БЫТЬ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БЫТЬ! » Церковь Православная » Истинный застой.


Истинный застой.

Сообщений 1 страница 33 из 33

1

2

Юра, спаси Господи!
отличная серьезнейшая постановка... В старом фильме 1968 года, где Ульянов уже тогда играл (я имею в виду фильм "Братья Карамазовы", снятый в СССР) - там нет этой центральной сцены романа. Вообще ни слова о ней...
Пошла качать... Буду обязательно пересматривать.

3

Ирина написал(а):

Юра, спаси Господи!
отличная серьезнейшая постановка... В старом фильме 1968 года, где Ульянов уже тогда играл (я имею в виду фильм "Братья Карамазовы", снятый в СССР) - там нет этой центральной сцены романа. Вообще ни слова о ней...
Пошла качать... Буду обязательно пересматривать.

Присоединяюсь я! МАЛАДЕЦ!

4

Когда инквизитор умолк, то некоторое время ждет, что пленник его ему ответит. Ему тяжело его молчание. Он видел, как узник всё время слушал его проникновенно и тихо, смотря ему прямо в глаза и, видимо, не желая ничего возражать. Старику хотелось бы, чтобы тот сказал ему что-нибудь, хотя бы и горькое, страшное. Но он вдруг молча приближается к старику и тихо целует его в его бескровные девяностолетние уста. Вот и весь ответ. Старик вздрагивает. Что-то шевельнулось в концах губ его; он идет к двери, отворяет ее и говорит ему: «Ступай и не приходи более... не приходи вовсе... никогда, никогда!» И выпускает его на «темные стогна града». Пленник уходит.
Вот так "заушил" o.O
Мы почему то БЕСКРАЙНЮЮ ЛЮБОВЬ которая есть БОГ стараемся ограничить рамками своей исключительностью, или монархизмом, или национализмом или пытаемся прилепить чего то другое. И потихоньку превращаемся в фарисеев или хуже того фанатиков. В свете последних событий задал себе вопрос, чтобы мы сделали сейчас если бы с нами был сейчас Христос и с ужасом заметил, что мы не могли бы его не распять! С кем бы и где бы мы Его видели? Компания подобралась бы еще та!
Мытари - предатели народа, прислужники оккупационной власти.
Блудницы - проститутки или еще те б...
Сотник - офицер оккупационных войск.
Самаряне - отступники от веры еретики.
Князь жидовский - чиновник высшего ранга, олигарх, богатый человек.
Нищие попрошайки бомжи и другой разнообразный люд.
И где нам праведным Его не распять?
Когда Он не постился, не так молился, каноны и заветы Отцов не соблюдал.
Зашел бы в храм с проститутками и бомжами на чтения канона, или бы приехал на джипе с Лепсом на середину Литургии. Или бы пошел бы к католикам, или еще хуже к сектантам и проповедовал там два дня. Или бы был замечен в ресторане с каким нибудь "абрамовичем"
И где же тут не сказать:  "вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам."
Вот бы мы тут ревнители загалдели бы: "мы нашли, что Он развращает народ наш..." и искушает нас, уводит нас правоверных с праведного пути.
Нужно следить как бы нам не осквернили бы чего, что бы потом мы от этого не осквернились ННН, чипы, паспорта, экуменизм, зараза католичества.
Какая тонкая тонкая подмена! А в это время ЛЮБОВЬ висит на кресте и говорит "Отче! прости им, ибо не знают, что делают".
А мы  стоим как истуканы в истинном застое.

5

Это мое твердое убеждение о католичестве!

Здесь правда, только правда и ни чего кроме правды!

6

Юра...
Спаси тебя Господи за мысли твои, брат. Ты не знаешь даже, что ты написал...

7

Jura написал(а):

Когда инквизитор умолк, то некоторое время ждет, что пленник его ему ответит. Ему тяжело его молчание. Он видел, как узник всё время слушал его проникновенно и тихо, смотря ему прямо в глаза и, видимо, не желая ничего возражать. Старику хотелось бы, чтобы тот сказал ему что-нибудь, хотя бы и горькое, страшное. Но он вдруг молча приближается к старику и тихо целует его в его бескровные девяностолетние уста. Вот и весь ответ. Старик вздрагивает. Что-то шевельнулось в концах губ его; он идет к двери, отворяет ее и говорит ему: «Ступай и не приходи более... не приходи вовсе... никогда, никогда!» И выпускает его на «темные стогна града». Пленник уходит.
Вот так "заушил" o.O

А мы  стоим как истуканы в истинном застое.

Подпись автора

    Осторожно! Неофит! http://s019.radikal.ru/i641/1211/d3/eba674189bcb.gif

Не мешай в кучу, Юрий. Не забывай, что Господь сказал об Иерусалиме. Камня на камне не останется. Так и стало. Так что оставь свои "недоумения" насчёт заушаний по делу и по месту, и не ставь из себя "благодетеля" надо-не надо.

8

9

Таня Р. написал(а):

Не мешай в кучу, Юрий. Не забывай, что Господь сказал об Иерусалиме. Камня на камне не останется. Так и стало. Так что оставь свои "недоумения" насчёт заушаний по делу и по месту, и не ставь из себя "благодетеля" надо-не надо.


