БЫТЬ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БЫТЬ! » Церковь Православная » Стояние в Истине. Вера во Христа


Стояние в Истине. Вера во Христа

Сообщений 31 страница 60 из 101

31

Славянофилы. Хомяков

32

Пробуди простор, посильней ударь! Господи, помилуй!

33

:offtop:
При всем моем уважении.

34

:offtop:
Ребята тема о другом!

35

Вот мне один человек вопрос задал...
    "Встречный вопрос: что бы ты посоветовала еврею, у которого немцы посадили в  Аушвиц половину родни и сожгли в печи прадеда? "

Я говорю этому еврею:

Ты понимаешь, что Без Бога,
Без Воли Божьей ничего,
И капли данного, немного,
И много б не произошло...
Тебя, еврея, убивали,
Но и отец мой был убит,
Твою семью тогда сжигали,
И у меня душа болит...
Тяжка дорога к Вавилону,
Мы ж от своих водились в плен...
Всё по духовному Закону,
Всё в дивной власти перемен...

36

Таня Р. написал(а):

Вот мне один человек вопрос задал...
    "Встречный вопрос: что бы ты посоветовала еврею, у которого немцы посадили в  Аушвиц половину родни и сожгли в печи прадеда? "

Я говорю этому еврею:

Ты понимаешь, что Без Бога,
Без Воли Божьей ничего,
И капли данного, немного,
И много б не произошло...
Тебя, еврея, убивали,
Но и отец мой был убит,
Твою семью тогда сжигали,
И у меня душа болит...
Тяжка дорога к Вавилону,
Мы ж от своих водились в плен...
Всё по духовному Закону,
Всё в дивной власти перемен...

Простыми словами ты ему ответила.
Что ты ноешь! Что произошло с твоей родней все это сделал Бог. У  меня то же убили отца, и я то же переживаю, но я не ною. "Jedem das Seine" все по закону! Виноваты вы сами!
Я думаю еврей сказал бы, что такого "бога" ему не надо!

37

Стояние.

38

Пс.13:5. Тамо убояшася страха, идеже не бе страх.

39

Страха же вашего не убоимся, ниже смутимся! :)

40

Таня Р. написал(а):

Страха же вашего не убоимся, ниже смутимся!

Ага! Видишь уже лучше. :rolleyes: Разумейте! Яко с нами Бог!

41

Jura написал(а):

Таня Р. написал(а):

    Страха же вашего не убоимся, ниже смутимся!

Ага! Видишь уже лучше. :rolleyes: Разумейте! Яко с нами Бог!

Подпись автора

    Осторожно! Неофит! http://s019.radikal.ru/i641/1211/d3/eba674189bcb.gif

Ерудна какая-то. Бога делить начал...

42

Таня Р. написал(а):

Ерудна какая-то. Бога делить начал...

Дальше поем! :whistle:
Господа же Бога нашего, Того освятим, и Той будет нам в страх: яко с нами Бог.
Тань ты чего?  :huh:

43

Зачем убрал по теме?  Так Тем расплодите .... Иерусалим тоже не по теме, не истина?

44

Jura написал(а):

Таня Р. написал(а):

    Ерудна какая-то. Бога делить начал...

Дальше поем! :whistle:
Господа же Бога нашего, Того освятим, и Той будет нам в страх: яко с нами Бог.
Тань ты чего?  :huh:

Подпись автора

    Осторожно! Неофит! http://s019.radikal.ru/i641/1211/d3/eba674189bcb.gif

Не хитри, Юрий, я этого не понимаю. Про Экуменизьму мы с тобою разных мнений.

45

Таня Р. написал(а):

Не хитри, Юрий, я этого не понимаю. Про Экуменизьму мы с тобою разных мнений.

У меня нет мнения, я придерживаюсь позиции Русской Православной Церкви.

46

Понравилась мысль молодого человека в дискуссии по теме
Из выступления на торжественном акте в честь 70-летия Отдела внешних церк. связей МП
https://elitsy.ru/patriarhkirill/522669/
https://elitsy.s3.amazonaws.com/media/cache/37/de/37def3f333b28f5e3791d9451d32100c.jpg
Александр.

Много слов об этом сказано. Однако Дух Святой пребывает в Церкви не по обязанности или послушанию, а по открытости сердец верующих, тех кто искренне ищет стяжания Его. Конечно трудно думать, что абсолютно все исповедующие Христа своим спасителем однажды перейдут в православие. Как бы нам не была приятна это мысль она на мой личный взгляд все же утопическая. Конечно чтобы те, кто все таки захочет присоединиться к православной церкви смогли это сделать, нам нужно прежде всего быть истинными учениками Христа, а мы знаем, что это значит. Поэтому все что делает Московский Патриархат можно определить как постройка мостов с другими верующими. Что касается заблуждений различных "церквей", то это конечно им мешает на пути к Богу, но не полностью лишает возможности Его познания насколько это открыто для человека на земле. Возьмите к примеру самого обычного православного прихожанина в самой истинной церкви с вашей точки зрения. Если с ним пообщаться как следуют и дойти до глубин его понимания христианства, то и у него есть тоже заблуждения. И это естественно, ведь человек не может в одно мгновение преобразиться. Конечно мы не думаем о таком человеке, что он не может спастись, но это зависит от преображения его сознания. От того насколько он прикладывает усилия чтобы познать Христа.То же самое касается еретических сообществ. Хотя заблуждения носят там системный характер и имеют статус истинных доктрин. Однако от этого они не стали истинной, и не перестали быть заблуждениями. Преодолеть они смогут это тогда, когда в нашей православной церкви они увидят в значительных примерах явственное присутствие Святого Духа и истинного христианства. А пока слышно только очень много умных размышлений, что истина только у нас, но в тоже время истина в нас почти не видна. Даже для нас самих она слаба заметна. Так что же с них спрашивать. Давно настала время людям показать Христа, а не говорить о Нем, явить Истинную Церковь, а не доказывать, что она истинная. Проблема именно в этом.

Может в этом стояние Тань?

47

Прямой ответ на данный вопрос

48

Jura написал(а):

Таня Р. написал(а):

    Вот мне один человек вопрос задал...
        "Встречный вопрос: что бы ты посоветовала еврею, у которого немцы посадили в  Аушвиц половину родни и сожгли в печи прадеда? "

    Я говорю этому еврею:

    Ты понимаешь, что Без Бога,
    Без Воли Божьей ничего,
    И капли данного, немного,
    И много б не произошло...
    Тебя, еврея, убивали,
    Но и отец мой был убит,
    Твою семью тогда сжигали,
    И у меня душа болит...
    Тяжка дорога к Вавилону,
    Мы ж от своих водились в плен...
    Всё по духовному Закону,
    Всё в дивной власти перемен...

Простыми словами ты ему ответила.
Что ты ноешь! Что произошло с твоей родней все это сделал Бог. У  меня то же убили отца, и я то же переживаю, но я не ною. "Jedem das Seine" все по закону! Виноваты вы сами!
Я думаю еврей сказал бы, что такого "бога" ему не надо!

Подпись автора

    Осторожно! Неофит! http://s019.radikal.ru/i641/1211/d3/eba674189bcb.gif

  и снова о евреях...
Когда еврей влачит свой жребий,
Что послан Богом за грехи -
Он не заносчив и не вреден,
А вздохи скорбны и тихи...
У зверя сердце содрогнётся,
А я же всё-таки не зверь...
Печалью сердце отзовётся,
И я ему открою дверь...
Но есть в довольствии иные:
Они презрения полны,
Мол, все они совсем другие -
Богоизбранные сыны.
Ещё, мол, дети Авраама,
Но уж не грешного Адама,
И спас их дивный Моисей!
Да замолчите вы, о-ей!
Христос вам точно дал оценку,
И объективный приговор!
Но до сих пор - горох об стенку,
И жажда власти - до сих пор!

49

Таня Р. написал(а):

и снова о евреях...
Когда еврей влачит свой жребий,
Что послан Богом за грехи -
Он не заносчив и не вреден,
А вздохи скорбны и тихи...
У зверя сердце содрогнётся,
А я же всё-таки не зверь...
Печалью сердце отзовётся,
И я ему открою дверь...
Но есть в довольствии иные:
Они презрения полны,
Мол, все они совсем другие -
Богоизбранные сыны.
Ещё, мол, дети Авраама,
Но уж не грешного Адама,
И спас их дивный Моисей!
Да замолчите вы, о-ей!
Христос вам точно дал оценку,
И объективный приговор!
Но до сих пор - горох об стенку,
И жажда власти - до сих пор!

Какую оценку дал им Христос?

50

Jura написал(а):

Таня Р. написал(а):

    и снова о евреях...
    Когда еврей влачит свой жребий,
    Что послан Богом за грехи -
    Он не заносчив и не вреден,
    А вздохи скорбны и тихи...
    У зверя сердце содрогнётся,
    А я же всё-таки не зверь...
    Печалью сердце отзовётся,
    И я ему открою дверь...
    Но есть в довольствии иные:
    Они презрения полны,
    Мол, все они совсем другие -
    Богоизбранные сыны.
    Ещё, мол, дети Авраама,
    Но уж не грешного Адама,
    И спас их дивный Моисей!
    Да замолчите вы, о-ей!
    Христос вам точно дал оценку,
    И объективный приговор!
    Но до сих пор - горох об стенку,
    И жажда власти - до сих пор!

Какую оценку дал им Христос?

Подпись автора

    Осторожно! Неофит! http://s019.radikal.ru/i641/1211/d3/eba674189bcb.gif

Вижу, ты, братец, Евангелие не читал давненько...Так всё сказано и рассказано, и ДАНО УСЛОВИЕ спасения - покаяние.

51

Да, без покаяния ни куда. http://smayly.ru/gallery/kolobok/HD-Kolobok/qippda_bw.gif Значит стояние в Истине это покаяние?

52

Не троль. Не красиво с твоей стороны егозить...

53


http://www.isihazm.ru/?id=384&iid=2259

54

Не читала, не видала..

55

Таня Р. написал(а):

Не читала, не видала..

Почитай, повидай ссылка есть.

56

Таня Р. написал(а):

Вижу, ты, братец, Евангелие не читал давненько...Так всё сказано и рассказано, и ДАНО УСЛОВИЕ спасения - покаяние.

Вот оценка еврейскому народу!
37  Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
38  Се, оставляется вам дом ваш пуст.
39  Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне! Мф 23.

34  Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают... Лк 23

57

Jura написал(а):

Таня Р. написал(а):

    Вижу, ты, братец, Евангелие не читал давненько...Так всё сказано и рассказано, и ДАНО УСЛОВИЕ спасения - покаяние.

Вот оценка еврейскому народу!
37  Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
38  Се, оставляется вам дом ваш пуст.
39  Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне! Мф 23.
34  Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают... Лк 23

Подпись автора

    Осторожно! Неофит! http://s019.radikal.ru/i641/1211/d3/eba674189bcb.gif

Может, и простит  подлость и злобу сатанинскую... Когда-нибудь.

58

59

Jura написал(а):

1) Проповедь Романа Зеленского священника отправленного за штат, удаляю, так как она идет в разрез постановлению Архиерейского собора. 2000 г. "Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию". http://www.patriarchia.ru/db/text/418840.html Потому как и Татьяна "Расколы порицаю и не приемлю".
2) В своем интервью Патриарх по вопросу об опасности экуменизма выразил официальную позицию РПЦ которая полностью соответствует постановлению Архиерейского собору 2000 г. (ссылка приведена выше) который является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви в обязанности которого входит:
в) хранение догматического и канонического единства Русской Православной Церкви;
г) решение принципиальных богословских, канонических, богослужебных и пастырских вопросов, касающихся как внутренней, так и внешней деятельности Церкви; http://www.patriarchia.ru/db/text/419782
Тань, мнение по вопросу об опасности экуменизма является всего лишь твоим частным мнением.
И  фразу обращенную к Патриарху "Простите, святейший, но это не правда" следует изменить.  Например "Простите, святейший, но я думаю, что опасность существует". Иначе, что подразумевать под не правдой, официальную позицию РПЦ? Тогда это раскол! А если Архиереи да Епископы ошибаются, то это надо доказать и  только на основе Откровения Божия (Священного Писания и Священного Предания).
Тань, измени фразу! Иначе я ее то же вынужден буду убрать!

Подпись автора

    Осторожно! Неофит! http://s019.radikal.ru/i641/1211/d3/eba674189bcb.gif

Простите, святейший, неужели вы сами н6 видите?

А вот ещё:

Ссылка: http://www.agionoros.ru/docs/525.html

Православие и экуменизм

      на сайте Пирейской митрополии появилось окружное послание митрополита Серафима (Ментзелопулоса), приуроченное к Неделе Торжества Православия. AginOros.ru публикует этот интересный документ с небольшими сокращениями.

__________________________________________________________________________________________________________________________

    Блаженной памяти старец Паисий Святогорец говорил: «Диавол закинул сети, чтобы поймать в них всё человечество. Богатых он хочет уловить масонством, бедных коммунизмом, а верующих экуменизмом»1.«Экуменизм, общий рынок, одно большое государство, одна религия, сшитая по их мерке – таковы планы у этих диаволов»2.

Так что же такое экуменизм?

Современный сербский святой, великий богослов преподобный Иустин (Попович) писал: «Экуменизм - это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А всему этому есть общее евангельское название: всеересь»3.

С мнением предобного Иустина перекликаются слова приснопамятного старца, архимандрита Харалампия (Василопулоса): «Экуменизм – страшная напасть. Он ставит своей задачей разрушение Единой Святой и Апостольской Церкви Христовой. Это яростный вихрь сил зла, направленный против Православия»4. Выдающийся богослов, блаженной памяти старец, архимандрит Афанасий (Митилинеос) называл экуменизм последним предтечей антихриста5. Профессор богословия, неутомимый борец за сохранение Православного Предания, отец Феодор (Зисис), так характеризовал экуменическую ересь: «Экуменизм – не только внешняя угроза (и это придаёт подобной идеологии особую опасность)… Самое страшное, что он действует внутри Церкви. Многие пастыри, долг которых – охранять свою паству от расхищения волками (еретиками), бездействуют, так как считают католицизм и протестантизм не еретическими образованиями, а «братскими благодатными церквями»6…

   По словам приснопамятного профессора, крупнейшего специалиста в области канонического права Константиноса Муратидиса: «Экуменизм (религиозный синкретизм) это не просто ересь, а сверх-ересь. Ведь, в сущности, подобная идеология ведёт к отрицанию права христианства быть единственным носителем абсолютной истины, низводя его до уровня одной из многих претендующих на истину религиозных систем.

   Экуменизм представляет собой самую страшную угрозу для Православной Церкви. Ведь под ударом оказывается не какие-то отдельные положения догматического учения Церкви, а все её догматы и каноническое устройство»7.

Подобно тому как глобалисты хотят объединить мир и создать всемирное государство с общей экономикой, валютой и единым электронным правительством, экуменисты стремятся к объединению всех религий и ересей в общемировую религию, игнорируя колоссальные догматические противоречия между ними.

Экуменизм – крупнейшая экклезиологическая ересь всех времён, ведь он предполагает уравнивание всех религий и вер.

Особо следует подчеркнуть, что источником и прародителем экуменистической идеологии является масонство, которое насаждает посредством неё общемировую религию эосфоризма8 (в свою очередь, масонство породил международный сионизм).

Существует разработанный план по объединению всех религий (intercommunio)9, который планируется осуществить в три этапа:

1. Объединение всех христианских конфессий
2. Объединение всех религий
3. Формирование единой общемировой религии во главе с папой Римским, который передаст власть над миром антихристу.

Современный экуменизм реализуется в двух формах. Существует межхристианский и межрелигиозный экуменизм.

Межхристианский экуменизм предполагает объединение различных христианских «конфессий» (папистов, протестантов, англикан, пятидесятников, монофизитов) с Православной Церковью на базе догматического минимализма. Экуменисты (которые являются догматическими синкретистами) утверждают, что различия между христианами носят непринципиальный характер, вся разница между ними якобы только в формальных традициях и обычаях отдельных «церквей». Согласно их утверждениям, всеми отличиями и своеобразием надо пожертвовать ради стремления к «единству Церкви», которое может выражаться многообразными способами и в различных формах.

Межрелигиозный экуменизм утверждает, что во всех религиях есть здравое зерно и позитивное начало, стремясь к объединению всех вероисповеданий (в первую очередь христианства, ислама и иудаизма)… Руководствуясь принципом «межрелигиозного синкретизма», экуменисты призывают нас искать «общие богословские начала», которые есть во всех «монотеистических религиях», чтобы способствовать религиозному единству ойкумены.

Чтобы добиться своих целей, экуменизм вынуждает пересмотреть или предать забвению основополагающие принципы Православия.

Он пропагандирует идею о «Разделенных Церквах»,согласно которойХристианская Церковь является единой и включает в себя христиан каждой конфессии с момента, когда ими принято крещение. Тем самым все «христианские конфессии» являются «Церквами-сестрами». Речь идет о теории крещального богословия.

На тех же принципах строится и теория «Всемирной видимой Церкви». Церковь, которая, якобы в настоящий момент существует «невидимо» и состоит из всех христиан, явится в своём видимом измерении с помощью общих усилий, направленных на её объединение. Подобные взгляды являются порождением протестантской «теории ветвей», согласно которой Церковь — это «дерево» с «ветвями» из всех «христианских конфессий», при этом каждая из них содержит только часть истины. Сюда же примыкает и теория о «двух лёгких», которая была разработана в среде православных экуменистов и папистов. Согласно ей Православие и папизм являются двумя лёгкими, с помощью которых дышит Церковь. Следовательно для того, чтобы она начала дышать правильно, необходимо синхронизировать дыхание двух лёгких.

Основополагающим принципом экуменистической идеологии является положение о допустимости совместных молитв между православными и еретиками (запрещается только совместное богослужение). Цель Экуменизма состоит не в том, чтобы опустели храмы. Совсем наоборот – экуменисты желают, чтобы церкви были переполнены людьми, но только чтобы эти «верующие» исповедовали искажённое вероучение экуменизма.

В методологии, используемой экуменистами для сближения христиан, сочетается догматический минимализм с догматическим максимализмом. Что касается догматического минимализма, то речь идёт о стремлении нивелировать догматы, сократив их до «минимума самых необходимых». Через это легче будет преодолеть догматические различия между «конфессиями» и прийти к «соединению христиан». Однако, фактическим следствием этого подхода является пересмотр догматов, унижение и минимизация их значения.

Что же касается догматического максимализма, то под ним следует понимать стремление некоторых добавлять новые слова и термины в догматы, чтобы якобы лучше разъяснять веру или стремиться к новому более широкому толкованию10.

Несомненным порождением экуменизма является расцветшая в последнее время пост-патристическая (неопатристическая) ересь11.

Подобная идеология предлагает преодолеть Святоотеческое Предание и предать забвению наследие Святых отцов Православной Церкви, заменив их современными «новыми отцами» неопатристами – экуменистами.

Цель борьбы со Святыми отцами вполне очевидна: неопатристы стремятся проложить дорогу к псевдо «объединению» с еретиками и инославными, стирая установленную отцами Церкви грань между правдой и заблуждением, Православием и ересью.

60

Я вот это вижу и нашим "пастухам" доверяю. У нас Церковь СОБОРНАЯ а не митрополичья, как собор решит так и будет. Мнение одного митрополита это только одно мнение и еще не Истина.

Участие в международных христианских организациях и диалогах с т. н. «экуменическим движением»

На протяжении уже почти столетия Русская Православная Церковь ведет диалог с экуменическим движением. Экуменизм ― понятие многогранное. Обозначая первоначально стремление к сближению христиан, сегодня оно употребляется в самых разных смыслах. Поэтому нужно ясно различать понятия «экуменизм», «экуменическое движение», с одной стороны, и «экуменические контакты Православной Церкви» или «участие православных в экуменическом движении» ― с другой. Важнейшая цель православного участия в экуменическом движении всегда состояла и должна состоять в будущем в том, чтобы нести свидетельство о вероучении и кафолическом предании Церкви, и в первую очередь истину о единстве Церкви, как оно осуществляется в жизни Поместных православных церквей.

Диалог Православной Церкви с экуменическим движением не означает признания равноценности или равнозначности с остальными участниками движения. Членство во Всемирном Совете Церквей не означает признания ВСЦ церковной реальностью более всеобъемлющего порядка, чем сама Православная Церковь, поскольку она и есть Единая, Святая, Соборная и апостольская Церковь, или даже просто признание того, что ВСЦ и экуменическое движение обладают хоть какой-то церковной реальностью сами по себе. Духовная ценность и значимость ВСЦ обуславливается готовностью и стремлением членов ВСЦ слышать и отвечать на свидетельство кафолической Истины.
http://www.patriarchia.ru/db/text/418840.html


Вы здесь » БЫТЬ! » Церковь Православная » Стояние в Истине. Вера во Христа