БЫТЬ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БЫТЬ! » Самое разное » Аборты


Аборты

Сообщений 81 страница 101 из 101

81

Аборт — это большой грех? Правда ли, что сделавшие его люди попадают в ад? https://www.pravmir.ru/vopros-otvet/abo … ayut-v-ad/

Свернутый текст

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, аборт - это большой грех? И правда ли, что сделавшие его люди попадают в ад? Виктория.
протоиерей Александр Ильяшенко

Отвечает протоиерей Александр Ильяшенко:

Здравствуйте, Виктория!

Отвечу сначала на второй вопрос. Нет такого греха, который превзошел бы бесконечную милость Божию. Покаяние есть и для совершивших аборт, но это требует огромных духовных усилий. Представьте себе, что какой-то водитель сбил насмерть ребенка, как он должен просить прощения у матери, чтобы она простила? Ведь аборт – это по сути убийство беззащитного и ни в чем не повинного ребенка. Да, это очень тяжелый грех, который тяжким грузом лежит на совести женщин, его совершивших. К нам часто приходят письма женщин, когда-то совершивших аборт и теперь горячо кающихся в этом, они пишут, как иногда даже с первого же дня после аборта они почувствовали угрызения совести, что, будь у них возможность, они бы не повторили этого страшного шага. Кроме того, аборт может иметь еще одно очень тяжелое последствие – бесплодие, то есть женщины после аборта довольно часто не могут больше иметь детей.

Приведу Вам несколько цитат из приходящих в редакцию писем:

«Я совершила большой грех, сделала аборт ….как жить дальше…не могу простить себя сама, не знаю, как просить прощения об этом у Бога. Посоветуйте, пожалуйста»

«…и это мой грех.. который душит…я поняла что сделала.. и это невыносимо вынашивать в себе…»

«Есть на мне страшный грех — аборт да не один! пишу и плачу, потому что с годами пришло осознание сделанного и глубокое раскаяние! а когда делала, винила в всем мужа, что так небрежно ко мне относился. Сейчас понимаю, что сама только и виновата! Очень прошу, ответьте, так как думаю про них уже лет 5, и не утихает боль»

«В 98 году я сделала мини-аборт. Были сложные времена (потеря работы, развод, маленькая дочь на руках). До сих пор этот мой поступок лежит тяжелым грузом на душе»

«Пишет вам большая грешница.
В молодости я сделала 2 раза вакуум регуляцию (мини – аборт)! Теперь же я очень раскаиваюсь в этом и понимаю, что я была не права, более того теперь я не могу забеременеть!»

«Всего неделю назад я совершила преступление. Сделала аборт. Душа болит. Обратно ничего не вернуть. Есть чувство, что я не имею права сейчас переступать порог Храма».

«Я сделала в своей жизни два аборта, убила своих детей и сейчас, спустя много лет, меня это терзает и мучает, чем дальше, тем больше. Я жалею и раскаиваюсь, но жизни невинным деткам уже не вернешь….»

«2 года назад я сделала аборт. И после этого я не смогла жить нормально. С каждым днем я думаю об этом все больше и больше и не могу спокойно жить».

Господь ведает, как мучаются бедные грешные женщины, совершившие аборт, и готов простить, и простит, если они от всей души будут просить милости и прощения.

С уважением, протоиерей Александр Ильяшенко.

82

Хлоя Килано. ЗНАКОМЬТЕСЬ: РОДИВШИЕСЯ ЖИВЫМИ ПОСЛЕ АБОРТА https://pravoslavie.ru/130846.html

83

Ольга79 написал(а):

Аборт — это большой грех? Правда ли, что сделавшие его люди попадают в ад?

Правда. На муки вечные в огне.

84

В процитированном Вами моем сообщении были не просто вопросы, а ссылка на ответ на эти вопросы священника: https://www.pravmir.ru/vopros-otvet/abo … ayut-v-ad/ .

85

Митрополит Лимасольский Афанасий. «СЕСТРА, НЕ ПОЗВОЛЯЙ СЕБЕ ИЗ МАТЕРИ ПРЕВРАТИТЬСЯ В УБИЙЦУ!»
Письмо будущим матерям https://pravoslavie.ru/131468.html :

Свернутый текст

Причиной написания данного письма послужило принятие правительством Кипра закона о декриминализации абортов. Это послание митрополита Лимасольского Афанасия обращено к человеческой и христианской совести каждой матери, которая, возможно, в силу каких-то причин имеет мысли об аборте – убийстве человеческого существа, которое Благой Бог вручил в ее руки и поместил в женскую утробу.

Дорогая моя сестра!

Если ты беременна, прежде всего не паникуй, не давай противным чувствам возобладать тобой, не позволяй им победить неизреченную радость того, что ты станешь матерью нового человека в мире, нового образа Божиего, беззащитного и невинного создания, которое ты временно принимаешь в своем женском чреве.

Да не победят тебя помыслы сомнения оттого, почему это невинное создание оказалось внутри тебя, от мыслей, что ты будешь дальше делать с этим ребенком, как будешь растить его, какой путь по жизни вы пройдете вместе.

Я прекрасно понимаю, что подчас обстоятельства и сам способ зачатия бывают для женщины травмирующим событием, о котором она иногда даже и вспоминать не хочет, но давай отделим событие зачатия от бытия нового человека. Вооружи всю силу своей непобедимой материнской любви, размысли над тем, какое великое благословение Бог дал женскому роду – быть матерью!

Смотри же, теперь будь твердой, как скала, не разрешай никому даже намекнуть на возможность прервать рождение твоего ребенка, который день ото дня возрастает в твоем чреве. Ни за что на свете не позволяй себе из матери превратиться не только в убийцу своего ребенка, но и, как следствие этого, стать виновной в том, что твой ребенок навечно будет лишен возможности принять Святое Крещение и стать христианином.

Конечно, я понимаю, что существование в твоей жизни нового человека, с которым ты теперь будешь неразлучна, может очень круто изменить ее. Но убийство своего дитя своими же собственными руками и все трагические последствия этого, которые будут сказываться на всей твоей жизни, не сопоставимы с твоими страхами по поводу того, как изменится твоя жизнь, как будет развиваться ваша семья, как ты вырастишь ребенка: эти трудности всего лишь временны, они удоборешаемы и переносимы – аборт же станет ошибкой вечной, трудноисправимой.

Не верь тем, кто сегодня распространяет ложное мнение, будто эмбрион – всего лишь часть твоего тела, с которым ты можешь делать всё, что хочешь. Современная наука и Слово Божие категорически противоположны в этом вопросе. Эмбрион – это развивающийся совершенно новый человек, независимый в будущем, самостоятельный, наделенный великим даром от Бога – свободной волей, который, подобно страннику, временно гостит в теле матери. Но этот крошечный «странник» в первые годы своей жизни непременно нуждается в нашей любви и защите.

Эмбрион – это независимая сущность, имеющая бессмертную душу и тело уже с самого первого момента зачатия, как и Господь наш Иисус Христос стал совершенным Человеком с момента зачатия во чреве Своей Пречистой Матери, будучи совершенным Богом и Человеком, воплотившись ради нашего спасения.

Даже многие современные медицинские исследования подтверждают, что эмбрион начинает самостоятельно жить и развиваться в утробе матери уже в самое короткое время, и аборт, несомненно, является для него физической смертью, происходящей без согласия жертвы, беззащитной и невинной.

Я принимаю во внимание, что на тебя могут оказывать огромное влияние и давление твои домашние, твое окружение, обстоятельства, «добрые советники», врачи, но размысли над тем, что то, что тебе предлагают и советуют, станет твоим самым большим грехом в жизни.

Подумай, что это решение станет неизгладимой, роковой ошибкой, травмирующей твою сущность навечно.

Приди к нам в Церковь, прибегни, поспеши, и я уверен, что с большой любовью во Христе там выслушают твою проблему, поговорят с тобой, не отвергнут, помогут преодолеть твои страхи и беспокойство. Уверен, что люди преклонятся с отеческим интересом к твоему случаю, примут тебя, будущую мать, находящуюся ныне в немалом затруднении, с большой чуткостью и пониманием, учтя все особенности твоих обстоятельств. Поверь во всесильную отеческую любовь Христову; знай, что Промысл Его довлеет абсолютно над всеми созданиями.

