БЫТЬ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БЫТЬ! » Церковь Православная » Стояние в Истине. Вера во Христа


Стояние в Истине. Вера во Христа

Сообщений 41 страница 80 из 101

41

Jura написал(а):

Таня Р. написал(а):

    Страха же вашего не убоимся, ниже смутимся!

Ага! Видишь уже лучше. :rolleyes: Разумейте! Яко с нами Бог!

Подпись автора

    Осторожно! Неофит! http://s019.radikal.ru/i641/1211/d3/eba674189bcb.gif

Ерудна какая-то. Бога делить начал...

42

Таня Р. написал(а):

Ерудна какая-то. Бога делить начал...

Дальше поем! :whistle:
Господа же Бога нашего, Того освятим, и Той будет нам в страх: яко с нами Бог.
Тань ты чего?  :huh:

43

Зачем убрал по теме?  Так Тем расплодите .... Иерусалим тоже не по теме, не истина?

44

Jura написал(а):

Таня Р. написал(а):

    Ерудна какая-то. Бога делить начал...

Дальше поем! :whistle:
Господа же Бога нашего, Того освятим, и Той будет нам в страх: яко с нами Бог.
Тань ты чего?  :huh:

Подпись автора

    Осторожно! Неофит! http://s019.radikal.ru/i641/1211/d3/eba674189bcb.gif

Не хитри, Юрий, я этого не понимаю. Про Экуменизьму мы с тобою разных мнений.

45

Таня Р. написал(а):

Не хитри, Юрий, я этого не понимаю. Про Экуменизьму мы с тобою разных мнений.

У меня нет мнения, я придерживаюсь позиции Русской Православной Церкви.

46

Понравилась мысль молодого человека в дискуссии по теме
Из выступления на торжественном акте в честь 70-летия Отдела внешних церк. связей МП
https://elitsy.ru/patriarhkirill/522669/
https://elitsy.s3.amazonaws.com/media/cache/37/de/37def3f333b28f5e3791d9451d32100c.jpg
Александр.

Много слов об этом сказано. Однако Дух Святой пребывает в Церкви не по обязанности или послушанию, а по открытости сердец верующих, тех кто искренне ищет стяжания Его. Конечно трудно думать, что абсолютно все исповедующие Христа своим спасителем однажды перейдут в православие. Как бы нам не была приятна это мысль она на мой личный взгляд все же утопическая. Конечно чтобы те, кто все таки захочет присоединиться к православной церкви смогли это сделать, нам нужно прежде всего быть истинными учениками Христа, а мы знаем, что это значит. Поэтому все что делает Московский Патриархат можно определить как постройка мостов с другими верующими. Что касается заблуждений различных "церквей", то это конечно им мешает на пути к Богу, но не полностью лишает возможности Его познания насколько это открыто для человека на земле. Возьмите к примеру самого обычного православного прихожанина в самой истинной церкви с вашей точки зрения. Если с ним пообщаться как следуют и дойти до глубин его понимания христианства, то и у него есть тоже заблуждения. И это естественно, ведь человек не может в одно мгновение преобразиться. Конечно мы не думаем о таком человеке, что он не может спастись, но это зависит от преображения его сознания. От того насколько он прикладывает усилия чтобы познать Христа.То же самое касается еретических сообществ. Хотя заблуждения носят там системный характер и имеют статус истинных доктрин. Однако от этого они не стали истинной, и не перестали быть заблуждениями. Преодолеть они смогут это тогда, когда в нашей православной церкви они увидят в значительных примерах явственное присутствие Святого Духа и истинного христианства. А пока слышно только очень много умных размышлений, что истина только у нас, но в тоже время истина в нас почти не видна. Даже для нас самих она слаба заметна. Так что же с них спрашивать. Давно настала время людям показать Христа, а не говорить о Нем, явить Истинную Церковь, а не доказывать, что она истинная. Проблема именно в этом.

Может в этом стояние Тань?

47

Прямой ответ на данный вопрос

48

Jura написал(а):

Таня Р. написал(а):

    Вот мне один человек вопрос задал...
        "Встречный вопрос: что бы ты посоветовала еврею, у которого немцы посадили в  Аушвиц половину родни и сожгли в печи прадеда? "

    Я говорю этому еврею:

    Ты понимаешь, что Без Бога,
    Без Воли Божьей ничего,
    И капли данного, немного,
    И много б не произошло...
    Тебя, еврея, убивали,
    Но и отец мой был убит,
    Твою семью тогда сжигали,
    И у меня душа болит...
    Тяжка дорога к Вавилону,
    Мы ж от своих водились в плен...
    Всё по духовному Закону,
    Всё в дивной власти перемен...

Простыми словами ты ему ответила.
Что ты ноешь! Что произошло с твоей родней все это сделал Бог. У  меня то же убили отца, и я то же переживаю, но я не ною. "Jedem das Seine" все по закону! Виноваты вы сами!
Я думаю еврей сказал бы, что такого "бога" ему не надо!

Подпись автора

    Осторожно! Неофит! http://s019.radikal.ru/i641/1211/d3/eba674189bcb.gif

  и снова о евреях...
Когда еврей влачит свой жребий,
Что послан Богом за грехи -
Он не заносчив и не вреден,
А вздохи скорбны и тихи...
У зверя сердце содрогнётся,
А я же всё-таки не зверь...
Печалью сердце отзовётся,
И я ему открою дверь...
Но есть в довольствии иные:
Они презрения полны,
Мол, все они совсем другие -
Богоизбранные сыны.
Ещё, мол, дети Авраама,
Но уж не грешного Адама,
И спас их дивный Моисей!
Да замолчите вы, о-ей!
Христос вам точно дал оценку,
И объективный приговор!
Но до сих пор - горох об стенку,
И жажда власти - до сих пор!