Заушил ;)

10

Таня Р. написал(а):

Вот вот очень точно подмечено  потому как человек имеющий образ Бога, второй творец после Него. И удобная позиция "розовых очков" Господь попускает, сатана искушает здесь не проходит. Иерусалим разрушил Рим! Совокупность наших действий порождает событие! А Господь об этом знает и  нас  предупреждает.
" как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста". Мф12,34

11

https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/elitsy/media/cache/91/cc/91cc58edf1df20a935604943ba1f9dc0.jpg

Как-то попутешествовал по православным форумам, и просто не по себе стало, с какой циничной злобой православные люди, считающие себя весьма церковно образованными, относятся не только к духовенству, которое они вообще ни во что не ставят, но и к самым благочестивым мирянам. Сейчас, (к счастью лишь в околоцерковных кругах, потому что церковными таких людей назвать просто невозможно), вырабатывается православное комильфо, и если человек в него не вписывается, – это изгой, совершенно презренный человек. Так мы приходим к цинизму, а по сути к истокам той самой болезни теплохладности, которой заражены христиане со времен Лаодикийской церкви. Вражеская сила, которая начинает нагнетаться духовно охладевшими христианами изнутри Церкви, бесконечно опаснее, чем любая внешняя сила, чем гонения...

Что происходит? Люди зашли в Церковь, но полюбили ее лишь отчасти. И постепенно, через годы в тайне своей души осознали страшную истину: они с глубочайшем презрением относятся к Православию. С ними начинается страшная болезнь предательского цинизма сродного поступку Хама. И люди вокруг заражаются этим так или иначе... Люди перестают замечать, что они потеряли веру. Циники вошли в Церковь, живут в ней, привыкли, и выйти из нее не очень-то хотят, потому что все уже привычно. Да и как на это посмотрят со стороны? Очень часто цинизм – это болезнь "профессионального православия"... Цинизм и христианство – несовместимы. В основе цинизма, как бы он не оправдывал себя, только одно – неверие..

Епископ Тихон (Шевкунов)

12

Спасибо, Юрий за приведенную цитату епископа Тихона! Несколько раз с женой перечитали..впечатлило! Не уверен, что его слова всем приятны...жаль.

13

Jura написал(а):

https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/elitsy/media/cache/91/cc/91cc58edf1df20a935604943ba1f9dc0.jpg

Как-то попутешествовал по православным форумам, и просто не по себе стало, с какой циничной злобой православные люди, считающие себя весьма церковно образованными, относятся не только к духовенству, которое они вообще ни во что не ставят, но и к самым благочестивым мирянам. Сейчас, (к счастью лишь в околоцерковных кругах, потому что церковными таких людей назвать просто невозможно), вырабатывается православное комильфо, и если человек в него не вписывается, – это изгой, совершенно презренный человек. Так мы приходим к цинизму, а по сути к истокам той самой болезни теплохладности, которой заражены христиане со времен Лаодикийской церкви. Вражеская сила, которая начинает нагнетаться духовно охладевшими христианами изнутри Церкви, бесконечно опаснее, чем любая внешняя сила, чем гонения...

Что происходит? Люди зашли в Церковь, но полюбили ее лишь отчасти. И постепенно, через годы в тайне своей души осознали страшную истину: они с глубочайшем презрением относятся к Православию. С ними начинается страшная болезнь предательского цинизма сродного поступку Хама. И люди вокруг заражаются этим так или иначе... Люди перестают замечать, что они потеряли веру. Циники вошли в Церковь, живут в ней, привыкли, и выйти из нее не очень-то хотят, потому что все уже привычно. Да и как на это посмотрят со стороны? Очень часто цинизм – это болезнь "профессионального православия"... Цинизм и христианство – несовместимы. В основе цинизма, как бы он не оправдывал себя, только одно – неверие..

Епископ Тихон (Шевкунов)

Подпись автора

    Осторожно! Неофит! http://s019.radikal.ru/i641/1211/d3/eba674189bcb.gif

  А в чём проявился цинизм? И в каких слоях?

14

Таня Р. написал(а):

А в чём проявился цинизм? И в каких слоях?

В отсутствии Любви и причем во всех слоях.

15

Jura написал(а):

А в чём проявился цинизм? И в каких слоях?

