БЫТЬ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БЫТЬ! » Сложные вопросы » Россия и глобализация


Россия и глобализация

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

2

"Президент РФ вспомнил теплый приём, который был оказан ему в Ватикане:   "Мы ценим доверительный диалог, который сложился между Святым Престолом и Россией. "

И Православная Русская Церковь тут, надеемся, ни при чём. Блаженной памяти святейший Патриарх Алексий Второй ныне покойный, да у Христа живой, не благословил общения с Папою Римским - так и не не надо нас путать и ныне здравствующим. Посылать гум. помощь в горячие точки земли можно и в раздельных ящиках...

3

Таня Р. написал(а):

"Президент РФ вспомнил теплый приём, который был оказан ему в Ватикане:   "Мы ценим доверительный диалог, который сложился между Святым Престолом и Россией. "

И Православная Русская Церковь тут, надеемся, ни при чём. Блаженной памяти святейший Патриарх Алексий Второй ныне покойный, да у Христа живой, не благословил общения с Папою Римским - так и не не надо нас путать и ныне здравствующим. Посылать гум. помощь в горячие точки земли можно и в раздельных ящиках...

Ты, что все выдумываешь!!!! Тут еще хлеще ЭКУМЕНИЗМ.  :D

Деятельность на международном поприще

Во все годы своего архиерейского служения будущий Святейший Патриарх Алексий принимал активное участие в деятельности многих международных организаций и конференций.

В составе делегации Русской Православной Церкви он участвовал в работе III Ассамблеи Всемирного Совета Церквей (ВСЦ) в Нью-Дели (1961); избирался членом Центрального комитета ВСЦ (1961-1968); был президентом Всемирной конференции «Церковь и общество» (Женева, Швейцария, 1966); членом комиссии «Вера и устройство» ВСЦ (1964-1968).

В качестве главы делегации Русской Православной Церкви участвовал в богословских собеседованиях с делегацией Евангелической Церкви в Германии «Арнольдсхайн-II» (ФРГ, 1962), в богословских собеседованиях с делегацией Союза Евангелических Церквей в ГДР «Загорск-V» (Троице-Сергиева лавра, 1984), в богословских собеседованиях с Евангелическо-Лютеранской Церковью Финляндии в Ленинграде и Пюхтицком монастыре (1989).

Более четверти века архиепископ и митрополит Алексий посвящал свои труды деятельности Конференции Европейских Церквей (КЕЦ). С 1964 года он один из президентов (членов президиума) КЕЦ; на последующих генеральных ассамблеях переизбирался президентом. С 1971 года митрополит Алексий — вице-председатель Президиума и Совещательного комитета КЕЦ. 26 марта 1987 года избран председателем Президиума и Совещательного комитета КЕЦ. На VIII Генеральной ассамблее КЕЦ на Крите в 1979 году митрополит Алексий был основным докладчиком на тему «В силе Святого Духа — служить миру». С 1972 года митрополит Алексий — член Совместного комитета КЕЦ и Совета Епископских Конференций Европы (СЕКЕ) Римско-Католической Церкви. 15-21 мая 1989 года в Базеле, Швейцария, митрополит Алексий был сопредседателем I Европейской экуменической ассамблеи на тему «Мир и справедливость», организованной КЕЦ и СЕКЕ. В сентябре 1992 года, на Х Генеральной ассамблее КЕЦ, истек срок полномочий Патриарха Алексия II в качестве председателя КЕЦ. Его Святейшество выступил на II Европейской экуменической ассамблее в Граце (Австрия) в 1997 году.

Митрополит Алексий был инициатором и председателем четырех семинаров Церквей Советского Союза — членов КЕЦ и Церквей, поддерживающих сотрудничество с этой региональной христианской организацией. Семинары проходили в Успенском Пюхтицком женском монастыре в 1982, 1984, 1986 и 1989 годах.

Митрополит Алексий принимал активное участие в работе международных и отечественных миротворческих общественных организаций. С 1963 года — член правления Советского фонда мира, участник учредительного собрания общества «Родина», на котором избран членом совета общества 15 декабря 1975 года; переизбирался 27 мая 1981 и 10 декабря 1987 года.

24 октября 1980 года на V Всесоюзной конференции Общества советско-индийской дружбы избран вице-президентом этого Общества.

11 марта 1989 года избран членом совета Фонда славянской письменности и славянских культур.

Делегат Всемирной христианской конференции «Жизнь и мир» (20-24 апреля 1983 года, Упсала, Швеция). Избран на этой конференции одним из ее президентов.
http://www.patriarchia.ru/db/text/54129.html

4

Любой православный Патриарх будет встречаться и с Далай Ламой и Папой Римским и с мусульманскими служителями. Обязательно. Если в данный момент это возможно. А вот официальные приёмы-много реже. Разговоры такие приносят громадную пользу. Без них - зачастую неминуемая конфронтация. На этих встречах не обсуждаются вопросы ВЕРОУЧИТЕЛЬНЫЕ. А выясняются проблемы, где эти лица могут содействовать общими усилиями прекращению распрей, войн, гуманитарным вопросам.  Было бы предельно странно, если бы и Патриарх Алексий не занимался этим.
Например сверхсерьёзной и важнейшей целью такого общения является судьба христиан на Ближнем Востоке. Деэскалация. Спасение храмов и людей.

5

Да. Посылка с рисом, может быть совместно положена и буддистом и христианином и мусульманином. В ОДИН ящик. Ибо для голодающего НЕТ разницы, КТО положил, Таня.
Нет нужды гнать ксенофобские волны.

6

Непонятно мне, почему такое название темы? Разве папа Римский весь мир? Ведь кроме католиков есть еще и мусульмане, протестанты, буддисты. Католики лишь частность. Зачем же пренебрегать общением...мы часть общего мира.

7

Вы или не хотите понять или очень сложно понять...  Читайте, братцы, наших святых отцов и к ним предъявите свои претензии, это они в ваших глазах ксенофобы... Я же все лишь с ними соглашаюсь и почитаю их мнение во всём.

8

Неправда это. Ссылаться на святых отцов очень все любят. Пропихивая своё. Ведь можно найти цитату подходящую.
Сотни раз это наблюдал. И был участником таких прений. Где ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ мнения с тыканьем в авторитетов святых означали лишь тешенье собственной гордыньки. И потом. Частное мнение святого не означает, что он прав, априори, мол раз свят, то всё именно так. Нет. Они бывало много спорили и между собой. Апостолов, Писания и то не всех, приняты полезными. Не все стали каноническими. Хотя Дух Свят пребывал в них неоспоримо. И бывали неправы, редко, конечно, даже в вероучительных вещах. А уж в ином, тем паче. Если есть сейчас возможность спасти людей, надо общаться! Это монах боится женщин, католиков и иноверцев. Ибо цена искушения для него иная. Вот и писали устав и правила. И монастырские слова, миряне очень любят примерять к себе...вот же говорил святой  чтобы не общались с еретиками...и т.д. И т.п.
Монах Духом живёт. И обитать в нём призван. А Патриарх - служитель для громадного к-ва людей. Вот слова Патриархов уже по иному зазвучат.
А претензии к тебе, Таня, а не к святым.
Чего за их спинами снежки кидать?
Юра дал информацию о Алексие2? Читала? Я и не знал, что святейший, Алексий так тесно и плодотворно работал с католиками.  И любой другой Патриарх не станет отказываться от общения ПО ДЕЛУ. Какое может помочь тысячам людей.
И кстати. В Российской империи всегда умели работать с иноверцами. Никто и никогда, кроме коммунистов, не препятствовал строительству дацанов, мечетей и пр. Только помогали. Цари прекрасно знали, что поддерживая Ислам, Буддизм, Иудаизм, несут мир в страну. За что, к примеру, Екатерина2 стала святой у Буддистов. Очень уважают многих русских царей мусульмане. Они многое сделали для них и их веры.
Вот так.


Вы здесь » БЫТЬ! » Сложные вопросы » Россия и глобализация