49

Таня Р. написал(а):

и снова о евреях...
Когда еврей влачит свой жребий,
Что послан Богом за грехи -
Он не заносчив и не вреден,
А вздохи скорбны и тихи...
У зверя сердце содрогнётся,
А я же всё-таки не зверь...
Печалью сердце отзовётся,
И я ему открою дверь...
Но есть в довольствии иные:
Они презрения полны,
Мол, все они совсем другие -
Богоизбранные сыны.
Ещё, мол, дети Авраама,
Но уж не грешного Адама,
И спас их дивный Моисей!
Да замолчите вы, о-ей!
Христос вам точно дал оценку,
И объективный приговор!
Но до сих пор - горох об стенку,
И жажда власти - до сих пор!

Какую оценку дал им Христос?

50

Jura написал(а):

Таня Р. написал(а):

    и снова о евреях...
    Когда еврей влачит свой жребий,
    Что послан Богом за грехи -
    Он не заносчив и не вреден,
    А вздохи скорбны и тихи...
    У зверя сердце содрогнётся,
    А я же всё-таки не зверь...
    Печалью сердце отзовётся,
    И я ему открою дверь...
    Но есть в довольствии иные:
    Они презрения полны,
    Мол, все они совсем другие -
    Богоизбранные сыны.
    Ещё, мол, дети Авраама,
    Но уж не грешного Адама,
    И спас их дивный Моисей!
    Да замолчите вы, о-ей!
    Христос вам точно дал оценку,
    И объективный приговор!
    Но до сих пор - горох об стенку,
    И жажда власти - до сих пор!

Какую оценку дал им Христос?

Подпись автора

    Осторожно! Неофит! http://s019.radikal.ru/i641/1211/d3/eba674189bcb.gif

Вижу, ты, братец, Евангелие не читал давненько...Так всё сказано и рассказано, и ДАНО УСЛОВИЕ спасения - покаяние.

51

Да, без покаяния ни куда. http://smayly.ru/gallery/kolobok/HD-Kolobok/qippda_bw.gif Значит стояние в Истине это покаяние?

52

Не троль. Не красиво с твоей стороны егозить...

53


http://www.isihazm.ru/?id=384&iid=2259

54

Не читала, не видала..

55

Таня Р. написал(а):

Не читала, не видала..

Почитай, повидай ссылка есть.

56

Таня Р. написал(а):

Вижу, ты, братец, Евангелие не читал давненько...Так всё сказано и рассказано, и ДАНО УСЛОВИЕ спасения - покаяние.

Вот оценка еврейскому народу!
37  Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
38  Се, оставляется вам дом ваш пуст.
39  Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне! Мф 23.

34  Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают... Лк 23

57

Jura написал(а):

Таня Р. написал(а):

    Вижу, ты, братец, Евангелие не читал давненько...Так всё сказано и рассказано, и ДАНО УСЛОВИЕ спасения - покаяние.

Вот оценка еврейскому народу!
37  Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
38  Се, оставляется вам дом ваш пуст.
39  Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне! Мф 23.
34  Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают... Лк 23

Подпись автора

    Осторожно! Неофит! http://s019.radikal.ru/i641/1211/d3/eba674189bcb.gif

Может, и простит  подлость и злобу сатанинскую... Когда-нибудь.

58

59

Jura написал(а):

1) Проповедь Романа Зеленского священника отправленного за штат, удаляю, так как она идет в разрез постановлению Архиерейского собора. 2000 г. "Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию". http://www.patriarchia.ru/db/text/418840.html Потому как и Татьяна "Расколы порицаю и не приемлю".
2) В своем интервью Патриарх по вопросу об опасности экуменизма выразил официальную позицию РПЦ которая полностью соответствует постановлению Архиерейского собору 2000 г. (ссылка приведена выше) который является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви в обязанности которого входит:
в) хранение догматического и канонического единства Русской Православной Церкви;
г) решение принципиальных богословских, канонических, богослужебных и пастырских вопросов, касающихся как внутренней, так и внешней деятельности Церкви; http://www.patriarchia.ru/db/text/419782
Тань, мнение по вопросу об опасности экуменизма является всего лишь твоим частным мнением.
И  фразу обращенную к Патриарху "Простите, святейший, но это не правда" следует изменить.  Например "Простите, святейший, но я думаю, что опасность существует". Иначе, что подразумевать под не правдой, официальную позицию РПЦ? Тогда это раскол! А если Архиереи да Епископы ошибаются, то это надо доказать и  только на основе Откровения Божия (Священного Писания и Священного Предания).
Тань, измени фразу! Иначе я ее то же вынужден буду убрать!

Подпись автора

    Осторожно! Неофит! http://s019.radikal.ru/i641/1211/d3/eba674189bcb.gif

Простите, святейший, неужели вы сами н6 видите?

А вот ещё:

Ссылка: http://www.agionoros.ru/docs/525.html

Православие и экуменизм

      на сайте Пирейской митрополии появилось окружное послание митрополита Серафима (Ментзелопулоса), приуроченное к Неделе Торжества Православия. AginOros.ru публикует этот интересный документ с небольшими сокращениями.

__________________________________________________________________________________________________________________________

    Блаженной памяти старец Паисий Святогорец говорил: «Диавол закинул сети, чтобы поймать в них всё человечество. Богатых он хочет уловить масонством, бедных коммунизмом, а верующих экуменизмом»1.«Экуменизм, общий рынок, одно большое государство, одна религия, сшитая по их мерке – таковы планы у этих диаволов»2.

Так что же такое экуменизм?

Современный сербский святой, великий богослов преподобный Иустин (Попович) писал: «Экуменизм - это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А всему этому есть общее евангельское название: всеересь»3.

С мнением предобного Иустина перекликаются слова приснопамятного старца, архимандрита Харалампия (Василопулоса): «Экуменизм – страшная напасть. Он ставит своей задачей разрушение Единой Святой и Апостольской Церкви Христовой. Это яростный вихрь сил зла, направленный против Православия»4. Выдающийся богослов, блаженной памяти старец, архимандрит Афанасий (Митилинеос) называл экуменизм последним предтечей антихриста5. Профессор богословия, неутомимый борец за сохранение Православного Предания, отец Феодор (Зисис), так характеризовал экуменическую ересь: «Экуменизм – не только внешняя угроза (и это придаёт подобной идеологии особую опасность)… Самое страшное, что он действует внутри Церкви. Многие пастыри, долг которых – охранять свою паству от расхищения волками (еретиками), бездействуют, так как считают католицизм и протестантизм не еретическими образованиями, а «братскими благодатными церквями»6…

   По словам приснопамятного профессора, крупнейшего специалиста в области канонического права Константиноса Муратидиса: «Экуменизм (религиозный синкретизм) это не просто ересь, а сверх-ересь. Ведь, в сущности, подобная идеология ведёт к отрицанию права христианства быть единственным носителем абсолютной истины, низводя его до уровня одной из многих претендующих на истину религиозных систем.