Могу привести пример цинизма, состоящий в извращении, опошлении Православия, использования его в коммерческих целях. Я послал письмо с этим материалом в Литературную газету. К сожалению, пока нет ответа.
                                   АНТИ-МИДАС В ФЕОДОСИИ
В ноябре 2015 года в храм во имя св. вмц. Екатерины Феодосийской епархии УПЦ МП (г. Феодосии Республики Крым) был назначен новый настоятель – протоиерей Вадим Анатольевич Синичкин. Отодвинув в тень своего предшественника, пользовавшегося большим уважением и любовью прот. Алексия Свитанского (ныне - иером. Николая),  он стал  решительно наводить свои порядки.  О. Вадим уволил некоторых сотрудников без соблюдения норм действующего законодательства, в частности без надлежащего оформления трудовых книжек. Нецелевое использование им денежных средств прихода привело к задержкам выплат заработной платы. В апреле 2016 года по его благословению зарплата выдавалась из собранных пожертвований для жителей Донбасса, Это было грубым нарушением прямого указания правящего архиерея. В связи с нестроениями в последнее время многие прихожане покинули храм. Прот. Вадим установил за некоторыми людьми постоянную слежку. Беседы, на которые он  вызывает неугодных ему лиц, больше походят на допросы. В разговорах с прихожанами,  выражающими свое недовольство сложившейся ситуацией, священник угрожает судом и тюрьмой. При этом он систематически нарушает богослужебный порядок Церкви,
Естественно, на приходе стали интересоваться личностью нового настоятеля и его прошлым. И тут выяснились весьма интересные вещи.
С 2000 по 2013 год в издательствах Донецка, Москвы и Ростова-на-Дону издаются книги о. Вадима с подписями «о. Вадим Синичкин» или «Синичкин Вадим Анатольевич». Приведем некоторые их названия:
«Современный ремонт квартиры и дома с Божьей помощью»,
«Православное лечение пением»,
«Как обрести удачу», «Психология обретения счастья»,
«Вода побеждает болезни»,
Сверхъестественные  средства врачевания, Тайны загробной жизни
и т.п.
    В 2004 году появилась книга: Г. П. Малахов, Отец Вадим "Церковное и современное лечение природными средствами»  В аннотации к ней написано:
«Известный автор книг о самовыздоровлении Геннадий Малахов и православный священник Вадим Синичкин размышляют о причинах возникновения болезней и предлагают способы их лечения».

Справка из Википедии :
Генна́дий Петро́вич Мала́хов (род. 20 сентября 1954, Каменск-Шахтинский, Ростовская область) —российский писатель, разработчик и популяризатор нетрадиционных методов ведения здорового образа жизни, автор неакадемических (лженаучных)[1][2][3] публикаций о способах оздоровления организма, участник и ведущий ряда специальных телепрограмм, уринотерапевт.

Медики предупреждают, что рецепты, предлагаемые Малаховым, могут привести к тяжёлым последствиям для здоровья, вплоть до летального исхода. Опасность рецептов, пропагандируемых Малаховым (уринотерапия, лечение керосином и т. д.), усугубляется их широкой рекламой в СМИ и выходящих многомиллионными тиражами книгах.

В 2008 году вышла книга «Ответы православного священника и народной целительницы на церковные и житейские вопросы» написанная совместно с некоей «матушкой» Фотинией. Фотиния – это Светлана Робертовна Фролова, создательница тоталитарной секты в Нижегородской области. Ее адепты поклоняются В.В. Путину, молятся на его портреты и утверждают, что в прошлой реинкарнациии он был апостолом Павлом. Вероятная политическая цель сектантов – дискредитация нынешнего Президента РФ. При этом нужно отметить, что раздел книги под авторством Фотинии, по-видимому, лишь подписан ее именем, а фактически написан самим прот. Вадимом  Синичкиным – многие тексты являются дословными выдержками из его предыдущих книг, включая даже опечатки.
Под авторством о. Вадима в различных издательствах  выходят книги, содержащие компиляции, отрывки текстов, заимствованных у других авторов и зачастую сомнительные с точки зрения Православия. Например, в книге «Мир теней. Православная церковь о загадочных явлениях» (изд-во «Сталкер», Донецк. 2000) православное вероучение переплетается с суевериями и оккультными практиками. В частности, в ней приведены сонник (с. 48 – 74), описываются случаи левитации (с. 19), медиумизма и т.д.
Оккультное содержание легко  обнаружить и в таких книгах как «Самые сильные обереги и талисманы всех времен и народов» (БАО, 2005), «Чудо-наговоры на питье и воду» (БАО, 2013), «Наговоры потомственной целительницы на воду для быстрой помощи» (БАО, 2013). В интернете автором этих книг называют Синичкина Вадима Анатольевича. В чеках также выбивается этот автор, хотя на титульных листах о. Вадим стоит на 4-5 местах в списках составителей.
О вреде книг о. Вадима Синичкина неоднократно писалось на разных сайтах в Интернете.
На сайте    nikeabooks.livejournal.com›5259.html   

справедливо полагают, что «иначе как "бесотекой" сие собрание книг и книжиц назвать не получается - уж больно далеко от обителей светлых заводят они своих читателей».
Перечень книг под авторством о. Вадима Синичкина включен в список опасных изданий, с пометкой: «Осторожно! Псевдоправославная литература!»  на сайте http://www.ierei.net/danger/

Лжеправославными книги священника Вадима называет поэт
Людмила Векшина http://www.stihi.ru/2013/06/18/7186.
Вот – первые строчки ее стихотворения на эту тему:

Сколько б раз ни пыталась солидную книгу читать,
Что «священник Вадим – наилучшею из православных…*»
Объявил…-  понимала: уходит души Благодать,
В ней  бесовская нечисть встаёт героинею главной….

* - Отец Вадим. «В помощь православному человеку», серия «Лучшие книги», АСТ – Сталкер, 2004г.
Из анонса: «Приведены самые лучшие книги православного священника Вадима Синичкина… - для широкого круга читателей….».

Прот. Вадим Синичкин говорил с амвона, что он действительно издавал некоторые книги, но с благословения правящего архиерея. При этом он не называл ни имя архиерея, ни названия книг. По словам о. Вадима, книги сомнительного содержания написаны и изданы другими людьми под его именем. Он утверждал, что подавал иск в суд, выиграл дело и получил компенсацию. Однако, несмотря на все просьбы прихожан, он так и не показал им соответствующего судебного решения. Сделанные прихожанами запросы в реестры судебных решений  Украины и России показали, что таких судов в этих странах никогда не было.
   В изданной еще в СССР, в 1977 году книге Е. Карцевой «КИЧ или торжество пошлости» есть такая глубокая мысль:
«Одна из главных черт пошлости: она не столько подражает высокому искусству, не столько числится у него в эпигонах, сколько паразитирует на нем, низводя все, к чему прикасается, до уровня банальности. Она своего род анти-Мидас: любое ее прикосновение превращает золото в мишуру».
    Нечто подобное производит о. Вадим Синичкин с золотом Православия в своих книгах.
К сожалению, на уровне епархии УПЦ вопрос о конфликте в храме св. вмц. Екатерины не решается. Может быть, пора уже вмешаться в эту историю священноначалию из Киева или из Москвы? Тем более, что «литературная» деятельность прот. Вадима Синичкина дает к этому серьезные основания…

16

Ну...Юр, тебе лично коснувшееся, твою душу от несправедливости? Мне коснулось оскорбление памяти наших святых, моих друзей, огульное уничижение народа....

17

Таня Р. написал(а):

Ну...Юр, тебе лично коснувшееся, твою душу от несправедливости? Мне коснулось оскорбление памяти наших святых, моих друзей, огульное уничижение народа....

Ба! Да ты ни как там себя увидела? Христа между прочим не то коснулось, и легионы ангелов не двинулись с места. И за весь народ не надо говорить.
А то так и хочется тебе подпеть.
Вставай, невинно оскорбленный,
Весь наш униженный народ!

18

Любовь - личное соединение человека с Богом

Любовь - личное соединение человека с Богом
Получая прощение друг у друга, попросим Бога Своей благодатью и силой Честного Креста благословить нас, покрыть нас, укрепить нас, чтобы с радостью, решимостью и великим мужеством, подобно бегунам на беговой дорожке, мы продолжили духовную брань и сподобились сладости присутствия Бога в наших сердцах. Православная Церковь всегда на первое место ставит любовь к Богу. Любовь означает личное отношение, личное соединение человека с Богом. Для достижения этой любви у нас есть богослужения, бдения, молитвы, коленопреклонения, умная молитва, молитва по четкам. Учение и Евангелие Христово — это инструменты и средства, приводящие нас ко Христу. Церковь говорит об одном Лице, о Христе, а не об идеалах и о философии. Когда мы поймем, что именно это Лицо является сердцем Церкви, ядром любви и нашего бытия, тогда мы многое поймем в Церкви. Церковь совершает брак между человеком и Христом. Песнопения, чтения, богослужение, коленопреклонение бьют по сердцу человека, чтобы разрушить его черствость и бесчувствие, дабы оно обратилось к поиску любви Христовой.
Митрополит Лимасольский Афанасий

http://www.n-jerusalem.ru/data/2016/02/12/1234365956/1ni_o_lubvi.jpg

19

владимир48 написал(а):

Могу привести пример цинизма, состоящий в извращении, опошлении Православия, использования его в коммерческих целях. Я послал письмо с этим материалом в Литературную газету. К сожалению, пока нет ответа. …

Почему в Литературную газету? Если есть проблемы, сначала к благочинному округа, если недостаточно - в Епархию, к митрополиту Онуфрию, в Патриархию (насчет Патриархии не уверена, возможно, это будет не канонично для УПЦ МП). С соответствующим обоснованием, подписями (предполагаю, что анонимные обращения вряд ли будут рассматриваться).

Отредактировано Ольга79 (2016-08-24 00:18:14)

20

Ольга79 написал(а):

Почему в Литературную газету? Если есть проблемы, сначала к благочинному округа, если недостаточно - в Епархию, к митрополиту Онуфрию, в Патриархию (насчет Патриархии не уверена, возможно, это будет не канонично для УПЦ МП). С соответствующим обоснованием, подписями (предполагаю, что анонимные обращения вряд ли будут рассматриваться).

Ольга! Разумеется, все о чем Вы пишите, было сделано. Усилия в этом направлении продолжаются, но пока безуспешно.

21

Jura написал(а):

Любовь - личное соединение человека с Богом

Любовь - личное соединение человека с Богом
Получая прощение друг у друга, попросим Бога Своей благодатью и силой Честного Креста благословить нас, покрыть нас, укрепить нас, чтобы с радостью, решимостью и великим мужеством, подобно бегунам на беговой дорожке, мы продолжили духовную брань и сподобились сладости присутствия Бога в наших сердцах. Православная Церковь всегда на первое место ставит любовь к Богу. Любовь означает личное отношение, личное соединение человека с Богом. Для достижения этой любви у нас есть богослужения, бдения, молитвы, коленопреклонения, умная молитва, молитва по четкам. Учение и Евангелие Христово — это инструменты и средства, приводящие нас ко Христу. Церковь говорит об одном Лице, о Христе, а не об идеалах и о философии. Когда мы поймем, что именно это Лицо является сердцем Церкви, ядром любви и нашего бытия, тогда мы многое поймем в Церкви. Церковь совершает брак между человеком и Христом. Песнопения, чтения, богослужение, коленопреклонение бьют по сердцу человека, чтобы разрушить его черствость и бесчувствие, дабы оно обратилось к поиску любви Христовой.
Митрополит Лимасольский Афанасий


ой, Юра...
просто ой-ой-ой...
тока не ругайсо, я не со зла...

цитирую по пунктам:

1. Любовь означает личное отношение, личное соединение человека с Богом.
2. Для достижения этой любви у нас есть богослужения, бдения, молитвы, коленопреклонения, умная молитва, молитва по четкам.
3. Учение и Евангелие Христово — это инструменты и средства, приводящие нас ко Христу.

я в отпаде просто...
по каждому предложению хоть петицию пиши...

вот, у примеру, №1. Не согласна вообще. Бог есть Любовь - с этим согласна. А с тем, что Любовь означает соединение человека с Богом - вот никак. Крещение отменяем? Исповедь отменяем? Причастие отменяем? Молитву отменяем? ну не нужны они,а? Личное же соединение - зачем мне ваши посредники нужны? Я и так Бога люблю. Правда, Господи? ...
нет слов...

2 пункт. (Дайте сразу пистолет, не дай Бог чего скажу страааашное). в общем, если все вещи из этого пункта соблюдать\осуществлять - то Любовь гарантировано будет? Божественная причем? А если нет - не будет тогда вам Любви, опять-таки гарантировано... Это первый момент, сразу в глаза бросившийся. А Лествицу, к примеру, где мало что говорится обо всех этих "путях к любви", но много - о борьбе с тщеславием, ленью, ложью, и прочими грехами - Лествицу можно и не читать, не то что не исполнять. Хватит же этих вот: "богослужения, бдения, молитвы, коленопреклонения, умная молитва, молитва по четкам". А чо, гарантия же... А грехи - а чо грехи...Я и так Бога люблю. Правда, Бог?

3 пункт. Сколько человек читали\читают Евангелие? А сколько из них "пришли ко Христу" реально? Цитируют ап.Павла мнооогие мужья (про "да убоится..." особенно) - и? Про "царственное священство" и дар языков - протестанты вас сииильно просвЕтят... и????
...

много могу ругаться и долго. Ощущение, что митрополит живет в резервации (сегодня в лекциях о.Алексия (Уминского) услышала фразу "православное гетто", вот пригодилась как раз), и в храме на службе бывает редко, а на исповедях дает советы типа "богослужения, бдения, молитвы, коленопреклонения..." для решения всех проблем, духовных, душевных и телесных...

Лем еще в 50-ых годах 20-го века обозначил проблему переизбытка информации (она уже тогда витала в воздухе). Он сказал, что среди 10 книг найти одну хорошую легче, чем среди миллиона - 1000 штук.
Мы тонем в потоке информации, зачастую даже не успевая ее осмыслить. А в таких вещах, как вопросы веры (и даже идеалы и философия) - без осмысления самого главного и не увидишь - СМЫСЛА не увидишь.
Вот в написанном пусть даже митрополитом я лично смысла не увидела. Набор слов "благостных" - а когда думать начинаешь, то...

Я тоже ведь хотела писать статьи, ребята, даже у батюшки благословение взяла когда-то (жисть у мну историями богатая, было бы что описывать) - и как-то вот то одно, то другое, и все мне некогда и все сильнее некогда...  и - поняла я, что не надо еще и мне писать. Нас и так, пишущих - много сколько. Читать-то это все кто будет? К чему множить сущности без необходимости?

22

владимир48 написал(а):

Ольга! Разумеется, все о чем Вы пишите, было сделано. Усилия в этом направлении продолжаются, но пока безуспешно.


Понятно, Владимир.

У меня есть книга о. Вадима "Азбука православия" 2008 г., купленная еще до воцерковления. Как-то проводила дома "чистку" литературы, над этой книгой посомневалась, но на нее рука не поднялась, в содержании, вроде бы, ничего "криминального". Или зря я ее оставила, учитывая другие книги с таким авторством? Никак не определюсь.

Отредактировано Ольга79 (2016-08-24 19:17:19)

23

Ирина написал(а):

ой, Юра...
просто ой-ой-ой...
тока не ругайсо, я не со зла...

цитирую по пунктам:

я в отпаде просто...
по каждому предложению хоть петицию пиши...

вот, у примеру, №1. Не согласна вообще. Бог есть Любовь - с этим согласна. А с тем, что Любовь означает соединение человека с Богом - вот никак. Крещение отменяем? Исповедь отменяем? Причастие отменяем? Молитву отменяем? ну не нужны они,а? Личное же соединение - зачем мне ваши посредники нужны? Я и так Бога люблю. Правда, Господи? ...
нет слов...

2 пункт. (Дайте сразу пистолет, не дай Бог чего скажу страааашное). в общем, если все вещи из этого пункта соблюдать\осуществлять - то Любовь гарантировано будет? Божественная причем? А если нет - не будет тогда вам Любви, опять-таки гарантировано... Это первый момент, сразу в глаза бросившийся. А Лествицу, к примеру, где мало что говорится обо всех этих "путях к любви", но много - о борьбе с тщеславием, ленью, ложью, и прочими грехами - Лествицу можно и не читать, не то что не исполнять. Хватит же этих вот: "богослужения, бдения, молитвы, коленопреклонения, умная молитва, молитва по четкам". А чо, гарантия же... А грехи - а чо грехи...Я и так Бога люблю. Правда, Бог?

3 пункт. Сколько человек читали\читают Евангелие? А сколько из них "пришли ко Христу" реально? Цитируют ап.Павла мнооогие мужья (про "да убоится..." особенно) - и? Про "царственное священство" и дар языков - протестанты вас сииильно просвЕтят... и????
...

много могу ругаться и долго. Ощущение, что митрополит живет в резервации (сегодня в лекциях о.Алексия (Уминского) услышала фразу "православное гетто", вот пригодилась как раз), и в храме на службе бывает редко, а на исповедях дает советы типа "богослужения, бдения, молитвы, коленопреклонения..." для решения всех проблем, духовных, душевных и телесных...

Лем еще в 50-ых годах 20-го века обозначил проблему переизбытка информации (она уже тогда витала в воздухе). Он сказал, что среди 10 книг найти одну хорошую легче, чем среди миллиона - 1000 штук.
Мы тонем в потоке информации, зачастую даже не успевая ее осмыслить. А в таких вещах, как вопросы веры (и даже идеалы и философия) - без осмысления самого главного и не увидишь - СМЫСЛА не увидишь.
Вот в написанном пусть даже митрополитом я лично смысла не увидела. Набор слов "благостных" - а когда думать начинаешь, то...

Я тоже ведь хотела писать статьи, ребята, даже у батюшки благословение взяла когда-то (жисть у мну историями богатая, было бы что описывать) - и как-то вот то одно, то другое, и все мне некогда и все сильнее некогда...  и - поняла я, что не надо еще и мне писать. Нас и так, пишущих - много сколько. Читать-то это все кто будет? К чему множить сущности без необходимости?

Да ну и как тут отвечать? http://smayly.ru/gallery/kolobok/HD-Kolobok/qippda_bw.gif во накатала.
№1 а какие с Богом могут быть отношения кроме Любви .  Может деловые? Может приятельские? А может дружеские?
Давай посмотрим что нам говорят:
Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Ин 14:23
Видишь только одно условие чтобы всем собраться вместе.
А дальше иди в воскресную школу 1 го сентября.http://smayly.ru/gallery/kolobok/HD-Kolobok/qippda_bv.gif
Крещение - дает тебе возможность для спасения, но ни чего не гарантирует. Сколько крещеных? А сколько спасенных?
Исповедь это твое примирение с Богом ,первый только шаг к спасению. И опять нет гарантий на спасение. Причем гарантии мы сами не даем. Сколько исповедуемся об одних и тех же грехах?
Причастие тайна Церкви. Соединяемся с Богом, но почему то идем опять на исповедь.  Говорят нам не пейте из лужи поросёнками станете. Нет все равно пьем http://smayly.ru/gallery/kolobok/HD-Kolobok/qippda_az.gifпотому, что не верим, не любим Бога. А вот если бы Любили то и не перечили, то слова (ЗАПОВЕДИ) Его СОБЛЮДАЛИ.http://smayly.ru/gallery/kolobok/HD-Kolobok/qippda_bt.gif
Дальше продолжать?
З.Ы. А что бы по ЗАПОВЕДЯМ жить тут, и надо Лествицу читать это называется бдением. Ну и естественно вышеперечисленное то же  помогает.
1  Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2  Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3  И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.1 Кор 13

И чтобы тебе, Ир, голову не ломать, это то, что подразумевается под Любовью.
4  Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5  не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6  не радуется неправде, а сорадуется истине;
7  все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8  Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. 1 Кор. 
http://smayly.ru/gallery/kolobok/HD-Kolobok/qippda_ah.gif

Тут тебе не на один том Лествицы.http://smayly.ru/gallery/kolobok/HD-Kolobok/qippda_bu.gif

24

Православные, без фанатизма!
http://www.pravmir.ru/pravoslavnyie-bez-fanatizma/

25

Ответ на горькое "Почемуу?"

Среди разрухи и погрома,
Среди щемящего обмана
Мы всё равно, ребята, дома,
И так же греет слово "мама".
Но, видно, где-то допустили
В себе безверье и неправду...
Вот нас они и посетили
Невзгоды...Горькая награда...

26

Jura написал(а):

Да ну и как тут отвечать?  во накатала.
№1 а какие с Богом могут быть отношения кроме Любви .  Может деловые? Может приятельские? А может дружеские?
Давай посмотрим что нам говорят:
Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Ин 14:23
Видишь только одно условие чтобы всем собраться вместе.

Вот протестанты и )))) ну я же люблю Бога, а Бог любит меня )))) И - все ))))) мы уже спасены, и обитель у Отца сотворили...
Юра, про рабство, наемничество и сыновство тебе напомнить? В первых двух случаях о любви речи нет, в последнем нет все тех же гарантий ))))

А дальше иди в воскресную школу 1 го сентября.
Крещение - дает тебе возможность для спасения, но ни чего не гарантирует. Сколько крещеных? А сколько спасенных?
Исповедь это твое примирение с Богом ,первый только шаг к спасению. И опять нет гарантий на спасение. Причем гарантии мы сами не даем. Сколько исповедуемся об одних и тех же грехах?
Причастие тайна Церкви. Соединяемся с Богом, но почему то идем опять на исповедь.  Говорят нам не пейте из лужи поросёнками станете. Нет все равно пьем потому, что не верим, не любим Бога. А вот если бы Любили то и не перечили, то слова (ЗАПОВЕДИ) Его СОБЛЮДАЛИ.
Дальше продолжать?

пошла в школу )))) воскресную ))))
Юр... Я тебе про те же гарантии и писала. Так вот, мое ИМХО, архимандрит может быть прав, а я нет - но я напишу: Таинства дают больше гарантий, чем поклоны и прочее... И если даже Причастие Крови и Тела Его не дает тех самых гарантий и причаститься можно в суд себе...  - то...

З.Ы. А что бы по ЗАПОВЕДЯМ жить тут, и надо Лествицу читать это называется бдением. Ну и естественно вышеперечисленное то же  помогает.
1  Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2  Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3  И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.1 Кор 13
И чтобы тебе, Ир, голову не ломать, это то, что подразумевается под Любовью.
4  Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5  не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6  не радуется неправде, а сорадуется истине;
7  все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8  Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. 1 Кор. 

Тут тебе не на один том Лествицы.


Юраааа.... Любовь поклонами не выкланяешь и четками не посчитаешь... Про Лествицу это уже я писала. И по-прежнему не понимаю, какое отношение к спасению имеют поклоны и четки...
Альберт Швейцер был вообще неверующим, к примеру. А Любви имел не в пример многим из нас (((((

За ликбез спасибо )))) именно эти строки и крутились в моей голове, из ап. Павла, когда я про Любовь думала...

Прости, брат. Спорить больше не буду. Тут ведь дело скорее не в том, насколько богословски, теологически и как-нить еще архимандрит прав, а я нет. Проблема скорее в восприятии текста разными людьми - кто читает "облачно", скользя по тексту и схватывая его в целом, а кто как я - детально-логически, кусочками. Так вот - издалека картинка ничего, как у Моне, а вблизи плывет...
Я отойду чуток ))))

27

Ира! Сказать "Люблю Бога" это еще ни чего не значит. По Евангелию любит тот кто тот "соблюдет слово Мое".  Или вот!
И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.Мф 22:35–46
Ну теперь скажи,  это исполнить можно без выше перечисленных "инструментов". Да вообще кто то может любить ближнего как самого себя? Даже протестанты?
Что касается отношений. Бог нас Любит, а мы сначала Его боимся, потом когда видим, что не очень страшно, на выгодных условиях с Ним вступаем в контакт. Это, что отношения?
Вот когда все сердце твое займет Бог вот тогда и начинаются нормальные отношения. Причем человека с Богом, а не наоборот Бога с человеком. У Него к нам все ровно всегда.
З.Ы. Без Бога разве может быть любовь? Одни только чувства!

28

Ирина написал(а):

Юраааа.... Любовь поклонами не выкланяешь и четками не посчитаешь... Про Лествицу это уже я писала. И по-прежнему не понимаю, какое отношение к спасению имеют поклоны и четки...
Альберт Швейцер был вообще неверующим, к примеру. А Любви имел не в пример многим из нас (((((

Поклоны гордость нашу, да упрямство в землю вгоняют! А четки счет молитвам покаянным ведут. Так у Иоанна Лествичника все это есть.

29

Это верно: без Богу поклона не постигнешь Закона - духовного, да и земного. Но и пословица народная задумь немекает...:)

30

вот видишь, брате, как ты все хорошо объяснил )))))
Жалко только, что архимандрит сам так не пишет - чтобы непонятливым объяснять не пришлось )))) Видимо, это на уровне высшей математики, а у меня с нею плохо было еще в школе )))))

причем, Юр, вопросы возникли у меня, а я "воцерковлена не первый год" и вообще ))))) А у человека, в первый\второй (ну даже и третий раз) открывшего случайно сайт и прочитавшего о поклонах и их прямом отношении к Любви Божией - как ты думаешь, какие вопросы возникнут?

Вот об том и пишу.

З.Ы. по моему личному опыту - сначала Бога надо побояться, потом поверить Ему - а там уже укланяешься сам. И вопросов то не возникнет уже - нужны они али нет, поклоны... Но не наоборот - сначала поклоны, потом любовь...

31

32

С днём его, святителя Тихона, светлой памяти и поздравляю! 

Радуйся, любимче Хриистов, Радуйся перед Ним о народе страждущем плакавший, Радуйся, святитель Тихоне, смирению и терпению в Господе Его, народ, учивший!