Будь уверена, что если ты сохранишь живым свое чадо, несмотря на множество жертв, лишений и забот, то Всеблагой Христос благословит тебя и станет сопровождать все шаги твоей жизни как твой Защитник и Предстатель. Если Бог с нами, то кто может устоять против нас?

Дорогая, я желаю тебе победы и триумфальных успехов в твоем будущем материнстве!

Со многими молитвами,
митрополит Лимасольский Афанасий

Перевел с греческого Димитрий Лампадист

1 июня 2020 г.

86

Аборт - детоубийство, за это адские муки навечно.

87

Сергей, Вы уже неоднократно изложили свое мнение. Если Вы будете эту тему забивать сообщениями с повторением своего мнения, я буду жаловаться модераторам. Вы можете приводить полезные материалы по теме других авторов?

Мария Студеникина. ДЕНЬ ЗАЩИТЫ НЕРОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ: ЗА ЧТО ВЫСТУПАЮТ ЦЕРКОВЬ, АННА КУЗНЕЦОВА И ОБЩЕСТВЕННИКИ? https://pravoslavie.ru/131549.html :

Свернутый текст

Статья руководителя направления профилактики абортов Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению, исполнительного директора благотворительной программы «Спаси жизнь», директора «Дома для мамы» православной службы «Милосердие» Марии Студеникиной опубликована в «Комсомольской правде».

В день защиты детей важно разобраться, а что такое защита детей? Должны ли мы защищать детей, которые находятся в утробе матери?

Конвенция ООН о правах ребенка однозначно утверждает: да. Церковь и общественные организации утверждают: да. Уполномоченный при президенте по правам ребенка утверждает: да. Но не у всех в России это вызывает сочувствие.

Детский омбудсмен Анна Кузнецова выступила с предложением ограничить продажу абортивных препаратов в аптеках и сделать производство абортов финансово менее выгодным для клиник. Но несколько депутатов высказались против.

Вообще в последнее время общественные и церковные организации все чаще обвиняют в том, что, выступая в защиту права на жизнь нерожденных детей, мы нарушаем права женщин.

Давайте попробуем разобраться, за что же, собственно, выступает Церковь и профильные общественные организации.

Итак, во-первых, мы выступаем за право женщины иметь полную и достоверную информацию об аборте, его физических и психологических последствиях для здоровья женщины. Именно поэтому важно, чтобы во всех женских консультациях работали психологи и социальные работники, которые бы выслушивали женщину, помогли услышать себя и разобраться в сложившейся ситуации. За последние 5,5 лет работы нашей программы «Спаси жизнь» благодаря психологическому консультированию и помощи от аборта спасено 12 655 детских жизней, а более 110 000 нуждающихся семей получили помощь. Это ежедневная и кропотливая работа 178 высококвалифицированных специалистов в 136 лечебно-профилактических учреждениях 36 субъектов РФ.

Во-вторых, мы выступаем за право беременной женщины не подвергаться психологическому давлению со стороны врачей, не слышать в свой адрес таких фраз, как «Зачем тебе рожать третьего?» и пр.

В-третьих, мы выступаем за право женщины знать о побочных действиях лекарственных препаратов, которые имеют или носят абортивный характер. Чтобы впоследствии не обращаться за помощью к врачам для восстановления своего здоровья.

В-четвертых, мы выступаем за право женщины знать о существующих мерах поддержки, которые на данный момент созданы для женщин, ее ребенка и семьи в целом. Помимо государственных мер, Церковь и общественные организации открыли за последние 7 лет 74 новых приютов для женщин, работают 209 центров гуманитарной помощи — от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Эта комплексная система сопровождения беременной женщины и ее семьи от момента, когда она узнала, что беременна, вплоть до разрешения всех основных проблем семьи с новорожденным ребенком. Семье мы оказываем вещевую, продуктовую, психологическую, духовную, юридическую, денежную, социальную, медицинскую помощь, предоставляем приют, обучение профессии, трудоустройство, досуг для старших детей, решаем вопросы с яслями и детским садом. Только за последний год в наших приютах и центрах гуманитарной помощи получили помощь более 1 млн человек.

Но сегодня, к сожалению, далеко не все женщины об этом всем знают. Имея опыт работы с женщинами, которые совершили аборт, в 80% случаев наши психологи и социальные работники слышат от них одно: «Если б я знала об этом раньше, если бы мне кто-то подсказал, тогда бы я приняла другое решение...».

Мы за то, чтобы женщины сначала узнали обо всем этом, а потом уже принимали осознанное и взвешенное решение о жизни своих детей. Мы выступаем за право женщин знать.

Очень рада, что уполномоченный по правам ребенка Анна Кузнецова выступила в защиту права на жизнь нерожденных детей. В ее докладе, обнародованном на прошлой неделе, были обозначены важные меры, которые будут способствовать уменьшению количества совершаемых абортов в России. Но на самом деле таких мер больше, и они уже давно обсуждаются в экспертном сообществе. За этими предложениями стоят миллионы людей. И я очень надеюсь, что предложения Анны Юрьевны дадут новый виток развития и решения этой проблемы.

С днем защиты детей!

Мария Студеникина

Источник: Диакония.ru

2 июня 2020 г.

«АБОРТ – ЭТО МУЖСКОЙ ГРЕХ». БЕСЕДА СО СВЯЩЕННИКОМ КИРИЛЛОМ ИВАНОВЫМ, ДУХОВНИКОМ МЕДИКО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА «ЖИЗНЬ», ВРАЧОМ-КАРДИОЛОГОМ https://pravoslavie.ru/36465.html :

Свернутый текст

Источник: Русская линия

Возвращение к традиционным семейным ценностям… Одна эта формулировка сегодня может вызвать протест у многих из нас, даже у тех, кто считает себя верующими. Между тем, именно так определяет свою основную задачу петербургское отделение Православного медико-просветительского центра «Жизнь», которое уже пять лет действует при Воскресенском Новодевичьем монастыре. Центр занимается просветительской деятельностью и помощью женщинам, находящимся в кризисной ситуации, а конкретнее и жестче – борьбой с абортами.
Каждое первое воскресенье месяца в Казанском храме Новодевичьего монастыря совершается молебен перед иконой святых Вифлеемских младенцев. Участники молебна молятся о спасении зачатых детей и уже рожденных младенцев, о благополучном разрешении от бремени, о прощении греха аборта. В 2005 году был совершен крестный лёт вокруг Санкт-Петербурга с иконой Вифлеемских младенцев и частицами их мощей. Но вера без дел мертва, и Центр живет не только молитвенной жизнью. Во многих женских консультациях созданы кабинеты кризисной беременности, в которых сотрудники Центра беседуют с женщинами, идущими на аборт, и предлагают им любую помощь – если те согласятся сохранить беременность. На сайте lifecenter.spb.ru можно увидеть фотографии детей, к рождению которых причастны не только их родители, но и сотрудники Центра.

О том, как можно помочь детям выжить, а их матерям – удержаться на краю греха, мы беседуем с духовником центра «Жизнь», врачом-кардиологом, священником Кириллом Ивановым.

– Отец Кирилл, на сайте вашего центра я прочитала о том, что, согласно опросам, 85% женщин, идущих на аборт, не отдают себе отчет в том, что внутри них находится живой ребенок, которого они обрекают на страшную смерть. Как Вы думаете, были ли эти женщины искренни?

– Учитывая те знания, которые дает нам медицина, внутриутробные съемки, фиксирующие развитие ребенка, можно сказать, что большинство женщин, которые решились на аборт, вполне отдают себе отчет в том, на что идут. Но женщине об этом не хочется думать и говорить, ей хочется идти на поводу у так называемого общественного мнения. А общественное мнение таково: женщина сама должна сделать выбор, эмбрион – это часть ее тела. И женщина за такие слова, как за соломинку, хватается и, по сути, уходит от разрешения этой проблемы.

– И как же ваши сотрудники, которые работают в женских консультациях, строят беседу с такими женщинами?

– Во-первых, мы не делаем акцента на религиозной тематике: на вере, грехе. Ведь воцерковленные женщины крайне редко идут на аборт, хотя, к сожалению, и такое бывает. Но в основном приходится иметь дело с людьми, далекими от Бога и от Церкви, поэтому о вере мы говорим в самую последнюю очередь, если у женщины возникает какой-то интерес к духовным вопросам. Мы даже не делаем главного акцента на том, что ребенок в ее утробе уже живой, мы к этой мысли подводим саму женщину. Но начинаем обычно с того, что пытаемся узнать проблему женщины, потому что, с нашей точки зрения, ни одна женщина не пойдет на аборт при благоприятных условиях. Она решается на аборт, когда оказывается без поддержки в какой-то сложной, кризисной ситуации, особенно – без мужской поддержки. Сейчас, к сожалению, мужчины часто ведут себя как женщины, и поэтому женщине приходится поступать по-мужски. В частности, в данном случае, когда мужчина говорит: «Ну, ты сама решай…» Решать-то должна голова, а главой в семье является муж. После слов «решай сама» женщина берет на себя мужскую роль, и все, что дальше с ней происходит – происходит по вине мужчины. Поэтому аборт – это мужской грех. Так вот, мы пытаемся, в первую очередь, узнать ту проблему, которая толкает женщину на аборт, и стараемся помочь ей эту проблему решить. Мы предлагаем ей юридическую, психологическую, социальную, а где нужно – там и материальную помощь. Наш опыт показывает, что не надо женщине говорить много каких-то красивых слов о грехе, о жизни, которая зародилась внутри нее, а достаточно просто сказать теплое слово поддержки. Пообещать, что одна она не останется, что, если понадобятся какие-то пеленки, распашонки, более серьезная помощь, мы ее поддержим.

В частности, два года тому назад я разговаривал с одной восемнадцатилетней девочкой. Она поругалась со своим парнем и собиралась сделать аборт. То есть она аборт в любом случае собиралась сделать, но тут еще парень пришел в дом, погром устроил, на двадцать четыре тысячи урон нанес: стекла побил, мебель поломал… Я ей сразу сказал: «Может быть, вам возместить материальный ущерб? Мы готовы, но при условии, конечно, что Вы ребенка сохраните». Она, к ее чести, ответила: «Нет, мы не нищенствуем, мы сами справимся». Хотя другая могла бы не отказаться от денег, тем более что два с половиной года назад это еще была довольно большая сумма. Она больше не обращалась ни за какой помощью и сохранила ребенка, несмотря то, что ее мать ругала и говорила: «Зачем тебе это нужно? Что это попы в нашу жизнь вмешались? Иди аборт делай…» Девушка родила ребеночка, и сейчас для ее мамы этот ребенок – любимый человечек.

– А где бы вы взяли эти двадцать четыре тысячи? У вас есть постоянные жертвователи?

– Да, есть люди и организации, которые более-менее постоянно перечисляют нам деньги. Есть люди, которые время от времени по пять, по десять тысяч жертвуют. Слава Богу, пока Господь нас поддерживает.

– Батюшка, может быть, вы приведете еще какой-нибудь пример того, как удалось убедить женщину сохранить ребенка?

– У нас была одна почти детективная история, можно даже, наверное, на основе ее роман написать. Женщина обратилась в колпинскую консультацию на 31-й неделе беременности. Аборт на этом сроке уже не делают, только когда есть какая-то серьезная угроза, и то – это уже не аборт, там по-другому действуют… Но она сказала, что ей нужно сделать аборт обязательно. И все попытки со стороны медперсонала уговорить ее сохранить ребенка привели только к тому, что она сказала: «Если так, то я поеду в Череповец, и там мне сделают аборт». Видимо, у нее там какие-то связи были. Ее уже вызывали на все врачебные конференции, смотрели на нее, как на отморозка… А у нас в этой консультации действует кабинет кризисной беременности, и эта женщина все-таки до него дошла. Наша сотрудница разговорила ее, и оказалось, что несколько лет назад эта женщина уже была беременна. Родила двойню, детки были не очень здоровы, да и у нее самой были проблемы: начался послеродовый психоз, это иногда бывает, к сожалению, но потом проходит. Ей предложили на время оставить деток в детском доме, сказав, что она в любое время может к ним приходить, а потом и забрать их совсем. И она, чтобы придти в себя, действительно оставила их в детском доме, навещала их. Но, будучи в таком неадекватном состоянии, не оформила на детей никаких документов. Когда она в очередной раз пришла в детский дом, оказалось, что детей там нету. Она стала спрашивать: «Где мои дети?», а ей сказали, что никаких детей и не было. После этого у нее развился очередной психоз, с чувством собственной вины, неполноценности. И когда она опять забеременела, то всю эту ситуацию бесконечно перемалывала, вспоминала, что с ней тогда происходило. До 31-й недели она колебалась: с одной стороны, ей ребенка хотелось, а с другой – такое чувство вины… И все-таки к 31-й неделе она решила, что не может быть матерью после того, что произошло, и решила, что от ребенка нужно избавляться… Когда она выговорилась – это как исповедь у нее получилось, хотя и не перед священником – какое-то облегчение у нее наступило. Мы пообещали ей помощь, и она решила сохранить этого ребенка. Но на сроке 38 недель она решила, что матерью все-таки быть не может, и будет отказываться от этого ребенка. Мы, естественно, за нее молились. На молебне Вифлеемским младенцам – у нас там по двести-триста человек бывает – я всех просил молиться о благополучном разрешении этой ситуации. По какой-то причине этой женщине должны были делать кесарево сечение. Сделали кесарево, в матке была инфекция. Врачи неправильно оценили ситуацию и, вместо того чтобы провести лечение или даже удалить матку, не сделали ничего. А она уже была готова отказаться от ребенка, уже сказала об этом врачам. И вот после кесарева у нее развилось крайне тяжелое состояние. Врачи позвонили нам и сказали, что она уже агонизирует, шансов нет никаких. Мы совершили молебен, молились о том, чтобы Господь помог ей. Через несколько часов поступила информация о том, что она пришла в себя. И первые ее слова были: «Я ребенка буду сохранять». Матку ей удалили, у нее больше нет возможности родить ребенка. Может быть, это такое вразумление ей от Бога было, но, так или иначе, и ее жизнь сохранилась, и жизнь ребенка. Ребенок сейчас с мамой. Вот такая захватывающая история!

– Отец Кирилл, а врачи как к вашей деятельности относятся? Они же, наверное, воспринимают аборт как что-то очень обыденное…

– Когда мы с ними знакомимся, они принимают наше предложение если не «на ура», что тоже бывает, то, по крайней мере, поддерживают нас. Мы же врачей не обвиняем, не говорим, что все они убийцы. Мы выстраиваем с ними беседу по-другому: «Мы понимаем, что вы не сторонники абортов, что вы к этой мере прибегаете в крайнем случае, когда женщину не удается отговорить. У нас с вами общая цель: мы хотим, чтобы наши женщины рожали здоровых детей. Для этого мы и хотим с вами сотрудничать. Вы рассказываете женщинам о вреде аборта, но вы не можете предложить им реальную помощь, если они находятся в кризисной ситуации. Мы же пытаемся разрешить проблему женщины и предложить ей конкретную помощь». Врачи, когда выслушивают нашу точку зрения, как правило, нас поддерживают. Потому что это не обвинения, а дополнение, поддержка их деятельности.

– А учителя в школах, куда вы приходите со своими программами?

– Мы проводили в школах несколько конкурсов и даже устроили два больших праздника после подведения итогов этих конкурсов. Поэтому школы нас знают и очень хорошо к нам относятся. Но иногда со стороны педагогов возникает некое недоумение и даже протест по отношению к тем темам, которые мы предлагаем для конкурсов. Сейчас мы проводим конкурс, посвященный Дню влюбленных – как это ни странно может показаться, поскольку этот день не имеет никакого отношения к Православию, и даже наоборот. Но потому мы и проводим этот конкурс: чтобы нашу точку зрения на влюбленность, отношения между полами донести до детей. В частности, одна из наших тем формулируется как «Воздержание до брака – устаревшая традиция или жизненная необходимость?». И нам уже несколько педагогов позвонили и спросили: «Почему вы такую тему предлагаете? Вы не думаете, что родители будут возмущены? Сейчас модно не соблюдать воздержание до брака».

– Батюшка, недавно я прочитала книжку греческого архимандрита Николаоса Аркаса, посвященную проблемам деторождения. Там говорится о том, что смертным грехом является не только аборт, но и предохранение в браке. А Вы как смотрите на эту проблему?

– Эту проблему можно разбить на две части. Первая – это то, что, предохраняясь, супруги предохраняются не от беременности, а от Бога. Беременность – это результат творческого действия Божия. Детей подает Господь. Об этом свидетельствуют украшения, которые вы можете увидеть на нашей иконе святого Давида Гареджийского, которая находится в Казанском храме. Преподобный Давид Гареджийский – один из основателей грузинского монашества, живший в IV веке, ученик Иоанна Зедазнийского. Ему дана особая благодать – помогать в бесплодии, да и вообще в женских проблемах и беременности. К нам стало обращаться много бесплодных пар и спрашивать, можно ли Вифлеемским младенцам молиться о разрешении бесплодия. Сначала мы так и делали, а потом попросили иконописцев, которые написали для нас икону Вифлеемских младенцев, написать образ преподобного Давида. И за три года, что мы служим молебны Давиду Гареджийскому, у нас около десяти-двенадцати пар, иногда с диагнозом «бесплодие», смогли зачать ребенка. Это свидетельствуют о том, что детей супругам дает Господь. Поэтому, когда супруги предохраняются, они как бы говорят Богу: «Господи, мы лучше Тебя знаем, нужны нам сейчас дети или нет, поэтому мы пока в свое удовольствие поживем, насладимся радостями супружеской близости… Когда нам будут нужны дети, мы Тебя позовем, а пока Ты за дверью постой». Поэтому благодать, конечно, из такой семьи уходит. Смертный это грех, не смертный – но, по крайней мере, супруги такое «фи» Богу словно говорят.

Второй момент, если от духовной стороны проблемы отойти, – это то, как супруги предохраняются. Если речь идет о механическом предохранении, то это еще не так страшно, как гормональные контрацептивы. Если женщина принимает гормональные контрацептивы, то, во-первых, она совершает грех самоубийства. В консультациях об этом не очень говорят, но каждый гинеколог знает, что у гормональных контрацептивов очень много побочных действий. На Западе был ряд судебных процессов, связанных с тем, что гормональные контрацептивы вызывали осложнения, в частности, тяжелые поражения печени, тромбоэмболию, от которой было много смертей. Кроме того, есть данные о том, что женщина, принимая гормональные контрацептивы, наносит вред здоровью будущих детей. У таких детей гораздо чаще встречаются хромосомные аномалии, в частности – синдром Дауна. К тому же гормональные конрацептивы в ряде случаев оказывают абортивное действие. Я на эту тему со специалистами разговаривал, один из них участвовал в написании книги «На приеме в женской консультации. Вопросы и ответы, комментарии священника». Писали эту книгу два гинеколога и мое недостоинство. В ней есть глава о гормональных контрацептивах, в которой описывается, что механизм их действия до конца не изучен и что при их приеме можно увидеть в яичнике нормально развивающийся фолликул. Яйцеклетка нормально созревает, в ряде случаев наступает овуляция, то есть выход этой яйцеклетки, а иногда – и зачатие. Но, помимо того, что гормоны оказывают воздействие непосредственно на яичник, они изменяют свойства стенки матки, и она становится неспособна к имплантации. Внедрение эмбриона невозможно. Поэтому зачатый человечек выбрасывается на самом раннем сроке, и женщина даже не знает, что уже сделала микроаборт. Поэтому о женщине, которая в течение года принимает гормональные контрацептивы, можно с большой долей вероятности сказать, что, по крайней мере, одного ребеночка она убила.

Есть еще ряд других средств, в частности – внутриматочная спираль. На фоне внутриматочной спирали происходит предохранение не от зачатия, а от беременности. Спираль вызывает отторжение эмбриона, препятствует его внедрению в стенку матки. Описаны даже случаи вынашивания беременности на фоне внутриматочной спирали. Мне сам Борис Николаевич Новиков, главный акушер-гинеколог города, рассказывал случай, как его вызвали на консультацию во время родов. Он сначала не мог понять, что он такое рукой нащупал. Оказалось, что у ребенка во время родов в костях головки была спираль. Он так и родился с этой спиралью, ее, слава Богу, потом вынули, ребенок живой остался.

– Много ли сейчас в церковной среде женщин, которые готовы всецело положиться на волю Божию, никак не предохраняться и родить столько детей, сколько Бог даст?

– Опроса такого не проводилось, – улыбается отец Кирилл. – Но если человек воцерковлен в полной мере, если он старается во всей своей жизни на волю Божию полагаться, искренне произносит слова нашей основной молитвы: «Да будет воля Твоя», – он, конечно, поступает именно так. Среди прихожан Новодевичьего монастыря очень много многодетных семей. Почти все наши священники многодетны: у отца Евгения восемь детей, у отца Николая – четыре, у отца Владимира четыре, у меня три, у отца Антония два пока. У прихожан в нескольких семьях есть по пять детей, по четыре, по три. И больше пяти детей есть.

– Отец Кирилл, как Вам кажется, как в наше время можно вернуть женщине ее традиционное сознание, желание рожать детей, невзирая на круг остальных интересов?

– Во-первых, мужчины должны изменить свое отношение и к жизни, и к женщине. Вести себя по-мужски и быть для женщины опорой. Вы помните начало нашего разговора? Мужчина говорит: «Решай сама. Ты его родишь, ты его и будешь воспитывать». И женщина понимает, что она без опоры остается, в любой момент муж сможет ей сказать: «Знаешь, дорогая, ты же сама это решение приняла». Конечно, если даже с первым ребенком такое было, захочет ли женщина беременеть во второй раз? Мужчины, даже если они не являются людьми верующими, должны просто бросить пить и начать делом заниматься. В этом случае у женщин будет возможность не карьеру делать, а быть с детьми. Женщина может с этим соглашаться или не соглашаться, но ее природа коверкается, когда она начинает работать. У женщины другое предназначение – давать жизнь. Некоторые женщины возражают против того, что недопустимо женское священство. Ну а я могу сказать: «Знаете, дорогие женщины, я бы хотел выносить ребенка. Хотел бы ощутить, как он там, в утробе, бьется, как он поворачивается, стучит ручками и ножками – но мне это не дано. Я же не ропщу, раз Господь так устроил, что я не могу быть беременным». И женщина тоже должна смириться с тем, что у нее другая функция. А иначе жизнь прекратится на земле, если мужчины станут женщинами и будут пытаться забеременеть, а женщины начнут становиться мужчинами и делать карьеру.

И, конечно, необходимы законодательные меры. Во-первых, необходимо запрещение абортов – это то, что на поверхности лежит. Все крики о криминальных абортах не имеют под собой никакой почвы. Есть исследования по этому поводу, которые доказывают, что значительно частота криминальных абортов в этом случае не возрастет. И даже при возрастании их количества женская смертность не увеличится, а наоборот – уменьшится. Во-первых, потому, что одной из основных причин женской смертности являются сами по себе аборты, легальные. Во-вторых, нелегальные аборты будут делать те же самые гинекологи и пользоваться теми же самыми антибиотиками, которые сейчас доступны каждому. От нелегальных абортов была высокая смертность, когда не было антибиотиков.

– Неужели Вы думаете, что это действительно возможно – законодательно запретить аборты?

– У Бога возможно все.

Адрес санкт-петербургского отделения Центра «Жизнь»: Московский пр., д. 104 (по будням с 12 до 18 часов).
Телефон: 388-61-91.
lifecenter.spb.ru

Источник: Русская линия

29 февраля 2008 г.

88

Сергей мыслит так, лозунгово.
Почистить?

89

Пусть остается, я на будущее - чтобы дальше не продолжал писать одно и то же.  Мысль его была понятна и с первого раза.

90

Ольга79 написал(а):

«АБОРТ – ЭТО МУЖСКОЙ ГРЕХ»

Бред вообще. Мужик тут при чём? Баба ноги раздвинула - виновата она.

91

Статью прочитайте. Мужик, который делает то, от чего зачинаются и, в норме, рождаются дети, несет ту же ответственность за них. Мужчина не скотина же, а человек. Разум иметь должен и ответственность за свои действия и бездействие. До того, как вступить в интимные отношения с женщиной, мужчина должен понимать, что будет происходить с его ребенком после зачатия: женщина сохранит ему жизнь или его ребенка убьют абортивные контрацептивы (таблетки, которые принимает женщина, или внутриматочная спираль), его убьют в процессе аборта (с помощью таблеток или с помощью инструментов). Мужчина несет ту же ответственность за ребенка, что и женщина. Хотя бы презервативом может пользоваться, чтобы не становиться заказчиком, соучастником убийства своих детей.

92

Священник Дионисий Каменщиков. ПАПА, БУДЬ МУЖЧИНОЙ! https://pravoslavie.ru/62649.html

Свернутый текст

1 июня, в Международный день защиты детей, на портале Православие.Ru была опубликована моя статья под названием «Мама, не надо!». Материал посвящен действующей на сегодняшний день глобальной индустрии детоубийства. Говорилось в нем о том, что аборт — эта зверская казнь нерожденного малыша — превратилась в сознании многих людей в простую акушерскую операцию, что материнская утроба стала для человека самым опасным местом во вселенной, местом, по сравнению с которым даже фронты Великой Отечественной кажутся детской колыбелью. Статья вызвала бурную реакцию в основном со стороны представительниц прекрасного пола. Главный упрек автору состоял в том, что в происходящем он обвиняет одних лишь женщин, забыв о том, что на мужчинах лежит не меньшая вина, если семья или молодая пара совершили аборт. Вот несколько таких комментариев: «Я не знаю ни одной женщины, которая хотела бы сделать аборт. Но я знаю много плачущих женщин, которых заставляют сделать аборт их мужья, мужчины. Так почему же обвиняют женщин, а не мужчин?», «…Считаю мнение автора однобоким — опять обвиняем одних женщин, а где же ответственность мужчины в подобных трагедиях?», «Мусульмане знают, что не девственница воинов не рожает. И своих девочек их отцы берегут. Так где же ты, Святая Русь, почему отдала свои дочерей на поругание? Мужчины! Ау! Отзовитесь!» Упреки эти и оправданны и не оправданны одновременно. — Оправданны потому, что я, действительно, не сказал ни слова об ответственности мужчин за аборты, а не оправданны потому, что я вообще никого не обвинял, а хотел, чтобы хоть кто-нибудь из читательниц (и, конечно же, читателей!) осознал происходящее и остановился перед совершением страшного шага.

А вот теперь поговорим о мужской ответственности.

***

Недавно с одним очень близким мне человеком мы разговорились о проблеме абортов.

— Ты знаешь, — сказала она, — а ведь моя мама родилась только благодаря своей старшей сестре, моей тете. Мамы еще не было, и вот однажды тетя Надя (тогда еще четырехлетняя девочка) забежала с улицы на кухню, где сидели ее родители. Они решали что-то серьезное. «Дочка, — спросили ее, — ты хочешь, чтобы у тебя был братик или сестренка?» «Хочу!» — не задумываясь, ответила тетя Надя. Вскоре родилась моя мама. Тетя Надя разрешила ей жить. Как потом выяснилось, мои дедушка и бабушка решали, делать ли аборт.

Вот такой страшный семейный совет. Жутко представить, сколько детей подобным образом были приговорены к смерти, когда на вопрос родителей ребенок, не понимая, что делает, отвечал: «Нет! Не хочу!» Помню из своего детства, как мы завидовали ребятам, которые были у родителей единственными детьми, ведь все подарки, конфеты, любовь и внимание доставались им и только им. А ведь подобного рода вопросов не то что детям нельзя задавать, их вообще не должно возникать.

Из описанного случая мы видим, что, действительно, решение о том, сохранить ли ребенку жизнь, принимают зачастую оба родителя и ответственность за решение несут вдвоем. А с ответственностью у мужчин сейчас большие проблемы.

Однажды, лет двенадцать назад, когда я еще учился в университете, наш профессор завел такой разговор:

— В бытность мою студентом у нас в университете было так, — чеканя слова, в числе прочего сказал он. — Если девушка вдруг забеременела, то у ее молодого человека были два пути: либо он женился на ней, либо шел в деканат за документами — его отчисляли. Сделать вид, что тебя это не касается, у него просто не получилось бы. А сейчас считается, что «нежелательная беременность» — это проблема молодой женщины, и только ее.

***

Минувшей весной мы проводили мероприятия противоабортной тематики в одном саратовском вузе. Экспонировались стенды, рассказывающие о том, что такое аборт и каковы его последствия. Мы — то есть я, священник, и доктор из общества православных врачей — организовывали нечто вроде лекций-выставок, сопровождая показ стендов нашими комментариями.

Ждем начала первого мероприятия. В назначенное время в холл библиотеки, где и экспонировалась выставка, в сопровождении преподавателей приходит группа студентов. Всматриваемся — одни девушки.

— А где же ваши молодые люди? — спрашиваю я преподавателей.

— Так ведь выставка противоабортная, — отвечают мне. — Им-то что здесь делать?

Я говорю, что вообще-то «нежелательная» беременность сама по себе не возникает, рассказываю, что часть выставки касается молодых людей напрямую. Например, один из стендов так и называется: «Обращение к мужчине». На нем изображен молодой солдат в выцветшей гимнастерке, с ППШа за плечом. Текст стенда повествует о том, что фашистские аналитики в начале войны докладывали Гитлеру с оккупированных территорий СССР об исключительном значении семьи для русского человека, о высокой нравственности русских девушек. Большевикам, несмотря на все их старания, еще не удалось растлить молодежь, по крайней мере — массово. Гитлер понял, какую угрозу представляет традиционная русская семья и начал издавать всевозможные указы, чтобы на оккупированных территориях была налажена работа обширной сети абортариев, велась антисемейная пропаганда. У немцев тогда ничего не получилось по известным причинам — русский солдат сокрушил эти планы. И вот в середине стенда, после описания всех этих фактов, крупными буквами появлялась надпись: «Сегодня внуки героев, победивших фашизм, живут по заветам Гитлера!» И ниже шло обращение к мужчине, напоминавшее ему о долге и ответственности.

Преподаватели просмотрели стенд, согласились, что молодым людям поприсутствовать здесь тоже будет нелишне. Договорились, что в следующий раз они приведут и ребят.

Проводим очередную лекцию-выставку. Небольшая группа молодых людей мнется где-то в сторонке. Снова девушки в большинстве.

Вот подошла очередь к плакату под названием «Обращение к мужчине».

— Информация, которую мы видим на этом стенде, рассчитана прежде всего на мужчин, — говорю я. — Подойдите, пожалуйста, поближе.

Вперед вышел лишь один молодой человек. Остальные, хихикая, так и остались сзади, за плотной стеной девушек…

***

Такая безответственность в сфере личных отношений со стороны мужчин — это одна из примет нашего времени. Когда-то, лет эдак сто-пятьдесят или двести назад такого не было. Мужчина считал своим долгом оберегать жену, дочерей или сестер не то что от прямого посягательства на их честь, а даже от предлога к этому. В высших кругах общества компрометирующее поведение со стороны молодого человека в адрес девушки могло стоить ему жизни. Правила хорошего тона в личных отношениях чаще всего объясняли на языке шпаг или пистолетов. Каждый мужчина понимал, что если он позволит себе хоть как-то бросить тень на честь девушки или чьей-то жены, то вполне вероятно, что его привезут домой с простреленной грудью после дуэли. Не только матери отвечали за честь своих дочерей, но в первую очередь отцы и братья. Это считалось их прямым мужским долгом.

***

Почему же сегодня мужчины при возникновении семейных трудностей занимают страусиную позицию — прячут голову в песок с единственной мыслью, чтобы их оставили в покое и не заставляли принимать никаких решений? Причин здесь много. И тяжелое историческое наследие, когда в течение семидесяти лет лучшие представители мужского населения планомерно уничтожались. В войну, например, в первую голову гибли самые смелые и инициативные — те, кто оказывался впереди. Причиной безответственности является и отсутствие мужского воспитания. Сейчас педагогика почти полностью женская. А для мальчика это противоестественно. Мужское, в частности, отцовское воспитание во все времена играло огромную роль в формировании личности будущего мужчины. Например, вплоть до середины XX века, когда секций боевых искусств просто не было, первые уроки рукопашного боя мальчик получал от собственного отца. Особенно богатые традиции в этом плане у казачества. Такой признанный мастер русского рукопашного боя, как А.А. Кадочников прямо говорит, что он ничего не изобретал, просто систематизировал то, чему научился от своих предков. Отец учил сына владеть саблей или шашкой, стрелять, ездить верхом, грамотно вести разведку. Сейчас отцовское воспитание почти оскудело за отсутствием во многих семьях отцов.

В общем, причин много, а результат один — безответственность, неспособность принимать решения.

***

Я заметил такую закономерность: женщины на исповеди зачастую глубоко каются в грехе детоубийства, не могут себе этого простить, однако не припомню случая, чтобы мужчина исповедался в том, что подтолкнул жену к совершению аборта. Не берусь судить, почему это происходит. То ли от той же безответственности, непонимания, что ты тоже виновен в грехе детоубийства, если знал и не остановил, не удержал жену от страшного поступка. Не знаю.

Зато знаю наверняка, что за совершенный аборт несут ответственность оба. И мужчина, если он, конечно, знал об этом и не остановил супругу, — пожалуй, в большей степени, потому что он — глава семьи, священник в этой малой Церкви, а жена самим Богом поставлена ему в подчинение.

***

Меня иногда упрекают, что, обозначая какую-то болезненную тему, я не предлагаю решения этой проблемы. На подобные замечания всегда хочется ответить: если бы было все так просто, если бы нажатием нескольких десятков клавиш можно было разрешить ситуацию, я бы обязательно это сделал. Есть у Твардовского такие строки:

Заключить теперь нельзя ли, что, мол, горе — не беда,
Что ребята встали, взяли деревушку без труда.
И с удачей постоянной Теркин подвиг совершил –
Русской ложкой деревянной восемь фрицев уложил!

Серьезные вопросы не решаются написанием статей. Чтобы хотя бы частично изменить ситуацию, нужно положить много трудов. А в данном случае, нужно как минимум, — если уж сотворил тебя Бог мужчиной, — начать самому принимать решения за все, что происходит в твоей семье. Выдернуть голову из песка и разогнуться из страусиной позиции.

***

Вот мы, наконец, и разобрались, кто виноват.

Виновата мать, которую, как ни крути, в абортарий никто на аркане не тащит. Виноват отец, не сумевший организовать жизнь семьи так, чтобы вопросов о том, сохранить ребенку жизнь или нет, попросту не возникало. Виновато государство, не обеспечившее семью доступным жильем. Виноваты родители, воспитавшие своих детей не так, как надо. Виноваты все. Вопрос, наверное, лишь в том — кто больше.

Не виновен лишь малыш, которого растерзали по просьбе собственных мамы и папы.

Так, может быть, закроем тему «кто виноват» и начнем что-то делать?

Священник Дионисий Каменщиков,
руководитель Отдела по делам молодежи Саратовской епархии

8 июля 2013 г.

93

Ольга79 написал(а):

Статью прочитайте. Мужик, который делает то, от чего зачинаются и, в норме, рождаются дети, несет ту же ответственность за них. Мужчина не скотина же, а человек. Разум иметь должен и ответственность за свои действия и бездействие. До того, как вступить в интимные отношения с женщиной, мужчина должен понимать, что будет происходить с его ребенком после зачатия: женщина сохранит ему жизнь или его ребенка убьют абортивные контрацептивы (таблетки, которые принимает женщина, или внутриматочная спираль), его убьют в процессе аборта (с помощью таблеток или с помощью инструментов). Мужчина несет ту же ответственность за ребенка, что и женщина. Хотя бы презервативом может пользоваться, чтобы не становиться заказчиком, соучастником убийства своих детей.

Совершенно не согласен. Всю ответственность несёт только женщина, это она даёт согласие на аборт. При чём тут мужчина? Это женщина должна думать о контрацепции, ей рожать, а не мужчине. Мужчина не виноват совершенно.

94

Без мужчины ребенок не зачинается. Мужчина не скот, а со-творец. Когда он вступает в интимные отношения с женщиной, он участвует в сотворении ребенка. И несет соответствующую ответственность. Ребенок с момента зачатия - личность. Ему важна не только мама, но и отец. И, думаю, отвечать им обоим перед ребенком придется - у Бога все живы.

95

Жена делала аборт и покаялась в этом грехе. Грешен ли муж, который не препятствовал аборту, и должен ли он покаяться в этом грехе? https://pravoslavie.ru/32364.html

Свернутый текст

Вопрос:
Жена делала аборт и покаялась в этом грехе. Грешен ли муж, который не препятствовал аборту, и должен ли он покаяться в этом грехе?

Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров):

Семья является жизненным союзом, основанным не только на взаимной любви, но и общей ответственности. При заключении брака каждый из супругов берет на себя всю полноту ответственности друг за друга и за детей, которые являются благословенными плодами этого союза. Поэтому Господь Спаситель говорит о муже и жене: «Так что они уже не двое, но одна плоть» (Мф. 19: 6). Совершенно очевидно, что тяжкий грех за совершенный аборт одинаково ложится на мужа и жену. Муж, как глава семьи, несет даже большую ответственность. Очень печально, что мужчины в своем большинстве не сознают на себе этот смертный грех. За годы моего священства только несколько мужей на исповеди каялись в этом. Это значит, что остальные мужья, чьи жены сделали аборт, имеют нераскаянные грехи.

Тяжелая вина лежит также на том, кто делает аборт. Они зарабатывают деньги на убийстве невинных детей. Правило 8 святителя Василия Великого гласит: «Дающие врачевство для извержения зачатого в утробе есть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы».

Дающий средства для умерщвления ребенка является убийцей в самом прямом значении этого слова. Нынешние совершители этого убийства не просто дают умерщвляющие начавшуюся жизнь лекарства, но кромсают на части младенца. Доктор Бернард Натансон, сделавший много абортов, позднее, когда появилась аппаратура, позволяющая следить за развитием еще не рожденного ребенка, был потрясен жестокой бесчеловечностью аборта. Он рассказывает: «Сегодня мы располагаем аппаратурой, впервые позволяющей увидеть аборт глазами его жертвы. Ультразвуковая запись показывает, как ребенка разрывают, расчленяют, четвертуют, размалывают и уничтожают холодные стальные инструменты врача, производящего аборт… Сейчас на экране мы видим линейное изображение 12-недельного ребенка в ультразвуковом изображении в реальном масштабе времени. Он расположен вот в этом направлении. Это его голова, это тело. А вот рука, тянущаяся ко рту. Если мы будем рассматривать изображение поближе, то сможем различить глаз, глазницу. Вот нос ребенка, вот его рот. Видна даже мозговая полость, ее пространство, заполненное мозгом. Мы видим тело ребенка, ребра как силуэт и сзади – позвоночник. Эта губкообразная ткань наверху является плацентой. Темное пятно вокруг ребенка – околоплодные воды. А вот здесь, внизу, у края экрана, можно рассмотреть ноги ребенка. Теперь нам предстоит перейти к операции. Мы видим, как бьется сердце в груди ребенка. Оно совершает около 140 ударов в минуту. Ребенок спокойно движется в матке. Мы видим, что время от времени он немного меняет положение, хотя расположен все в том же направлении. Вот движется его рука, большой палец приближается ко рту. Движения его спокойны, он находится в защищенном пространстве.
Тень, которая появилась сейчас внизу, рядом с границей экрана, – это вакуум-кюретка. Мы окрасили ее, чтобы вы смогли лучше ее различить. Врач уже расширил шейку матки и вводит вакуум-кюретку. Вы видите на экране движение инструмента. Вы увидите, как кюретка будет приближаться к ребенку, а он попытается отодвинуться от нее и начнет совершать активные, панические движения. Теперь ребенок движется целенаправленно, меняется его положение в матке. Вот он отодвигается. И хотя вакуум-кюретка еще не коснулась его, он уже очень возбужден и совершает быстрые движения. Сейчас он опять занял продольное положение, и вакуум-кюретка снова блестит внизу на экране. Рот ребенка раскрыт. Этот кадр еще повторится в нашем фильме. Вакуум-кюретка, быстро движущаяся на экране, – это смертоносный инструмент, который разорвет и уничтожит ребенка. Его направят против ребенка, после того как будет прорван околоплодный пузырь и выйдет околоплодная жидкость. Мы видим, как движется вакуум-кюретка в поисках ребенка, и вновь он широко раскрывает рот. Это безмолвный крик ребенка, который скоро должен погибнуть. Сейчас его сердце бьется значительно чаще, и его движения еще убыстряются. Он чувствует угрозу своей безопасности, отодвигается в сторону, в левую часть матки, в возбуждающей сострадание попытке спрятаться от безжалостных инструментов, которыми врач собирается его убить. Сердечные удары еще заметно учащаются и достигают приблизительно 200 в минуту. Ребенок, несомненно, ощущает смертельную опасность. Мембрана прорвана, околоплодная жидкость вышла, вакуумный инструмент присасывается к телу ребенка. Под действием давления он притягивает тело ребенка, отрывая его от головы. Ног уже нет, мы видим движение инструмента, разрывающего тело. Вся сила отрицательного давления направлена против ребенка. Его голову еще можно различить на экране, а тела больше нет. Оно оторвано от головы. То, что мы видим сейчас, – это голова с межполушарной границей. Эта голова, которую я сейчас обвел на экране, слишком велика для того, чтобы ее можно было удалить из матки. Врач должен ввести другой инструмент, аборцанг, обхватить им крепко голову и раздавить ее, чтобы удалить из матки. Оба – и врач, производящий аборт, и анестезиолог – используют тайный язык, который психологически защищает их, помогая скрыть ужасный смысл происходящего. Они называют голову ребенка, которую врач нащупывает в матке, номером первым. И анестезиолог спрашивает врача: “Номер первый вышел? Мы закончили?” На экране видны части этого инструмента; он мелькает то здесь, то там. Сейчас он справа, вот голова схвачена аборцангом, и ее тянут вниз, к шейке матки. Мы можем рассмотреть только осколки, куски тканей, указывающие на то, что здесь недавно было живое беспомощное крошечное человеческое существо» (http://theme.orthodoxy.ru/abort/natanson.html).

21 октября 2009 г.

96

За жизнь! Общероссийское общественное движение rusprolife.ru (ООД «За жизнь!»), sos-life.ru (программа «Спаси жизнь»). Что делать, если при УЗИ выявлена явная патология плода? https://elitsy.ru/communities/111502/1105574/

Свернутый текст

"А что если родится урод?.."

Что делать, если при УЗИ выявлена явная патология плода?

Ответ врача Людмилы Николаевны Качахидзе (методичка центра Жизнь):

Во-первых, надо точно знать: при УЗИ не исключены ошибки (ведь ошибаются даже при определении пола). Учитывая сложившуюся ситуацию с фетальной терапией, надо помнить, что могут "найти" уродства и предложить бесплатный аборт, для того чтобы сделать омолаживающий эликсир из вашего малыша.

Во-вторых, получается интересная ситуация: почему мы убиваем ребёнка, за что? За то, что он болен? Мы хотим облегчить себе жизнь? А если получена травма в родах, а во время беременности он был здоров?

Убьём всё равно или будем лечить?

Моей подруге предложили оставить ребёнка в роддоме: он получил травму в родах и сразу стал инвалидом. Родители забрали его домой, хотя все их планы на жизнь (ее диссертация, хороший заработок) оказались несбыточными мечтами. Кто-то сочтет их безумными: зачем портить себе жизнь? Да, есть свобода выбора. Но почему плачут брошенные старики, почему взрослые обеспеченные дети спокойно сдают их в дома престарелых? Да потому, что это тоже крест, надо облегчить себе жизнь.

В разговоре с одним врачом, сторонником убийства больных детей, я предложила: "Давайте дадим женщине родить. Здесь двойная выгода: у неё не будет осложнений от аборта, и мы точно увидим уродство или болезнь малыша, а то ведь УЗИ часто ошибается. А потом убьём его, прямо в родильном зале, не перевяжем пуповину - и всё, и все дела!" Врач этот просто закричал на меня: "Вы сошли с ума! Я не убийца!" Почему же ребёнка можно убить внутри мамы? Оказывается, его не видно. А как же определена патология?

Однажды я рассказала врачам историю, как у двоих здоровых молодых людей был зачат больной ребёнок. При УЗИ обнаружено отсутствие всех четырёх конечностей. Отец не дал убить своё дитя. Родившийся ребёнок действительно оказался без конечностей. Он умер на третий день от роду, его успели окрестить. Один из врачей не понял: "Он же все равно умер" Как мы изменились! Разве все равно, убит он или умер?! Нет страшного греха на этих двух молодых людях!

Иногда считают, что убить надо инвалида, чтобы не мучился, да и пользы от него нет. А кто нам дал право распоряжаться чужой жизнью? Мы спросили этого больного ребёнка, хочет ли он жить?

В газете "Аргументы и факты" была опубликована замечательная статья, которая называется "Большой человек маленького роста". (Обычно показывают снимок из газеты) Удивительная история человека, родившегося по нашим понятиям, физическим уродом, но оказавшегося полезным всем, кто встречался и встречается на его пути. По его собственным словам, он плакал три раза в своей жизни: когда умер отец, научивший его быть полезным людям, его мать и его жена (тоже инвалид). Он рад своей жизни! А мы, здоровые люди, решаем за них, вместо того, чтобы облегчить им жизнь, хотим их убить.

В Спарте, как вы, вероятно, знаете, существовал закон: всех слабых новорожденных мальчиков, которые не смогут стать воинами, сбрасывали со скалы. Также и всех девочек, если было похоже, что они слишком слабы, чтобы рожать сильных воинов, ждала та же участь. И что же? Спарта - единственный город Греции, не оставивший после себя ничего: ни архитектурных, ни культурных, ни научных памятников. Лишая жизни слабых детей, спартанцы "выбраковывали" будущих математиков, философов, литераторов, архитекторов.

Замечательный французский генетик Жером Лежен, лауреат Нобелевской премии, открывший причину болезни Дауна, был яростным противником абортов. Однажды, выступая перед врачами - сторонниками абортов, он предложил им решить, что делать женщине в такой ситуации: она больна туберкулёзом, у неё пятая беременность, первый ребёнок умер, второй родился слепым, третий - глухим, у четвёртого - туберкулёз. Всеобщее мнение врачей: необходимость прервать беременность. "Так вот, пятым родился Бетховен!" - торжествующе сообщил им Лежен.

97

В видео ниже его вторая половина - опыт мамы ребенка со Spina bifida и рассказ о ее чате помощи для мам.

#instagram@makarskie » Обновление в instagram'e Makarskie

- "Викочка, как мне это пережить?"
Думаю, об этом вправе говорить только та женщина, которая сама пережила смерть ребёнка.

В сегодняшнем Прямом эфире, 30 июня, в 22.30 с нами Сильная Мама Кристина Велигош
@veligosh.kristina
Ей 25, но она уже пережила потерю полуторамесячной дочери, а вторую, особенную, отвоевала у врачей.
Кристина основала #чатособеннойлюбви в WhatsApp, где помогает и поддерживает мам, ожидающих или уже родивших ребёнка со спиной Бифида.
_______________________
НАВЕРНОЕ, СЕЙЧАС КТО-ТО ПОДУМАЛ:
"Зачем мне смотреть эфир с такой тяжёлой темой? Не хочу даже думать об этом, ну его, Вик!..."
А я уверена, что осознание хрупкости жизни наших детей подарит нам желание благодарить БОГА каждый день за то, что они просто живы и здоровы. И напрочь отобьёт желание орать на них и раздражаться, как дурочка, по пустякам.

Елена СИМАНКОВА. Моя дочь стала моей молитвой https://www.miloserdie.ru/article/moya- … -molitvoj/

Обеим дочерям Кристины Велигош поставили тяжелые диагнозы – гастрошизис и spina bifida. Потенциал лечения положительный, но мамам детей с такими диагнозами все еще предлагают аборт ...

Отредактировано Ольга79 (2020-07-03 13:51:45)

98

Ни одна девчонка не справилась бы с этим https://media.elitsy.ru/otvety/ni-odna- … y-s-jetim/

99

Митрополит Калужский и Боровский Климент. ПОСЛЕДСТВИЯ ДЕРЗОСТИ https://pravoslavie.ru/135333.html

Spoiler

В народе говорят: время лечит. Однако это бывает не всегда, встречаются и противоположные случаи. Из пастырской практики знаю, что женщина, совершившая аборт, не может об этом забыть на протяжении всей своей жизни. С каждым днем ее сожаление о случившемся все усиливается.

Ребенок умерщвлен, и его несостоявшаяся жизнь постоянно отражается и на судьбах родителей: неблагодарностью желанных детей, болезнями, материальными трудностями или, напротив, успешной карьерой при полном одиночестве. Все чаще родители ребенка, особенно матери, думают: каким бы, возможно, ласковым был нерожденный сын, какой заботливой — дочь, а сколько радости и душевной теплоты приносили бы их внуки.

Начало жизни каждого человека еще в утробе, до его рождения, дает Бог, и в Его власти также ее земное завершение. Родители поступают чересчур самонадеянно, по своему личному усмотрению лишая ребенка жизни. Рождение — это чудо, является новая жизнь, и если Господь дарует людям младенца, это происходит неслучайно. Значит, у Бога есть замысел об этом человеке, его жизни и будущем его семьи. Но отец и мать словно говорят: «Мы распорядители этой новой жизни. Как не вовремя она появляется. Нам сейчас не до этого! Пусть чудо рождения ребенка произойдет потом». Согласитесь, дерзкое заявление.

Преподобный авва Дорофей вспоминал такие слова аввы Агафона: «Нет страсти вреднее дерзости, ибо она есть мать всех страстей». И объяснял причину. Дерзость отгоняет от человека благоговейное отношение к Господу, развивает гордыню. А тот, кто горд, кто не имеет в себе страх Божий, впадает в другие тяжелые грехи.

Аборт — это большой грех, грех убийства. Он никогда не остается для человека без разрушительных последствий.

Во-первых, сама операция представляет угрозу для здоровья женщины в разных аспектах. Самое частое последствие — проблема преждевременных родов, недонашивания детей.

Вспоминаю случай, который мне рассказали. Некая женщина в юности сделала несколько абортов, а когда вышла замуж, то они с мужем захотели иметь детей, но у них никак не получалось. Она обращалась к разным докторам, ездила за границу, стала ходить в храм. Ее сложное положение отрицательно сказывалось на душевном состоянии: когда она узнавала, что у знакомых или сослуживцев родится ребенок, то плакала, с укоризной вспоминая свою молодость. Муж ее поддерживал, но хотел иметь ребенка. Наконец у них появилась надежда — женщина забеременела, однако в последние месяцы беременность проходила тяжело. Ее госпитализировали в Институт акушерства и гинекологии, где врачи сделали все, чтобы спасти ребенка. Родилась девочка, но врачи сказали, больше детей у нее не будет. Абортами она разрушила данную ей Господом способность вынашивать и рожать детей. Кто-то скажет: «Хорошо, достаточно одного ребенка, сейчас много семей имеют по одному ребенку».

Но что будет в будущем с этим ребенком? Сможет ли он поддерживать своих родителей в старости? И будет ли кто их навещать? Никто не может сказать, что с ним будет. А когда 3–4 ребенка в семье, один, два, а то и все будут жить рядом с родителями, и внуки будут приносить им радость.

Сколько бед приносят аборты! Примеров можно найти большое количество. Бывает, даже в результате одного аборта женщина навсегда лишается счастья стать матерью. Об этой проблеме открыто говорят сейчас медийные личности. Многие из них признают собственную бездетность наказанием за самонадеянный поступок, совершенный в молодости. Тогда, будучи на пике популярности, не хотелось иметь детей, а впоследствии этой возможности уже не было.

Трудно женщине приходится даже в том случае, если, к счастью, она осталась здоровой. Психологи называют это состояние постабортным синдромом. Оно проявляется не сразу, а через полгода, у некоторых — через несколько лет. По наблюдениям специалистов, сохраняется это состояние на протяжении десятков лет, а порой и до самой старости. Оно характеризуется депрессией, состоянием необъяснимой опустошенности, ночными кошмарами, закрытостью, стремлением прервать отношения с близкими людьми. Иногда последствием становится развитие вредных привычек: человек начинает злоупотреблять спиртным и успокоительными средствами.

Нельзя только женщину сделать виновной, ведь не она одна принимает решение об аборте. Большое влияние оказывает и отец ребенка. Кажется, что последствия аборта ощущает только женщина, на деле это не так.

Если ребенок служит укреплением семейного союза, то его убийство влияет на потерю взаимного доверия между супругами. Брак теряет свою ценность. Более того, симптомы постабортного синдрома бывают и у мужчин: чувство необъяснимого страха, апатия, склонность к алкоголизму и т. д.

Когда в семье выносится решение об аборте, нужно всегда помнить, что стоит за этим словом: лишение человека шанса на жизнь. Корень такого поступка родителей — себялюбие, дерзость по отношению к Подателю жизни, гордость. Это сознательное нарушение заповеди Господней. Надо помнить, что совершение аборта ради личного спокойствия, жизненного благополучия, утехи в молодые годы принесет страдания на всю оставшуюся жизнь. Годы пройдут, а груз греха останется. И здесь уместно вспомнить слова пророка Осии: «Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю» (Ос. 8:7). Помните, дорогие отцы и матери, что дети — это дар Божий.

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Источник: Вечерняя Москва

14 ноября 2020 г.

100

Минздрав РФ: Аборт – убийство, нельзя заставлять врачей в этом участвовать https://spzh.news/ru/news/76042-minzdra … hastvovaty

Spoiler

Главный репродуктолог Минздрава РФ Олег Аполихин считает, что аборты не могут больше проводиться в государственных медучреждениях.

Главный репродуктолог Минздрава РФ Олег Аполихин в интервью радиостанции «Говорит Москва» заявил, что недостаточно вывести аборты из системы ОМС, необходимо, чтобы они стали немодными.Также необходимо создавать специальные центры, где врачи будут называться абортмахерами, а операции по искусственному прерыванию беременности не будут являться частью медицинской помощи.

«Я считаю, что это должно делаться не в медицинских учреждениях, для этого должны быть созданы абортарии, как раньше они относились к системе УФСИН, где вот эта экзекуция производится. Да, она будет проводиться медицинским персоналом. Но это не медицинская помощь. В чём помощь здесь? Заставлять врача, чтобы он участвовал в этом греховном (для верующих людей) деле, в убийстве? Сегодня он операцию делал – жизнь спасал, а тут пришла женщина, и надо убивать. Многие врачи не хотят этого делать, у них должно быть право выбора. В этих учреждениях, абортариях, должны работать люди, которые с этим согласны, такие абортмахеры, но это уже, извините, не врачи. Это люди с медицинским образованием», – заявил в интервью журналистам Олег Аполихин.

Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ РПЦ Владимир Легойда, комментируя в своем Telegram-канале слова главного репродуктолога, отметил, что журналисты многих изданий вместо того, чтобы обсудить серьезную тему, сделали из слов Аполихина сенсацию, заострив внимание на абортариях и возможном включении их в систему ФСИН.

«В результате этого, все остальное, о чем говорил профессор Аполихин, оказалось оттеснено откровенно «хайповыми» заголовками на второй-третий план. Церковь ранее неоднократно говорила о том, что врачи, которые в соответствии со своими религиозными воззрениями или внутренними убеждениями не желают совершать операции по искусственному прерыванию беременности, должны иметь возможность не производить их. Тем не менее, мнение профессора Аполихина, крупнейшего специалиста в области репродуктологии, врача с многолетним стажем, да и просто человека, имеющего твердую гражданскую позицию, оказалось сведено к одному, далеко не главному его тезису», – подчеркнул Владимир Легойда.

Владимир Легойда призвал коллег-журналистов доносить до читателей объективную информацию по различным насущным вопросам, а не заниматься кликбейтом.

«Имею честь быть знакомым с Олегом Ивановичем и могу засвидетельствовать: он лично ежедневно спасает здоровье и жизни многим и заслужил этим большое уважение как со стороны своих пациентов, так и со стороны коллег», – добавил Легойда.

В ноябре 2020 году исполнилось сто лет со дня легализации абортов в России. Это произошло 16 ноября 1920 года согласно Постановлению Народного комиссариата здравоохранения и Народного комиссариата юстиции «Об искусственном прерывании беременности». СССР стал первой страной, где легализовали аборты.

101

Ольга79 написал(а):

Аборт – убийство

Да, это страшное преступление, за это ад навечно положен.


Вы здесь » БЫТЬ! » Самое разное » Аборты