   Экуменизм представляет собой самую страшную угрозу для Православной Церкви. Ведь под ударом оказывается не какие-то отдельные положения догматического учения Церкви, а все её догматы и каноническое устройство»7.

Подобно тому как глобалисты хотят объединить мир и создать всемирное государство с общей экономикой, валютой и единым электронным правительством, экуменисты стремятся к объединению всех религий и ересей в общемировую религию, игнорируя колоссальные догматические противоречия между ними.

Экуменизм – крупнейшая экклезиологическая ересь всех времён, ведь он предполагает уравнивание всех религий и вер.

Особо следует подчеркнуть, что источником и прародителем экуменистической идеологии является масонство, которое насаждает посредством неё общемировую религию эосфоризма8 (в свою очередь, масонство породил международный сионизм).

Существует разработанный план по объединению всех религий (intercommunio)9, который планируется осуществить в три этапа:

1. Объединение всех христианских конфессий
2. Объединение всех религий
3. Формирование единой общемировой религии во главе с папой Римским, который передаст власть над миром антихристу.

Современный экуменизм реализуется в двух формах. Существует межхристианский и межрелигиозный экуменизм.

Межхристианский экуменизм предполагает объединение различных христианских «конфессий» (папистов, протестантов, англикан, пятидесятников, монофизитов) с Православной Церковью на базе догматического минимализма. Экуменисты (которые являются догматическими синкретистами) утверждают, что различия между христианами носят непринципиальный характер, вся разница между ними якобы только в формальных традициях и обычаях отдельных «церквей». Согласно их утверждениям, всеми отличиями и своеобразием надо пожертвовать ради стремления к «единству Церкви», которое может выражаться многообразными способами и в различных формах.

Межрелигиозный экуменизм утверждает, что во всех религиях есть здравое зерно и позитивное начало, стремясь к объединению всех вероисповеданий (в первую очередь христианства, ислама и иудаизма)… Руководствуясь принципом «межрелигиозного синкретизма», экуменисты призывают нас искать «общие богословские начала», которые есть во всех «монотеистических религиях», чтобы способствовать религиозному единству ойкумены.

Чтобы добиться своих целей, экуменизм вынуждает пересмотреть или предать забвению основополагающие принципы Православия.

Он пропагандирует идею о «Разделенных Церквах»,согласно которойХристианская Церковь является единой и включает в себя христиан каждой конфессии с момента, когда ими принято крещение. Тем самым все «христианские конфессии» являются «Церквами-сестрами». Речь идет о теории крещального богословия.

На тех же принципах строится и теория «Всемирной видимой Церкви». Церковь, которая, якобы в настоящий момент существует «невидимо» и состоит из всех христиан, явится в своём видимом измерении с помощью общих усилий, направленных на её объединение. Подобные взгляды являются порождением протестантской «теории ветвей», согласно которой Церковь — это «дерево» с «ветвями» из всех «христианских конфессий», при этом каждая из них содержит только часть истины. Сюда же примыкает и теория о «двух лёгких», которая была разработана в среде православных экуменистов и папистов. Согласно ей Православие и папизм являются двумя лёгкими, с помощью которых дышит Церковь. Следовательно для того, чтобы она начала дышать правильно, необходимо синхронизировать дыхание двух лёгких.

Основополагающим принципом экуменистической идеологии является положение о допустимости совместных молитв между православными и еретиками (запрещается только совместное богослужение). Цель Экуменизма состоит не в том, чтобы опустели храмы. Совсем наоборот – экуменисты желают, чтобы церкви были переполнены людьми, но только чтобы эти «верующие» исповедовали искажённое вероучение экуменизма.

В методологии, используемой экуменистами для сближения христиан, сочетается догматический минимализм с догматическим максимализмом. Что касается догматического минимализма, то речь идёт о стремлении нивелировать догматы, сократив их до «минимума самых необходимых». Через это легче будет преодолеть догматические различия между «конфессиями» и прийти к «соединению христиан». Однако, фактическим следствием этого подхода является пересмотр догматов, унижение и минимизация их значения.

Что же касается догматического максимализма, то под ним следует понимать стремление некоторых добавлять новые слова и термины в догматы, чтобы якобы лучше разъяснять веру или стремиться к новому более широкому толкованию10.

Несомненным порождением экуменизма является расцветшая в последнее время пост-патристическая (неопатристическая) ересь11.

Подобная идеология предлагает преодолеть Святоотеческое Предание и предать забвению наследие Святых отцов Православной Церкви, заменив их современными «новыми отцами» неопатристами – экуменистами.

Цель борьбы со Святыми отцами вполне очевидна: неопатристы стремятся проложить дорогу к псевдо «объединению» с еретиками и инославными, стирая установленную отцами Церкви грань между правдой и заблуждением, Православием и ересью.

60

Я вот это вижу и нашим "пастухам" доверяю. У нас Церковь СОБОРНАЯ а не митрополичья, как собор решит так и будет. Мнение одного митрополита это только одно мнение и еще не Истина.

Участие в международных христианских организациях и диалогах с т. н. «экуменическим движением»

На протяжении уже почти столетия Русская Православная Церковь ведет диалог с экуменическим движением. Экуменизм ― понятие многогранное. Обозначая первоначально стремление к сближению христиан, сегодня оно употребляется в самых разных смыслах. Поэтому нужно ясно различать понятия «экуменизм», «экуменическое движение», с одной стороны, и «экуменические контакты Православной Церкви» или «участие православных в экуменическом движении» ― с другой. Важнейшая цель православного участия в экуменическом движении всегда состояла и должна состоять в будущем в том, чтобы нести свидетельство о вероучении и кафолическом предании Церкви, и в первую очередь истину о единстве Церкви, как оно осуществляется в жизни Поместных православных церквей.

Диалог Православной Церкви с экуменическим движением не означает признания равноценности или равнозначности с остальными участниками движения. Членство во Всемирном Совете Церквей не означает признания ВСЦ церковной реальностью более всеобъемлющего порядка, чем сама Православная Церковь, поскольку она и есть Единая, Святая, Соборная и апостольская Церковь, или даже просто признание того, что ВСЦ и экуменическое движение обладают хоть какой-то церковной реальностью сами по себе. Духовная ценность и значимость ВСЦ обуславливается готовностью и стремлением членов ВСЦ слышать и отвечать на свидетельство кафолической Истины.
http://www.patriarchia.ru/db/text/418840.html

61

Самый легкий путь к спасению – это любовь и смирение. Если у нас их не будет, то мы будем судимы. Эти две добродетели преклоняют Бога на милость и возводят Его создания на Небеса. По этим отличительным признакам – по смирению и любви – святые Ангелы определяют чад Божиих, с любовью берут их и без страха проводят через воздушные мытарства, и возводят к нежно любящему Отцу, Богу.
Паисий Святогорец https://nasledie77.wordpress.com/2013/09/10/старец-паисий-святогорец-о-любви/

Что такое Афон
http://www.agionoros.ru/img/eagle.gif
Афон это духовная школа, школа смирения и покаяния. Современные старцы часто советуют увезти со Святой Горы не только сувениры и подарки близким, но и решение изменить себя, начать борьбу со своим «ветхим человеком». На Афоне покаяние переживается как основа христианской жизни.
Заголовок в ссылке своей почитай http://www.agionoros.ru/docs/1.html

62

Таня Р. написал(а):

Если бы так все было хорошо ни кому бы не пришло в голову строить рай на земле. И запад и восток не смогли сломить "голодранцев". Нечего на зеркало пенять коли рожа крива...

63

Стояние в Истине.

Выше всех канонов и уставов — любовь. Если ненавидишь хотя бы одного человека — отвратителен перед Богом. Надо любить всех. Но если не можешь, хотя бы желай всем добра. В последние времена людей спасёт любовь, смирение и доброта. Доброта откроет врата Рая, смирение введет туда, а любовь покажет Бога.
Ненавидьте зло. Человека же, творящего зло, любите и жалейте. Может быть, тот, кто сегодня творит зло, завтра молитвой, слезами, постом и покаянием очистится и станет подобен ангелу – всё в воле Божией. Много было таких случаев.
Архимандрит Габриэл. http://www.pravmir.ru/arximandrit-gabri … i-ustavov/

Когда ты увидишь, что брат твой гибнет, не переставай увещевать его. И хотя бы он поносил тебя, хотя бы оскорблял, хотя бы грозил стать врагом твоим или угрожал чем бы то ни было другим, все перенеси мужественно, чтобы достигнуть его спасения. Если он станет врагом тебе, то Бог будет тебе другом и вознаградит в день Последнего Суда великими благами. Великое добро — сострадать бедным, но нет другого такого, как освобождать от заблуждения, потому что нет ничего равноценного душе, даже мир весь не стоит ее. Ефрем Сирин.  http://azbyka.ru/otechnik/prochee/entsi … izni/46_15

64

У меня сего дня день моего рождения на свет Божий :) Имея некоторое в этот день особое Божье благословение, делюсь им с  вами, дорогие собеседники и друзья( надеюсь :) ): да Благословит вас  всех Господь Бог наш Святая Троица дарованиями Святаго Духа и познания истины, и ещё душевного вам и телесного здоровия!

А это - подарочек от святителя Феофана на сей день: :)

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года
Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский

(Дея. 12, 25-13, 12; Ин. 8, 51-59). Иудеи рассердились на Господа за обличение и взяли камни, "чтобы бросить на Него". Но Господь прошёл "посреди них и пошёл далее". Господу ничего не сделали, а себя сгубили, ибо следствие их неверия был страшный приговор Господа: "вот оставляется дом ваш пуст", и ещё: "прейдем отсюда". И перешёл Господь в другое место и избрал другие народы в жилище Себе, вместо возлюбленного Израиля. Вот и теперь, ничтожные люди в самообольщении гордого ума, не вмещающего истины Христовой, берут камни противления Господу и бросают в Него. Ему-то они не вредят, потому что Он все же Господь, и истина Его - непреложная истина, а себя губят. Господь мимо ходит, оставляя такие лица их суемудрию, которое и кружит их, как вихрь слабые пылинки. Но когда целый народ увлекается мудрованием ложным, то весь народ предоставляется, подобно иудеям, своей участи. Разумейте языцы , и покоряйтесь Господу!

Отредактировано Таня Р. (2016-05-31 11:25:36)

65

Дорогая Танюша, с Днем Рождения!  http://liubavyshka.ru/_ph/4/2/895909022.gif 

66

Спасибо всем.  :)

Уж осень на дворе,
Листы мои шуршат,
Весенние деньки воспоминая,
Я их легко на ветер опускаю -
Ведь всё равно мне их не удержать...
Но многие из них уже лежат,
Навозом почву  жизни удобряя...
И прорастают сквозь неё побеги.....

67

Творения Марка Эфесского из послания " Слово папе Евгению IV"
«Сегодня — предначаток всемирной радости! Сегодня духовные лучи солнца мира предвосходят для всей вселенной. Сегодня члены Тела Господня, ранее разделенные и рассеченные в течение многих веков, спешат к взаимному единению! И не страждет Глава — Христос Бог — быть над разделенным Телом, и Любовь не желает совершенно отъять от нас узы любви! Поэтому Он побудил тебя, Первенствующего среди священнослужителей Его, пригласить нас сюда, и подвигнул благочестивейшего нашего Императора послушаться тебя, а также сотворил нашего Пастыря и Патриарха забыть старость и долговременное недомогание, а нас — пастырей (находящихся) под ним, отовсюду собрал и сотворил отважиться на долгий путь, и море и прочия бедствия. О, разве не очевидно, что это произошло силою и судом Божиим и что результат также будет хорошим и богоугодным, как уже наперед намечается? Итак, Святейший Отец, прими чад твоих, издалека с Востока приходящих: обними их, бывших в разделении в течение долгаго времени; уврачуй смутившихся. Всякий терний и причину преткновения, угрожающие делу мира, повели убрать из среды; скажи и сам твоим Ангелам, как подражатель Бога: «Путь сотворите людем Моим, и камение, еже на пути, размещите» (Ис., 62, 10). До каких пор мы, Того же Христа и той же веры, будем друг друга поражать и рассецать?! Доколе мы, почитатели Той же Троицы, будем друг друга угрызать и снедать, пока друг друга не истребим (Гал., 5, 15) и дадим возможность внешним врагам уничтожить нас?! Да не будет сего, Христе Царю, и да не победит Твою благость множество наших грехов». «Бог же, Единый все могущий, да восстановит Свою Церковь, Которую Своею Кровию искупил, и воля Его, как на небе, так да совершится и на земле, ибо Тому подобает слава, честь и поклонение во веки веков. Аминь».
Причитать можно все здесь. http://predanie.ru/lib/book/67932/#description

68

Распрекрасная Варвара

Её вера камня твёрже -
Крест на камне начертала:
Женским пальцем, нежной кожей,
Как по маслу нажимала
Распрекрасная Варвара,
Богом избранная дева,
С детства в роскоши живала,
С золотых тарелок ела
Несравненная девица,
Сердцем чистая Варвара.
Всяк на ней готов жениться,
Кому чести доставало.

Средь языческого мира
Сия радость возрастала,
Но ей было в нём не мило:
Бога сердце ожидало,
Бога чудного творенья,
Что в глазах её лежало,
И в весеннем воскресеньи
Чистым духом угадала.
Пламенел Он в ней, как пламень,
Ко Христу душа проснулась,
Под ногой смягчался камень
Лишь стопой его коснулась!

И отец единокровный,
С той, что не было дороже,
Этой верой разъярённый,
Приказал сдирать ей кожу!
Распрекрасная Варвара
На лицо его глядела,
Пощадить не умоляла,
Окровавленная дева...
И бесами воспалённый,
Совершил себе он кару:
Своим собственным мечом он
Разрубил свою Варвару...

Ко Христу пошла Варвара
Царство Божье восхищая,
Людям веру представляя,
Что железо не сломало!

69

https://elitsy.s3.amazonaws.com/media/cache/87/ed/87ed112a05c3481f65bcf5b5c541e90d.jpg

70

Мы - дети Авраама!

71

https://elitsy.s3.amazonaws.com/media/cache/41/5b/415b5b591972ef78e7dcf4377028af8e.jpg

72

Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?
(1-е Иоанна 5:5)

73

Таня Р. написал(а):

Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?
(1-е Иоанна 5:5)

А как быть тогда с католиками и протестантами?

74

https://elitsy.s3.amazonaws.com/media/cache/41/5b/415b5b591972ef78e7dcf4377028af8e.jpg

01"ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ!"

75

Jura написал(а):

Таня Р. написал(а):

    Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?
    (1-е Иоанна 5:5)

А как быть тогда с католиками и протестантами?

Подпись автора

    Осторожно! Неофит! http://s019.radikal.ru/i641/1211/d3/eba674189bcb.gif

Суд нам всем один. Чего пристал?

76

Jura написал(а):

https://elitsy.s3.amazonaws.com/media/cache/41/5b/415b5b591972ef78e7dcf4377028af8e.jpg

01"ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ!"

Подпись автора

    Осторожно! Неофит! http://s019.radikal.ru/i641/1211/d3/eba674189bcb.gif

"Господи, помилуй", Юра, никто не отменял. У тебя есть Псалтирь?  Если есть, значит, ты её должен читать, и на ЦС, как и полагается, а не по упрощённому варианту и переводу на разговорный русский.  Так вот, у меня - Почаевского издания. Там в конце есть подобный перечень Псалмов, подобранный не нами с тобою, а свв. отцами Церкви.

77

Таня Р. написал(а):

"Господи, помилуй", Юра, никто не отменял. У тебя есть Псалтирь?  Если есть, значит, ты её должен читать, и на ЦС, как и полагается, а не по упрощённому варианту и переводу на разговорный русский.  Так вот, у меня - Почаевского издания. Там в конце есть подобный перечень Псалмов, подобранный не нами с тобою, а свв. отцами Церкви.

Если я прочту первый псалом, когда в печали, и посетую о нечестивом, и утешусь о праведном муже, да прочту на русском небеса разверзнуться? А если кошелек пуст надо заложить 1000 поклонов может найдешь рубль который завалялся. Мантры что ли...  :D

78

Jura написал(а):

Таня Р. написал(а):

    "Господи, помилуй", Юра, никто не отменял. У тебя есть Псалтирь?  Если есть, значит, ты её должен читать, и на ЦС, как и полагается, а не по упрощённому варианту и переводу на разговорный русский.  Так вот, у меня - Почаевского издания. Там в конце есть подобный перечень Псалмов, подобранный не нами с тобою, а свв. отцами Церкви.

Если я прочту первый псалом, когда в печали, и посетую о нечестивом, и утешусь о праведном муже, да прочту на русском небеса разверзнуться? А если кошелек пуст надо заложить 1000 поклонов может найдешь рубль который завалялся. Мантры что ли...  :D

Подпись автора

    Осторожно! Неофит! http://s019.radikal.ru/i641/1211/d3/eba674189bcb.gif

Понятно  о тебе....Лишь бы твоё слово последним было из вредности? Хорошо. Пусть будет последним.

79

Экуменизм как лжерелигия антихриста опасна тем, что внешне никто никого не будет заставлять отрекаться от Христа или менять свою веру, не будет изменений догматов по букве, не будет унии в прежнем ея виде, не будет объединения религий в одну. Это слишком грубо и оттолкнет не только Православных, но и представителей других верований. Проповедуется новая религия, а от вас требуется только одно - согласиться, что у всех религий единый «бог», что истина и у других и что каждая религия идет к «нему» своим путем. Оставайтесь «православными», только признайте, что ересей, еретиков и отступников больше нет – «все мы дети божии» (иезуит Франциск).

Принятие этой диавольской лжи и есть отречение от Святой Троицы, от Господа нашего Иисуса Христа, от Православной Веры и Церкви Православной! Принятие этой дьявольской лжи – легализация лжерелигии антихриста! Православные обязаны сегодня сохранить свою Веру, которую еретики и отступники пытаются подменить, размывая, стирая, упраздняя границы между истиной Божией и дьявольской ложью, между Православием и ересями, между благочестием и злочестием!

Наступило время разделения, когда каждый Православный Христианин сделает свой выбор – последовать за Христом с крестом или последовать за отступниками, становясь адвокатом ереси и лжи, или просто молча соглашаясь с предательством Истины Христовой. Крестный путь – это путь малого стада, путь изгнания, хулений, обвинения в расколе, путь скорбей, но именно этот путь спасительный. Путь же соглашательства с ересью – сегодня официальный, многолюдный, путь большинства, хорошо поддерживаемый СМИ, осмеивающий Православных, как экстремистов и ревнителей не по разуму; путь соглашательства – это путь проповедующий «братскую» любовь к ереси и еретикам, путь, по которому экуменисты влекут за собой миллионы душ в «церковь» антихриста и в вечную погибель.

Критерием Истины является не патриарх, не епископ, не священник, не монахи, не народное почитание уважаемого духовника и не мнение большинства. Критерием Истины есть сама Истина – Господь наш Иисус Христос (ср. Ин. 14:16), Его Божественные слова во Святом Евангелии, слова и учение Его Святых Апостолов, в которых говорит Дух Святый, Священные Догматы и Каноны Православной Церкви и Святоотеческое наследие Богоносных Отцов.

При этом нужно помнить, что наша борьба за чистоту Православия должна совершаться в лоне Церкви, и ни в коем случае нельзя поддаваться на соблазн уйти в раскол. Русская Церковь для нас – Церковь-Мать. Обличая ересь и еретиков в Русской Церкви, мы никогда не утверждали о безблагодатности нашей Церкви. Членами Церкви являются патриарх, епископы, священники, монахи и мiряне. И если какой-то из членов Церкви впадает в ересь, все остальные автоматически не становятся еретиками, как и Церковь не становится еретической из-за наличия в ней еретиков, даже в том случае, если таковыми являются патриархи и епископы, чему служит множество примеров из церковной истории. Вспомним, как во время иконоборческой ереси, терзавшей Церковь более ста лет, на Константинопольском патриаршем престоле десятилетиями восседали иконоборцы. Вспомним также, что лжеучение об исхождении Святого Духа и от Сына (т.н. филиокве) появилось в римской церкви еще в ІХ в., а лжеучение о примате римского папы еще раньше, но полное отпадение папистов от Единой Святой Соборной и Апостольской Православной Церкви произошло только в середине ХІ века. Так же происходило и с монофизитами – полное их отпадение от Церкви и формирование их еретических сообществ: коптов, армян и др. произошло только в середине VI века, хотя появилась эта ересь веком раньше. Отпадение поместной церкви от Единой Православной Церкви происходит тогда, когда все сообщество, составляющее эту церковь, т.е. епископы, иереи, монашествующии и міряне полностью примут ересь и прекратят общение с Православной Церковью, или, вернее, когда Православная Церковь отделит их от себя и прекратит с ними общение как с еретиками. Оставшиеся верными Православию из таких сообществ либо изгоняются, либо составляют параллельные церковные структуры, примером чему служит Александрийская Православная Церковь, оставшаяся в подавляющем меньшинстве после отпадения от Православной Церкви египетских христиан и образования ими коптской «церкви». В отличие от еретических, раскольнические сообщества образуются в более сжатые сроки и их отпадение от Православной Церкви является, так сказать, видимым. Ведь еретик, пока он не отсечен от Церкви, все равно формально является членом Церкви, несмотря на свои еретические воззрения, за которые он понесет наказание если не в этой временной жизни, то на суде Божьем. А раскольник сразу откалывается от Церкви, перестает быть членом ея, хотя при этом по своим взглядам может быть вполне «православным».

Поэтому хотим предостеречь всех от высказываний о безблагодатности Русской Православной Церкви и ея церковных Таинств только на том основании, что в ней присутствуют еретики - это является хулой на Духа Святаго, от чего да сохранит нас Господь!



Критический анализ сделан на основании статей:

1. Критический разбор документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», И.С. – сайт: Православный Апологет.

2. Критика проекта документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», иеромонах Рафаил (Мишин), магистр богословия – сайт: Православный Апологет.

3. Послание митрополита Лимассольского г. Афанасия к Священному Синоду Кипрской Церкви относительно Великого Собора от 15.02.2015 г. – сайт: Православный Апологет.

4. Письмо профессора Богословского факультета Университета Аристотеля города Салоники Димитриоса Целенгидиса к Высокопреосвященнейшему Владимиру, митрополиту Кишинёвскому и всея Молдовы от 31.01.2016 г. – сайт: http://www.aparatorul.md

и ряда других.

Примечания:

[1] Постановления Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2-3 февраля 2016 г. п.3.

[2] С критикой этой теории выступил в открытом письме к митрополиту Мессинийскоу Хризостому профессор догматического богословия Д. Целенгидис. См. «ΑΝΤΑΠΑΝΤΗΣΗ ΤΟΥ ΚΑΘΗΓΗΤΗ ΤΣΕΛΕΓΓΙΔΗ ΣΤΟΝ ΜΗΤΡΟΠΟΛΙΤΗ ΜΕΣΣΗΝΙΑΣ». Αναδημοσίευση - http://orthodoxia-pateriki.blogspot.com … st_30.html «Напротив, Православная Церковь всегда рассматривалась и рассматривается как мы в точности это исповедуем в Символе Веры, в качестве «Единой, Святой, Кафолической и Апостольской Церкви», Церкви имеющий конкретный характер и по месту и по времени. От этой Церкви отпадают еретики, которые с течением времени подвергаются осуждению Вселенским собором «Единой» Православной Церкви. И это достаточно ясно и понятно для самого широкого круга верующих».

[3] В своем вероопределении III Вселенский собор категорически запрещает изменять «веру принятую в Никее»: «Непозволительно никому произносить, или писать, или слагать иную веру, кроме определенной святыми отцами, со Святым Духом, сошедшимися в Никее, а кто дерзнет или составит иную веру, или произносит…да будут отлучены – епископ от епископства, клирики от клира, а міряне да подвергнутся анафеме». Деяния Вселенских соборов. СПб. 1996, т.1, стр. 334.

[4] Прп. Иустин (Попович). Догматика Православной Церкви. Экклесиология. М.: Совет. 2005, стр. 215.

[5] То есть в документе проигнорировано само святоотеческое богословие и на уровне терминологии, и на уровне характера изложения экклесиологических вопросов. Т.о. произошло то, о чем предупреждал протопресвитер Феодор Зисис. См. Протопр. Феодор Зисис. Святой и Великий Собор Православной Церкви. Повод для надежды или беспокойства? Доклад на Богословской конференции в Кишиневе, 21.01.2016 г.

[6] См. Καθηγητής Γεώργιος Ι. Μαντζαρίδης. Οριοθέτηση Ορθοδοξίας και αιρέσεως – Άγιος Γρηγόριος Παλαμάς - http://www.vatopedi.gr/2012/03

[7] http://apologet.in.ua/apologetika/ehkum … sipov.html

[8] Αρχιμ. Ιωήλ Κωνστάνταρος, Extra Ecclesiam nulla salus. «Церковь называется Единой. И она является такой по своей сути, потому что ея основатель и начальник Христос один, и единой является истины, которую возвещает Церковь. И если кто-то отказывается принимать уникальность Церкви и считает ея догматы ее устаревшими, если кто-то проповедует свои собственные чуждые наставления и искажает православную экклесиологию, то таковой является еретиком и отделяется от Церковного Тела. Точно в такой же мере еретиками являются и экуменисты, которые нечестиво учат о том, что  существует множество спасительных церквей».

[9] См. Δημήτριος Τσελεγγίδης Καθηγητής Θεολογικής Σχολής Α.Π.Θ. Είναι οι Ετερόδοξοι μέλη της Εκκλησίας; "Εν Συνειδήσει", Έκτακτη έκδοση της Ι.Μονής Μεγάλου Μετεώρου - Ιούνιος 2009 - http://www.impantokratoros.gr/060A2C9D.el.aspx

[10] См. Ο ΠΑΠΙΣΜΟΣ ΠΑΡΑΜΕΝΕΙ ΑΜΕΤΑΚΙΝΗΤΟΣ ΣΤΙΣ ΚΑΚΟΔΟΞΙΕΣ ΤΟΥ! (Σχολιασμός πρόσφατης προσφώνησης του πάπα Φραγκίσκου). Комментарий Пирейской митрополии на заявления римского папы Франциска.

[11] См. Μητροπ. Ιεροφέος. ΚΡΙΣΙΜΟΙ ΠΑΡΑΤΗΡΗΣΕΙΣ ΔΙΑ ΤΟΝ ΔΙΑΛΟΓΟΝ ΟΡΘΟΔΟΞΩΝ-ΠΑΠΙΚΩΝ.parembasis.gr

[12] О созданиями в ходе двустороннего богословского диалога «дипломатического компромиссного менталитета» см. Μητροπ. Ιεροφέος. ΚΡΙΣΙΜΟΙ ΠΑΡΑΤΗΡΗΣΕΙΣ ΔΙΑ ΤΟΝΔΙΑΛΟΓΟΝ ΟΡΘΟΔΟΞΩΝ-ΠΑΠΙΚΩΝ.parembasis.gr: «Приведем мнение о. Димитрия Станелоае о том, что «даже создается и некий дипломатический компромиссный менталитет», который считает, что  он может в основу полагать взаимные уступки в догматических вопросах или же устанавливать главные положения, которые доминируют в Церкви».

[13] См. комментарий епископа Никодима на 46 правило святых Апостолов «По учению Церкви, каждый еретик находится вне церкви, а вне церкви не может быть ни истинного христианского крещения, ни истинной евхаристической жертвы, как и вообще никаких истинных св. таинств»

[14] Критические замечание относительно всех этих теорий см. Πρωτοπρ. Φεόδορος Ζήση. Τα όρια της Εκκλησίας. Θες/κη., Μητροπ. Ναυπάκτου και αγ. Βλασίου κ. Ιεροφέου.

[15] Ἐνδεικτικές  ἐρωτήσεις καὶ ἐπισηµάνσεις περὶ τῆς  Μεγάλης Συνόδου. Τοῦ Σεβ. Μητροπολίτου Γλυφάδας. Ορθόδοξος Τύπος, 11.12.2015 г.

[16] Таким ярким примером откровенной интерполяции некоторых из названных теорий в экклесиологию является документ РПЦ, принятый на Архиерейском соборе 2000 г., «Об отношение Православной Церкви к инославным вероисповеданиям и конфессиональным организациям».

[17] Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Толкования посланий апостола Павла. Пастырские послания. Репринт. М.: Паломник-Правило веры. 1995, стр. 146.

[18] См. п.16 Проекта документа.

[19] Επιτρέπεαι η σθμπροσευχή μετά αιρετικών; Του αρχιμ. Κυρίλλου Κωστοπούλου, ιεροκήρυκος Ι. Μ. Πατρῶν. Δοκτ.Κανονικού Δικαίου.

[20] Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматино-Истрийского. Репринт. СТСЛ. 1996, стр. 115.

[21] Прп. Иоанн Кассиан Римлянин. Dte incarn.Domini contra Nestor., lib. III, cap. 14 PL 50, 70 A.

[22] http://www.taday.ru/text/949193.html

[23] http://blagogon.ru/digest/679/ (по изданию: Журнал Московской Патриархии. Специальный номер. Москва, 1948, стр. 26-27).

[24] Устав РПЦ МП 2000 г., п.II, 1.