33

Одна история нашими глазами.
Однажды известный старец Иоанн (весьма почитаемый) энного монастыря, где то России, который крестил паломников на источнике, однажды указав, на одного из них, приехавшего из БЕЛОРУСИИ заявил, что это Мессия, которого все ожидают, и он спаситель. После этого на месте крещения произошли необъяснимые явления, которые называют чудом.
«Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета. Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе?» (Ин. 1:45-46).
Далее события развивались следующим образом. Мессия вернулся к себе в городок, где то под Гомелем и вместе с сопровождающими его молодыми людьми оказался на свадьбе. Они там пили, гуляли, и у них закончилось вино. Этот человек взял да и сотворил из воды вино, причем в каких-то огромных количествах. А дальше как в песне. «Широкой этой свадьбе было места мало. И неба было мало и земли…»
Эти события вызвали среди нас верующих если не резонанс, то уж точно неоднозначное мнение.
Потом стали доходить интересные вести. Этого человека заметили в скандальной истории на праздник Пасхи в одном монастыре, где он громил лавки с сувенирами для паломников на территории монастыря, чем вызвал не малое возмущение верующих. Возмущенные люди обратились к старцу Иоанну с разъяснением. Но тот опять всех заверил, что это есть Мессия, и другого нам ждать не стоит.
Проходя по Западной Украине, около небольшого селения этот человек встретил католичку и проповедовал ей несколько часов, после чего по просьбе жителей села остался там на два дня.
Через, некоторое временя, этот человек появился опять в городе где, когда то был на свадьбе. Там к нему обратился влиятельный чиновник местной администрации с просьбой исцелить его сына. Этот человек сына исцелил.
Однажды в своем городе этот человек зашел в местный храм и заявил: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу». ( Мк. 4:18) Но в нем признали сына плотника, и выгнали из города.
Как то этот человек случайно встретился с олигархом, после чего тот пригласил его к себе и там они пировали вместе с другими «новыми русскими». Потом говорили, что видели олигарха среди его учеников.
Вскоре этот человек опять появился на Празднике Пасхи и назвал Своим Отцом Бога, тем самым сделал себя Ему равным. После чего выбрал себе 12 главных учеников, и проповедовал среди огромного скопления людей. Учил их как правильно молиться, подставлять свою щеку под удар вместо того чтобы дать отпор, не смотреть на женщин и многое другое, которое можно почитать в «Нагорной проповеди».
В то время, к нам в страну с делегацией прибыли представители НАТО на переговоры. И к нему обратился один генерал о просьбе исцеления его садовника. Этот человек садовника вылечил. И всем нам верующим поставил в пример веру этого Генерала из «империи зла».
Надо сказать, что этот человек много исцелил народа, творил чудеса, изгонял бесов, даже воскрешал. Говорили, что и накормил он несколько тысяч человек. Но мы знаем, что это еще ни чего не значит. «Скажи мне кто твой друг…». Его видели в странных компаниях, причем очень контрастных. То это были бомжи, то проститутки, одну он каким-то чудным образом освободил из зала суда, то воры в законе. Его видели в ресторанах и на вечеринках с поп звездами и «сильными мира сего». И когда верующие задавали ему недоуменные вопросы, он отвечал: «Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию. ( Лк. 5: 32)». Часто он затевал споры с нашим духовенством и богословами при этом не соблюдал постов, не исполнял молитвенные правила и церковные каноны, не выполнял заветы Святых Отцов, хотя молился сам много, по своему, уединяясь от людей. Видя все это, многие верующие из нас говорили уже прямо: «Вот человек, который любит, есть, и пить вино, друг мытарям и грешникам (Мф. 11:19)». А некоторые даже говорили Ему: «не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин (Украинец) и что бес в Тебе?». Хотя наши церковные либералы возражали: «это слова не бесноватого; может ли бес отверзать очи слепым? ( Ин. 10:21)».
На третий год своей проповеди на празднике Пасхи это человек сказал: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. (Ин 6:54)». Это переполнило край чаши терпения, и даже многое из его учеников сказали: «какие странные слова! кто может это слушать? (Ин 6:60)» «С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним (Ин 6:66)». Потом он обвинил наше духовенство в лицемерии и подался к язычникам. Говорили, что там он изгнал беса из дочери, какой-то буддистки.
Прошел год. За этот год молва разносила разные слухи об этом человеке, порою даже самые противоречивые. «И много толков было о Нем в народе: одни говорили, что Он добр; а другие говорили: нет, но обольщает народ. Впрочем, никто не говорил о Нем явно, боясь Иудеев (Ин. 7:12-13)» Потому, что наш духовный собор вынес постановление считать его еретиком. Он был объявлен в розыск и его должны были арестовать.
Незадолго до праздника Пасхи этот человек появился в небольшом поселке, рядом с нашим городом и там якобы воскресил своего умершего друга, который пролежал в гробу четыре дня. Это событие подвергло многих в шок. Туда устремилось множество верующих, что бы это засвидетельствовать. Его друга то же объявили в розыск, поскольку этому поверить было ни как нельзя.
На следующий день в воскресенье этот человек с толпой его сопровождавшего народа въехал в наш город на старой «шестерке». Ему на встречу вышло еще множество народу, и приветствовали его как царя. Некоторые наши духовные лица пытались образумить толпу, но поверив в воскрешения его друга народ неиствовал, и сделать это было невозможно. В среду объявился один из его учеников и предложил сдать его. А в пятницу его арестовали. И на самом деле он оказался ни какой не супермен, не герой избавитель, тем более не Миссия, если дал так просто себя арестовать, а просто обманщик. Состоялся суд, и по просьбе народа, кстати, многие, из которых его встречали и кричали, что он царь, его распяли.
Вот так!
http://www.ldsclipart.com/wp-content/uploads/2013/10/jesus_trial.jpg


Вы здесь » БЫТЬ! » Церковь Православная » Истинный застой.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC