Р. написал(а):

И так. Я - против.

Алла Цыганкова
# 01 сентября 2016 в 09:59

Уважаемые братья и сестры, молодцы!О подобной рекламе, какую вы тут сделали фильму и мечтать нельзя.Даже трейлер разместили.Уж будьте уверены вашими стараниями этот фильм посмотрит намного больше людей, так как ""надо сформировать мнение".Без этой шумихи он прошел бы незаметно, много в...

Татьяна:

   Рекламу? Да. Рекламу, Т.Е. мы привлекли внимание к ИДЕЕ этого, простите, этого паскудства( это точное определение). Ну, а теперь, внимание на экран: Ещё одна насмешка над Христовыми святыми - благополучный насмешник еврей Шифрин, "благотворно потрудившийся" со товарищи над русским простым народом, да и не только над русским, потешая и развращая его, и на ЭТОМ обогащаясь от сих "трудов" неправедных. И они ответят на том свете за все свои деяния. Оставлено и им покаяние, но ведь они этого не сделают.  https://youtu.be/FNaQPAcTYSw


Вы, похоже, специально выискиваете неприглядные для своего ( подчеркиваю - индивидуально своего) православия "паскудства", чтобы вызвать интерес публики. Вам это удается. Благодарю Вас за предоставленное удовольствие посмеяться над номером Шифрина.

77

Таня Р. написал(а):

И так. Я - против.

Алла Цыганкова
# 01 сентября 2016 в 09:59

Уважаемые братья и сестры, молодцы!О подобной рекламе, какую вы тут сделали фильму и мечтать нельзя.Даже трейлер разместили.Уж будьте уверены вашими стараниями этот фильм посмотрит намного больше людей, так как ""надо сформировать мнение".Без этой шумихи он прошел бы незаметно, много в...

Татьяна:

   Рекламу? Да. Рекламу, Т.Е. мы привлекли внимание к ИДЕЕ этого, простите, этого паскудства( это точное определение). Ну, а теперь, внимание на экран: Ещё одна насмешка над Христовыми святыми - благополучный насмешник еврей Шифрин, "благотворно потрудившийся" со товарищи над русским простым народом, да и не только над русским, потешая и развращая его, и на ЭТОМ обогащаясь от сих "трудов" неправедных. И они ответят на том свете за все свои деяния. Оставлено и им покаяние, но ведь они этого не сделают.  https://youtu.be/FNaQPAcTYSw

Вот откуда ты знаешь? Кто нибудь мог предположить, что покается разбойник в последний момент.

78

Номер старый, смотрел его в юности. Успел удачно про него забыть. Теперь, смотреть не стал бы однозначно, так как знаю кто такая Мария.
33  И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.
34  Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий.
35  И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий.
36  Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус
37  и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого.
38  И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский.
39  Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Лк 23

24  Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего:
25  довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Мф 10

Тань, мне твои действия напоминают бой с ветряными мельницами. Враг у на другой.


10  Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
11  Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12  потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
13  Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
14  Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
15  и обув ноги в готовность благовествовать мир;
16  а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
17  и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
18  Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых Еф 6

79

К теме.


Вот, читайте, братья и сестры, что говорит апостол Павел о страданиях( в нашем случае царя-помазанника и мученика Николая Воторого с семьёю):

Толк. блж Феофилакта:
"терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вам"
   Апостол показывает, что фессалоникийцы подвергались искушениям долгое время; ибо терпение обнаруживается не два или три дня. Подлинно терпение состоит в ожидании, когда люди не получили еще обещанных благ. Но в настоящем случае он говорит о большем терпении, о терпении в гонениях и бедствиях. Ибо фессалоникийцы жили среди непримиримых врагов, и им нужно было особенное терпение, — это в начале проповеди, когда они были еще бедными людьми. Да устыдятся поэтому те, которые ради покровительства человеческого принимают ложное учение.

2Фес.1:5. в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия,
   Уже и сказанным выше он утешил фессалоникийцев, именно тем, что сказал: благодарим и хвалимся; но теперь он дает то, чего больше всего ищет страждущий, то есть освобождение от бедствий и наказание тех, которые причиняли им зло. Таким образом, вот что означают слова апостола: переносите бедствия в доказательство того, что суд Божий праведно удостоит вас Царствия. Ибо, если вас, гонимых, венчает, а тех наказывает, то в этом обнаруживается правда Его. Великое доставляет им утешение, показывая, что они не только по благодати увенчаются, а по правде, получая Царствие, как возмездие за собственные труды и поты.

для которого и страдаете.
   Таким образом, не потому властвуют над вами гонители, что они сильнее, а потому, что страданием приобретается Царствие Небесное. И эта мена необходимо должна совершиться именно таким образом и не без труда. Многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие, говорит Господь.

2Фес.1:6. Ибо праведно пред Богом — оскорбляющим вас воздать скорбью,

2Фес.1:7. а вам, оскорбляемым, отрадою
   Ибо, если справедливо пред людьми, то тем более пред Богом. В обыкновенном разговоре мы привыкли говорить: если Бог ненавидит злых, или: если Бог заботится о делах, то будет то, — в полной уверенности, что слушающие необходимо ответят: конечно, ненавидит. Так и здесь выражение: «ибо праведно» значит, конечно, праведно. Нельзя сказать, что как временны причиняемые вам скорби, также временны будут и наказания, которые взамен их последуют на ваших гонителей от Бога; напротив, последние будут бесконечны: таков же будет и ваш покой.

...........................

Таким образом и фильма сия - есть путь ея создателей куда? В вечное мучение, ибо они продолжают мучить верных на Руси, и быть соблазном для немощных. Так им и передайте. Или не верите, что Бог поруган Не бывает?

80

Продолжение. Читаем далее:

вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы (δυνάμεως) Его,
   Вот и другое утешение, так как фессалоникийцы имели быть участниками в венцах вместе с Павлом, достигшим такого совершенства. «Явлением Господа» он называет второе пришествие Его, утешая их и этим. Ибо, говорит, ныне Он сокрыт, но не падайте духом. Он откроется как Бог и Господь. «С неба», которое есть престол Божий. «С Ангелами силы» (μετ αγγέλων φοβερών), потому что ангелы суть силы, то есть сильны. Посему зачем вам унывать, когда мы имеем такого Господа, у которого слуги суть ангелы силы? Те, которые гонят вас теперь, понесут наказание и не избегнут его.

2Фес.1:8. в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, 1

   Кого прежде назвал «оскорбляющими» их, тех теперь называет «не познавшими Бога». Этим он весьма мудро научает, что отмщение во всяком случае будет. Ибо, если не за вас, то за Себя Он непременно отметит врагам Своим. Таким образом, это сказано для того, чтобы фессалоникийцы были вполне уверены, что гонители во всяком случае будут наказаны, а предыдущее сказано для того, чтобы они утешились, что ради чести их Бог накажет гонителей их, если Он наказывает тех, которые препятствуют другим слушать Его, каковы и есть теперь ваши гонители. Выражение «в пламенеющем огне» можно отнести или к словам: «совершающего отмщение», как бы оказал: наказывающего неверных геенной; или так: «в явление Христа», которое будет «в пламенеющем огне», как говорит Давид: «пред Ним идет огонь, и вокруг попаляет врагов Его» (Пс.96:3); и Даниил: «огненная река выходила и проходила пред Ним» (Дан.7:10). Заметь, что «в пламенеющем огне» сказано вместо: в огне жгущем, но не светящем. Для грешников огнь будет только жгущим, но не светящим; для праведников светящим, но не жгущим.

2Фес.1:9. которые подвергнутся наказанию, вечной погибели,

   Итак, где оригенисты, баснословящие о конечности мучений? Его, то есть мучение, Павел назвал вечным. Каким же образом у вас вечное может быть временным?

От лица Господа и от славы могущества Его,
   Здесь апостол показывает лёгкость, с какой это совершится. Для этого, говорит, не нужно каких-либо усилий, но достаточно явиться Богу, — и всех непослушных постигнет наказание. Один вид Его и пришествие будет для одних светом, для других — наказанием. Ибо Он не просто приидет, но со славой крепкой. И слава Его не без могущества будет, и могущество не без славы. То есть Он явится как Царь Всемогущий.

2Фес.1:10. когда Он приидет прославиться во святых Своих

   Когда люди, противящиеся ныне Евангелию и превозносящиеся, увидят, что те, которых они мучили, стали участниками бесконечной славы, тогда явно откроется слава Божия. Ибо слава их есть Его слава, так что чем Он прославляет святых, тем и Сам прославляется. Подобно тому, как Его богатство состоит в том, что есть верные, так и слава Его — в том, что есть такие люди, которые будут наслаждаться Его благами.

и явиться дивным в день оный во всех веровавших,
   То есть чрез уверовавших. Здесь предлог «во» (εν) вместо «чрез» (δια). Ибо когда людей злосчастных и от всех преследуемых Он удостоит такой славы, тогда обнаружится Его сила. И иначе, когда предстанут посреди судилища те, которые перенесли бесчисленные бедствия, будучи принуждаемы отступить от веры, и все-таки они не отступили, тогда обнаружится слава Божия и их слава.
............................

И ещё о вере и терпении нашего русского царя-мученика святого и его близких. Послушайте, и устыдитесь, благословляющие его поношение в матильдах и прр. "творениях" искуйства:
и дело веры в силе,
   Да соделает, говорит, Бог в вас терпение гонений совершенным. Каким образом? «В силе», то есть усилив вас и укрепив. Ибо терпение есть дело веры, так что кто не имеет терпения, тот не показывает и дела веры.

2Фес.1:12. Да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем,
   Если будет в вас все сказанное, то еще в этой жизни, говорит апостол, имя Господа прославится в вас. Ибо, когда увидят вас терпящими всякое искушение из любви к Владыке своему, то это в славу Ему будет, то есть то, что Он настолько благ, что рабы готовы умереть за Него, и настолько силен, что укрепляет вас в терпении. Но и вы в Нем прославитесь тем, что настолько верными оказываетесь, что все претерпеваете. Ибо слава раба в том, чтобы быть верным Владыке своему. Еще иначе: страдание за Христа есть слава, потому что оно делает людей более чистыми, всегда готовыми предаться на смерть, показывающими себя выше смерти.

по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа.

   И это, говорит апостол, зависит от Бога, а не от нас; благодать Его есть и то, если, говорит. Господь прославляется в нас, когда мы ничего не предпочитаем Ему, как сладчайшему всего, и то, если мы прославляемся в Нем, когда получаем от Него силу переносить все испытания.

81

Мне вот интересно тогда почему же нет у "ревнителей православия" такого вот терпения как у  святого Николая II? Или как у Христа? Уж не больше ли ученики своего Учителя?

82

А что, Николай II -  не мужчина? Не мог влюбиться в балерину?

83

Сумрак написал(а):

А что, Николай II -  не мужчина? Не мог влюбиться в балерину?

Мог! Да и встречались, ссылки на ее воспоминания есть в теме. Только ведь у нас как, возьмут и все переврут.

84

Jura написал(а):

Мне вот интересно тогда почему же нет у "ревнителей православия" такого вот терпения как у  святого Николая II? Или как у Христа? Уж не больше ли ученики своего Учителя?

Подпись автора

    Осторожно! Неофит! http://s019.radikal.ru/i641/1211/d3/eba674189bcb.gif


Святой Павел Апостол говорил не ко Христу, а к искушаемым братьям в Коринф. Он и тебе говорит, и ко мне говорит то же. Что вы на меня взъелись?  Изверги :)

85

Сумрак написал(а):

Таня Р. написал(а):

    И так. Я - против.

    Алла Цыганкова
    # 01 сентября 2016 в 09:59

    Уважаемые братья и сестры, молодцы!О подобной рекламе, какую вы тут сделали фильму и мечтать нельзя.Даже трейлер разместили.Уж будьте уверены вашими стараниями этот фильм посмотрит намного больше людей, так как ""надо сформировать мнение".Без этой шумихи он прошел бы незаметно, много в...

    Татьяна:

       Рекламу? Да. Рекламу, Т.Е. мы привлекли внимание к ИДЕЕ этого, простите, этого паскудства( это точное определение). Ну, а теперь, внимание на экран: Ещё одна насмешка над Христовыми святыми - благополучный насмешник еврей Шифрин, "благотворно потрудившийся" со товарищи над русским простым народом, да и не только над русским, потешая и развращая его, и на ЭТОМ обогащаясь от сих "трудов" неправедных. И они ответят на том свете за все свои деяния. Оставлено и им покаяние, но ведь они этого не сделают.  https://youtu.be/FNaQPAcTYSw

Вы, похоже, специально выискиваете неприглядные для своего ( подчеркиваю - индивидуально своего) православия "паскудства", чтобы вызвать интерес публики. Вам это удается. Благодарю Вас за предоставленное удовольствие посмеяться над номером Шифрина.

Вы, Сумрак, себе сумерничайте, как вам угодно. Я вас трогаю? Или слова о вас сказала хоть раз?  Имейте достоинство мужское. А достоинства святого царя - не касайтесь, это есть грех большой. Вы его не почитаете - ваш выбор. Поберегитесь.

Отредактировано Таня Р. (2016-09-02 02:42:30)

86

Таня Р. написал(а):

Святой Павел Апостол говорил не ко Христу, а к искушаемым братьям в Коринф. Он и тебе говорит, и ко мне говорит то же. Что вы на меня взъелись?  Изверги

Вот и исполняй, что тебе говорят! Терпи, а не грози всем и вся! И за Бога не решай! А вот по мимо Николая еще прославлены святые есть, а есть и не прославленные и не надо ни кого возвышать больше других.

87

Таня Р. написал(а):

Вы, Сумрак, себе сумерничайте, как вам угодно. Я вас трогаю? Или слова о вас сказала хоть раз?  Имейте достоинство мужское. А достоинства святого царя - не касайтесь, это есть грех большой. Вы его не почитаете - ваш выбор. Поберегитесь.

Отредактировано Таня Р. (Сегодня 02:42:30)

Все верно - не почитаю. Это для Вас он святой, а для меня ...ну как бы помяХше - никчемный монарх, погубивший своим правлением и империю, и династию, и семью. Маленькое уточнение к тому, что не Вам решать, что мне смотреть - какие фильмы, какие спектакли...и над чем смеяться - это тоже мое дело. Так что место этой, так называемой, петиции, в том месте, где приличия не позволяют иметь свидетелей...на гвоздике.

Отредактировано Сумрак (2016-09-02 11:15:04)

88

Вы хам...на гвоздике :) Ну, да ладно. Не рада была с вами познакомиться. Но живём на одной площадке, значит, будем-таки здороваться.:)

89

Таня Р. написал(а):

Вы хам...на гвоздике  Ну, да ладно. Не рада была с вами познакомиться. Но живём на одной площадке, значит, будем-таки здороваться.


Вот так сразу - хам?) Но не буду спорить - оценочные критерии поведения у каждого свои, и допускаю, что мое поведение не соответствует Вашим рамкам приличия. По петиции я уже прошелся - верующие и поклонники святости Николая II - это не вся аудитория, для которой трудятся деятели искусств, а посему оставьте просмотр для той части зрителей, которым нравится столь спорный жанр кинематографа. Лично для меня фильм не представляет интереса по давно сформированным взглядам на такие вещи. Этот фильм - пасквиль. Даже если он будет славить ЛЮБОФФ, как самое светлое чувство, но все равно он будет пасквилем. Играть историческое лицо, как и писать книги от имени исторического лица, делать из исторического лица главного художественного героя - не совсем этично...моя точка зрения.
Но плебс всегда требовал "хлеба и зрелищ", и их требования всегда удовлетворялись. Чтобы отвратить зрителя, читателя, слушателя от некачественного "ширпотреба", нужно с детства прививать хороший вкус  и любовь к высокому искусству, тогда и "учителя" будут снимать иное кино, для требовательной публики. А сейчас давайте мириться с дурными наклонностями несовершенного общества в границах государственного законодательства.

90

А я бы хотел вступить в какую-нибудь боевую православную организацию типа "Православных хоругвеносцев" и громить выставки, концерты, спектакли, фильмы, которые оскорбляют чувства православных. Я со справкой, мне ничего не будет. Только в Оренбурге таких организаций нет. Энтео - молодец.


Вы здесь » БЫТЬ! » Церковь Православная » Я - против!