[25] Устав РПЦ МП 2013 г., гл.III, п.3.

[26] Устав РПЦ МП 2013 г., гл.V, п.10.

[27] http://internetsobor.org/sobytiya/sobyt … koj-eresyu

[28] Происходит превращение икономии в догмат. Согласно православному учению, икономия является временным отступлением от акривии, от канона веры, ради человеческих немощей в исключительных обстоятельствах, имеющее целью приведение людей к Православной Вере вопреки объективным препятствиям.

[29] https://mospat.ru/ru/2013/12/23/news96201/

[30] http://apologet.spb.ru/ru/1573.html

[31] Свт. Филарет (Дроздов). Собрание мнений и отзывов. Т. 4, стр. 557.

[32] http://rodnayaladoga.ru/index.php/lestv … drug-drugu

[33] Окружное Послание Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви. СПб. 1859, п. 17// Догматические послания православных иерархов 17-19 века о Православной вере. СТСЛ. 1995, с. 233 Епископ Никодим Далматино-Истийский относит этот важный догматический документ к разряду «второго вида общего церковного законодательсва» и способа выражения веры Вселенской Церкви. // Никодим, епископ Далматинский, д-р богословия. Православное церковное право. СПб. 1897, стр. 450-452.

[34]  Epistolarum II ΠΑ Παντολέοντι Λογοθέτη.φη΄PG., t.99, p. 1321A-C.

[35] Самым классическим примером является защита прп. Максимом Исповедником Православия от ереси монофелитства. Читайте его диалог с патриархом Пирром.

[36] Протоиерей Феодор Зисис. Благое непослушание или худое послушание? М.: Святая Гора, 2009, стр. 7-9.

[37] Устав РПЦ 2000 г., гл. II, п. 1. - http://www.patriarchia.ru/db/text/419782

[38] Устав РПЦ 2013 г., гл. III, п.1. - http://www.patriarchia.ru/db/text/133124.html

[39] Правила Православной Церкви. Указ. Сочин., стр. 271.

[40] Прп. Иустин (Попович). Православная Церковь и экуменизм. М.: Паломник, 2005, стр. 194.

[41] http://antimodern.ru/world-council-of-churches/

[42] Для того, чтобы скрыть эту цель в документе делается оговорка «Верная своей экклесиологии, тождеству свое внутренней структуры и учению Древней Церкви семи Вселенских Соборов, Православная Церковь….не может принять единство Церкви как некий конфессиональный компромисс» (п. 18). Это заявление фактически тонет среди нагромождения фраз направленных на апологию участия в "всц".

80

Поэтому необходимо активно всей соборной полнотой сопротивляться ереси экуменизма, глобализма и папизма, навязываемой Православной Церкви. Необходимо c кротостью, но в то же время со всей твердостью, требовать от епископата и духовенства стояния в Истине! Писать соответствующие обращения правящим архиереям и в Московскую Патриархию. Добиваться созыва Поместного Собора Русской Православной Церкви с широким участием православной общественности, который бы соборным решением аннулировал подписанную Патриархом Кириллом Гаванскую декларацию, осудил ересь экуменизма и отменил решения февральского Архиерейского Собора в части одобрения участия в т.н. «святом и великом соборе» и документов к нему, в т.ч. экуменического, искажающего понимание Единства и Церкви, документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», выдаваемого за «православное вероучение». http://apologet.spb.ru/ru/2428.html

К этому призываешь? Зачем же ты приводишь отдельные части из общего контекста, не даешь ссылок?
Это случайно или нет?

Это позиционирование сайта "Православный аппологет" главный редактор  иеромонах Сергий Троицкий кандидат богословия http://www.patriarchia.ru/db/text/281660.html
Вот некоторые обсуждения сайта http://apologet.spb.ru/ru/409.html (очень актуальные) http://apologet.spb.ru/ru/235.html
больше приводить не буду, дабы не рекламировать.

А вот про Марка Эфесского (на сайте приведено его выражение в качестве эпиграфа)
Творения Марка Эфесского — это систематическое изложение возражений против католиков и православное учение о соответствующих предметах: исхождение Духа, чистилище, эпиклеза, сущность и энергия и т. д. Имя Марка Эфесского прежде всего связано с Ферроро-Флорентийским Собором, с попыткой воссоединения Запада и Востока. К сожалению, попытка эта не привела к богословскому единству, Восток сдал Православие в угоду политическим интересам Византии. «Воссоединение» вышло чисто механическим и быстро было расторгнуто: во многом благодаря усилиям свт. Марка. Благодаря этому эфесского богослова начали считать «Отцом-антикатоликом», «Отцом-антиэкуменистом»... Это, однако, совершенно неверное представление. Свт. Марк был ярым сторонником воссоединения разделенных братьев, его мечтой было увидеть Запад и Восток снова вместе: но это воссоединение должно было быть подлинным, в вере и истине, в любви, а не административным актом. Свт. Марк не просто не «антиэкуменист», но несколько утрируя его можно назвать даже и «православным экуменистом», богословом воссоединения. Вот фрагмент его речи к папе Евгению IV, которую надо читать очень и очень внимательно, подмечая, какие причины святитель видит в разделениях христиан, как он видит воссоединение, а главное сам его тон, ту торжественную радость, с которой он встречает вновь встретившихся братьев (его восторженную надежду: несбывшуюся...) http://predanie.ru/lib/book/67932/#description

Слово папе Евгению IV
БЛАЖЕННЕЙШЕМУ ПАПЕ ВЕТХОГО РИМА МАРК, ЕПИСКОП СОБРАНИЯ ВЕРНЫХ ВО ЕФЕСЕ
1. Сегодня — предначаток всемирной радости! Сегодня духовные лучи солнца мира предвосходят для всей вселенной. Сегодня члены Тела Господня, ранее разделенные и рассеченные в течение многих веков, спешат к взаимному единению! И не страждет Глава — Христос Бог — быть над разделенным Телом, и Любовь не желает совершенно отъять от нас узы любви!

http://predanie.ru/lib/book/67932/#toc23


Вы здесь » БЫТЬ! » Церковь Православная » Стояние в Истине. Вера во Христа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC