БЫТЬ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БЫТЬ! » Церковь Православная » Это актуально и сейчас


Это актуально и сейчас

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Таня Р. написал(а):

...Однажды один богословский учёный современный сказал, что, мол, вот стоят в очереди к святыне люди и просят чтобы дочь пить перестала, чтобы работу найти, что потерялась и т.д. А о спасении, об искоренении страстей греховных - не просят. И очень насмешливо о таких просящих говорил...Оно, конечно, верно, что тёмный народ на Руси, но вот батюшка Амвросий сказал, что в тех индюшках вся её жизнь была...Так и в душе скорбящей вся жизнь измотанная в этой дочке бывает. Скорбь так умучает человека, что он сильно горюет и света Божьего не видит. Вот и идёт ко Христовой святыни, будь -то икона святого Его или святые мощи. Человек же всё равно к Богу идёт, как может ползёт. Не идёт же он к идолам и колдунам. И горе, если он от своей такой беды домашней падёт в отчаяние и погибнет. Вот и старец бабе помог, Христа ради.

Согласна, с тобой Танюша. Не к колдунам идет человек - уже о многом говорит. И житейские  дела, скорби своих и ближних - тоже важны для человека, ничего зазорного нет, что и об этом просят. И не факт, что те, кто об этом просят, о спасении и искоренении страстей духовных не просят.)

Отредактировано Ольга79 (2017-01-31 00:37:09)

32

Учитель с его "Матильдою"....

Митрополит Иларион о фильме "Матильда". Это кощунство и пошлость с предсказуемыми последствиями.

33


Обдирали, ломали кирпичики -
Что им радость и что красота!

Обнажили, и до неприличия...
Церковь Божия, что ты пуста?
"А пустая я, пуста я, родимые:
Стала я никому не нужна...
Человек ведь живёт магазинами,
И дичает моя сторона...
Говорят, что тогда нас порушили,
Что молитва ушла из сердец.
Только меньше б вы это всё слушали...
Просто сроки пришли...под венец.
Помню люд приходил, и молилися
Ко Христу, да и вас не хужей...
Долго плакали, не расходилися
И с притворов, и из алтарей
В лютый час посещения Божия...
Сколько их увели на расстрел...
На вратах весь с ободранной кожею
Наш священник, я помню, висел...
Так отстройте ж меня, коли помните,
Коли совесть и память жива!
А когда меня, братцы, отстроите -
Не забудьте все эти слова.

http://reass.ru/uploads/posts/2016-02/1456630586_1.jpg

Отредактировано Таня Р. (2017-06-14 14:00:05)

34

Как это понимать? Такие новости...

eparhiya.od.ua/stati/stati-i-blogi/204-vlast-doljna-nauchitsya-slyishat-lyudey_-no-inogda-slyishit-lish-sebya--

На Сайте православной Одессы, и не только...

По ВСЕЙ территории Украины в 2014 году, и позже, по ВСЕМ храмам были разложены такие вот листки - выдержки из вышеуказанного "докУмента", как ясно всем, одобренного священноначалием УПЦ, тогда ещё МП. Читайте внимательно, как раскололи нашу Церковь на Украине. Текст на укр. языке. Перевод позже. Но и так всё разумило...

"«Що таке МОСКОВСЬКИЙ ПАТРІАРХАТ В УКРАЇНІ?

ЄДИНА, СВЯТА, СОБОРНА І АПОСТОЛЬСЬКА ЦЕРКВА, заснована Ісусом Христом по всьому світу (по всіх місцях). Тому Православна Церква в кожній країні називається ПОМІСНОЮ. Або місцевою. В свою чергу кожна така місцева Церква очолюється ПРЕДСТОЯТЕЛЕМ. (В Єрусалимі – патріархом, в Польщі – митрополитом, в Греції – архієпископом). Українська Православна Церква (саме так називається Православна Церква в Україні) очолювалась покійним Блаженнійшим митрополитом ВОЛОДИМИРОМ, а нині очолює Її Блаженнійший Онуфрій - Митрополит Київський і всієї України.

Звідки ж «МП»? Це вигадка і маніпуляція «патріарха» Філарета. Бо ж після того, як він сам себе назвав патріархом, і сам собі створив церкву, поза СВІТОВИМ ПРАВОСЛАВ’ЯМ, йому потрібно було якось виправдати свій вчинок, відрізнити себе від інших.

От з його подачі телевізійники приклеїли до УКРАЇНСЬКОЇ ПРАВОСЛАВНОЇ ЦЕРКВИ ярлик МОСКОВСЬКА. І скільки б церква не допомагала, скільки б не трудилась, скільки б тонн допомоги не відправила на фронт, скільки б сліз не пролила в молитвах за мир -філаретівці зловтішаються: ми - українці, а вони – «москалі».

Ми ж, перш за все, - ХРИСТИЯНИ!!!

Категоричність політичного, а не БОЖОГО, християнства породила розбрат. Легко стояти в стороні, кричати про єдність і клясти тих, хто не з тобою. Ця категоричність вже розколола нашу державу. Політизованість поділила родини, наставила дула автоматів, і, що найстрашніше, все більше і більше віддаляє від можливості ПРИМИРЕННЯ.

А церква без лозунгів і крику, без биття себе в груди, зберегла в своєму управлінні кордони нашої Батьківщини. На Волині й Львівщині, Київщині і Чернігівщині, в Луганську і Донецьку, в Одесі і навіть в Криму – УКРАЇНСЬКА ПРАВОСЛАВНА ЦЕРКВА.

Рим.16, 17-20:

«Благаю ж вас, браття, остерігайтесь тих, що чинять розділення та спокуси всупереч вченню, якому ви навчилися, і ухиляйтесь від них; Бо такі люди служать не Господу нашому Ісусу Христу, а своєму череву, і ласкавими словами та красномовством зваблюють серця простодушних. Ваша покірність вірі усім відома; тому я радію за вас, але бажаю, щоб ви були мудрі на добро, і прості на зло. Бог же миру знищить незабаром сатану під ногами вашими. Благодать Господа нашого Ісуса Христа хай буде з вами! Амінь».

«ВИПРОБУВАННЯ ВІРИ

Чому я в УПЦ, а не УПЦ КП

Спаситель Христос в Гефсиманському саду молився за єдність всього людства і лишив по Собі Церкву – ЄДИНУ, СВЯТУ, СОБОРНУ І АПОСТОЛЬСЬКУ. Ця ЄДИНА ЦЕРКВА по всьому світу має різні адміністративні кордони, але вона ЄДИНА в ПРИЧАСТІ, МОЛИТВІ І ЛЮБОВІ. Є Єрусалимська, Константинопольська, Грецька, Грузинська, Руська, Сербська, Болгарська, Українська Православні Церкви, які мають свої межі в кордонах держав, але складають одну сім’ю дітей Христових.

Свідченням цієї єдності є спільне богослужіння, яке неодноразово звершували всі Вселенські патріархи і митрополити разом з Предстоятелем Української Православної Церкви. І проблема «УПЦ КП» не в співзвуччі букв, а в тому, що вся родина Православних Церков світу не звершує спільної молитви ні з Філаретом (Денисенком), який був позбавлений сану та є невизнаним Православною Церквою жодної країни світу, ні з його єпископами. Мало того, Православні Церкви Єрусалиму, Сербії, Болгарії, Польщі, Греції та Афон, - весь Православний світ, - не визнають хрещеними, вінчаними та похороненими тих, над ким це звершили в «УПЦ КП».

Чому я в УПЦ? – ЩОБ БУТИ В РОДИНІ ВСЬОГО ПРАВОСЛАВ'Я, а не групи політиків, одягнених в церковну одежу.

За кого молиться Православна Церква?

В древній язичницькій Римській Імперії релігія сприймалась як політична сила для розбудови держави. В Радянському безбожному Союзі атеїсти спеціально, щоб паплюжити віру в Бога, прищеплювали зневагу до духовенства. Політики, виховані в атеїстичному дусі, і до сьогодні Церкву мріють зробити кишеньковою, щоб свої інтереси обслуговувати. Але Христос страждав для того, щоб люди зрозуміли, що Церква для ЄДНОСТІ, а не розбрату, що в Церкві, як вказано у БІБЛІЇ, нема різниці між походженням і національністю, а ГОЛОВНЕ – ЄДНІСТЬ У ХРИСТІ (Кол. 3, 8-15).

За кого молимось? ЗА ВСІХ. Не ділимось кордонами чи політичними вподобаннями. Церква не будує державної політики. Церква вище політики, бо Її батьківщина – Царство Небесне. Вона веде до вічності.

Молитвою обіймаються і патріархи, і митрополити, і миряни, і навіть ті, хто ще не доріс до віри в ІСТИННОГО БОГА. Та особлива молитва в Церкві за ближнього. Христос сказав, що по тому впізнають, що ми учні Його, якщо матимемо любов між собою (Ін. 13, 35). Апостол Павло додає, що хто не піклується про ближніх своїх, а особливо про домашніх, той зрікся віри і гірший невірного (1 Тим. 5, 8)».

P.S. Шановний Володимире Володимировичу! Для мене питання Православ’я дуже важливі, тому що мої діди і прадіди були ПРАВОСЛАВНИМИ ХРИСТИЯНАМИ, покійний батько був священиком, рідні дядьки та двоюрідні брати теж служать в канонічній Українській Православній Церкві, в родині є монахи. Як я розумію, Ви хрещені в нашій канонічній ПРАВОСЛАВНІЙ ЦЕРКВІ і, напевно, ваші діди-прадіди теж молилися в нашій Церкві. Хотілося б, щоби й надалі всі ми залишились вірними Її чадами.

Мені дуже прикро, що в наш час багато хто зраджує Матір-Церкву. Згадаємо, кому Церква - не Мати, тому Бог - не Отець. Хтось продається за гроші, як колись Іуда продав Ісуса Христа, хтось відмовляється від церкви, як апостол Петро відрікся від Господа - боячись за своє життя. Але апостол Петро потім дуже гірко плакав і розкаявся. Ким же станемо ми - вибирати нам.

Події, що відбуваються сьогодні в Україні, в тому числі й протистояння, які намагаються перенести в Церкву, наводять на порівняння. Ось чому така тривога в серцях православних людей. Ось чому ми кажемо: і Українська Православна Церква, і Українська держава, і український народ - мають бути єдиними.

Як і Ви, я сподіваюсь, що державні службовці будуть займатися проблемами держави, а священики - сіяти мир, добро і любов.

Володимире Володимировичу! Господь заповідав нам любити один одного. Це – головна заповідь. Тож якщо я чимось ненавмисне образив Вас – пробачте заради Христа.

З повагою Бокоч В.В.

Стаття в газеті «Наддністрянська правда» № 47 (5404) за 20 листопада 2014 року.
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Отредактировано Таня Р. (2017-07-01 22:50:24)

35

Если правильно понимаю, в статье разъясняется, что УПЦ - это такая же поместная Церковь, как Польская, Греческая? Если так, то это некорректное утверждение.

Вообще, как понимаю, в настоящее время для уменьшения агрессии радикалов по отношению к канонической Церкви попускаются такие вещи, как разрешение митрополитом Онуфрием священникам на некоторых приходах не поминать Патриарха на Литургии (при этом епископы обязаны поминать  Патриарха). Для этого же в Московской Патриархии активно разъясняют, что УПЦ является самоуправляемой церковью, которую связывают с Москвой исключительно молитвенные отношения (поминовение Патриарха и утверждение Патриархом, согласно Уставу, избранного самой УПЦ Киевского митрополита).

36

Ольга79 написал(а):

Если правильно понимаю, в статье разъясняется, что УПЦ - это такая же поместная Церковь, как Польская, Греческая? Если так, то это некорректное утверждение.

Вообще, как понимаю, в настоящее время для уменьшения агрессии радикалов по отношению к канонической Церкви попускаются такие вещи, как разрешение митрополитом Онуфрием священникам на некоторых приходах не поминать Патриарха на Литургии (при этом епископы обязаны поминать  Патриарха). Для этого же в Московской Патриархии активно разъясняют, что УПЦ является самоуправляемой церковью, которую связывают с Москвой исключительно молитвенные отношения (поминовение Патриарха и утверждение Патриархом, согласно Уставу, избранного самой УПЦ Киевского митрополита).

Подпись автора

    Основа духовной жизни – это добрые помыслы (прп. Паисий Святогорец)

Здесь всё серьёзнее... ЧТО такое УПЦ?   Что такое Украина?  Православие на Окраенных-Украинный землях ЗАРОДИЛОСЬ не само по себе, а от Крещения Руси, пусть и от греков, как принято говорить. Так греческие Иерархи  передали на Русь веру Православную по Божье Воле, Русь окрепла, объединилась и стала Российской Державою, где по Тому же Божьему Промыслу, как часть Руси, оказалась и современная Украина.  Киевская Украина была под поляками и турками, в ней сохранялось православие, она была под Константинополем по причине завоевания этих земель Речью Посполитою, католиками и турками.  Ну, так сложилось... И их, наших хохлив бидных, едва вовсе не вырезали, и не превратили, а и некоторых превратили-таки, в поганых униатов. Но что делает Всеведущий? Он СПАСАЕТ остаток православных на тех землях  ...И даёт им покой  в лоне...Русского Православия, под покровом Российской Империи! Не так? Так!
   Так что за УПЦ, да ещё и каноническая?  С какого переляку?

37

Священник УПЦ МП: опасно сейчас высовывать голову, высказывать свою точку зрения

     Сегодня много пишут о положении Украинской православной церкви Московского патриархата, о притеснении ее духовенства и мирян националистами, раскольниками и властями. О том, каково реальное состояние УПЦ МП сегодня и о нынешних веяниях среди духовенства, о глубинных причинах Майдана и о том, что можно увидеть "со дна" тюрьмы, — в эксклюзивном интервью рассказал клирик  кафедрального собора Святого Духа города Ромны Роменско-Бурынской  епархии протоиерей  Владимир Малыченко.

Отец Владимир, вы знаете ситуацию изнутри. Как бы вы могли оценить происходящее сегодня в Украине, в частности, положение Украинской православной церкви Московского патриархата?

— Мне кажется, причины происходящего с нами всегда кроются внутри нас. И когда люди переживают какие-то негативные явления, какой-то кризис, — это как бы суд Божий являет себя в той или иной части общества. Но все это имеет своей причиной  глубинную,  ценностную  дезориентацию  внутри  человека, которая уже стала доминирующей и  в общественном сознании.
Думаю, то, что произошло в 2014 году и в последующее время на Украине, - это, к сожалению, следствие, в том числе, и того, что наше церковное свидетельство здесь осуществлялось, по большей части, простите, рафинированно, приглаженными средствами, наверное, без должного акцента на наше укоренение в святоотеческую традицию.
События 2014 года на Украине произошли не без участия людей, очень близких к церковному священноначалию Украинской  православной  церкви. Это подтверждается нынешними действиями этнофилетически настроенного священноначалия (этнофилетизм — тенденция приносить общецерковные интересы в жертву национально-политическим, осужденная как ересь на поместном Константинопольском соборе 1872 года — Ред.). Кто эти люди — никому не секрет. Прежде всего, митрополит Александр (Драбинко) и его соратник протоиерей Георгий Коваленко, возглавлявший информационную службу при митрополите Владимире. К сожалению, за ними пошли многие в среде духовенства — те, кто поддерживает их пронационалистическую, этнофилетическую  версию  "правильной"  церковной жизни. За последние годы людей с подобным мировоззрением у нас в церковной среде стало столько, что предстоятелю, наверное, сложно это удерживать в русле церковного единства. Как результат, это мировоззрение проявляется не лучшим образом и во всех сторонах общественной жизни.

Что вы понимаете под  этнофилетизмом?

—  Это влюбленность в свои этнические особенности. Это  проявление  гордыни на религиозном и национальном уровне. Следствие уклонения от все того же  духа покаяния. Хотя  в  нашей церковной традиции, в литургической, богослужебной практике культура покаянного преображения является основой,  однако  мир, видимо, как-то нас перетягивает, и то, что мы декларируем, о чем говорим, к сожалению, очень часто не подтверждается нашей жизнью. Чего не достает каждому из нас, как мне кажется, на личностном уровне — это работы над собой в освоении этого искусства покаяния. Это является основой преображения и христианской жизни.
Поэтому зачастую наши молитвы и прошения, наше участие в церковной и общественной жизни, в социальном служении  оказываются недостаточно плодоносными. Нельзя все время твердить, что "мы — самые лучшие", что "у нас самые золотые купола, самая лучшая страна", демонстрируя свою монополию на достоинство, а на деле — не умея принимать минимальные стеснения и незаметно оказываясь на территории комфорта, становясь неспособными видеть, где наше место в Церкви на сегодняшний день.

А каков здесь ваш личный опыт? Вам приходилось близко соприкасаться с подобными "веяниями" среди духовенства?

— Около пяти лет мне пришлось служить священником в тюремном храме в городе Конотопе Сумской области.  Если говорить непосредственно о моем опыте тюремного служения, то, хотя это  и  дно общества, там достаточно достойных людей, которые способны и готовы стать на путь  христианской жизни. Церковь Христова обречена входить в этот стан прокаженных.  Но мы, к сожалению, участвуем там  пока  довольно формально.
Да, фактически в каждой тюрьме на Украине есть храм или молитвенная комната, но священники там бывают раз или два раза в месяц. Хотя там есть, что делать. Оттуда, правда, ничего не унесешь - там "зеки", которые сами живут от ларька до ларька. Туда надо самому что-то нести.
Но я скажу так:  если священник может остаться в этих местах  тем, кем он должен быть, тогда он имеет право выходить и на другие формы служения  - в сферы образования, воспитания, здравоохранения и так далее. А если ты в тюрьме не сможешь остаться священником — грош  цена тебе будет как священнику в семинариях, академиях, на конференциях и в прочих публичных местах.
Наше социальное служение — в том, чтобы стать родными, прежде всего, этим людям —  нуждающимся, нищим, отверженным. А так мы родные кому? Бизнесменам, предпринимателям, членам правительства? Но там легко быть родными. Но мы как Церковь — мы же не какая-то утешительная организация для сильных мира сего. Мы должны еще и обличать, и такие примеры есть в нашей богатой церковной истории.
А  иначе, получается, что  где-то нас держат, возможно, только для оправдания тех беззаконий, которые чинятся ныне на всех уровнях  общественной жизни. Это проблема, которая висит в воздухе, и каждый из нас ее, так или иначе, чувствует. Чтобы выбраться из этого состояния  и  не быть неким  привилегированным сообществом, элитарным, простите, клубом, а быть Церковью, нам, повторюсь,  надо становиться кающимися грешниками и преодолевать в себе торжествующих праведников.

Насколько опасно там, где вы служите?

— Мэр  города Конотоп, откуда я родом, избранный в нынешнее смутное время, - наверное, самый ярый националист на всей Украине. У него в кабинете висит не портрет президента, а портрет Бандеры,  и  он на всех уровнях борется с нашей русской культурой. В школах всех учеников обязали петь гимн Украины, положа руку на сердце, перед началом занятий. Опасно сейчас высовывать голову, высказывать свою точку зрения. Но простите: в момент этой опасности нам, будучи Церковью,  нельзя  забираться  в погреб и ждать. В какой-то мере  нужно  налаживать общение даже с такими  напрочь непримиримыми людьми. Тот же  мэр, как мне говорили мои знакомые, занимающие определенное общественное положение,  —  человек, способный слышать. Но единственный представитель духовенства, который с ним постоянно общается, — это представитель так называемого Киевского патриархата.  Вот памятные  мероприятия  у  мемориала  на День победы  — там, по идее, должно быть наше духовенство, но там только  раскольники.  И так везде.
Если бы мы, церковные люди, были более деятельны, правильно организованы, то нам было бы легче противостоять — конструктивно оппонировать — тому, что происходит на наших глазах сегодня. Вообще, сейчас время парадоксов. Тот же мэр-"бандеровец", — именно он сейчас противостоял проведению гей-парада в Конотопе. То есть, даже здесь есть точки соприкосновения, где  можно  находить  какое-то взаимопонимание  для сотрудничества.
Хотя есть, конечно, и просто абсурдные вещи. У нас одну из центральных улиц города переименовали из "Улицы братьев Радченко" в улицу "Братив Лузанив". Начинаем интересоваться: что это за братья Лузаны? Оказывается, это полицаи, которые в соседнем селе нашего района бесчинствовали во время оккупации 1941-1943 годов.  И этих людей сделали сейчас героями, их именем назвали улицу. Но самое печальное, что  это все прошло незамеченным, никто из церковных людей даже не выступил против - не обязательно от лица Церкви, а просто как житель этой страны,  этого города…
Нужно, конечно, не бунтарское участие, не война, а участие человеческое —  в том числе в жизни тех дезориентированных личностей, которые оказались на территории  конкретного региона.  В этом и опасность - быть исповедником правды. Но христианином всегда быть опасно. Раньше говорили, что "добро желать епископства", — так епископства желали  те, кто готов был на мученичество.
Проблема еще и  в том, что те наши священники, которые могли бы противостоять давлению властей, националистов и раскольников — одаренные батюшки, способные к более активному служению,  но  не являющиеся яркими менеджерами  каких-нибудь коммерческих  проектов, почти все они находятся на задворках,  в каких-то "тмутараканях",  в самых дальних уголках территорий их проживания.  Очень часто архиерей себя  окружает тем священством, которое способно  обеспечить  материальную составляющую так называемой церковной  жизни. А люди, между тем, все больше уходят к раскольникам, которые "оглашают" и вещают повсюду с утра до вечера. Мы же — те, которые должны людям раскрывать глаза на происходящее, — оказались  ожидающими прихожан. Пришло время, когда и нам надо выходить к людям.

А в других епархиях какая ситуация?

— Похожая.  Не берусь утверждать, но, похоже, такая ситуация повсеместно на Украине.

Известно, что украинские масс-медиа резко негативно относятся к Церкви Московского патриархата, на что неоднократно обращали внимание и в УПЦ МП. Здесь в принципе невозможно никакое сотрудничество, или голос православных верующих там все же можно расслышать?

— Все СМИ в Киеве,  на Украине, так или иначе участвующие в освещении церковной жизни, "застолблены" сторонниками разрыва с Московским патриархатом
.  На местных каналах —  только раскольники.  Агрессивность в публичном пространстве сейчас очень велика. Везде "враги". Самый главный враг — это Путин, "москали", "промосковская церковь". Все причины своих проблем списывают на нас — мы виноваты. И многих, к сожалению, это соблазняет.
Но это не отменяет и нашей задачи — каким-то образом пытаться  выходить на общение с представителями СМИ, там есть и адекватные люди. Не надо самоустраняться,  ждать, когда придут лучшие времена.
Кстати, есть люди, которые  своим примером  доказывают, что противостоять можно. Они говорят во весь голос, - и ничего, им руки не повыкручивали, в тюрьму не загнали. Впрочем, это возможно только в том случае, когда люди правильно организовали вокруг себя свою жизнь: они не одиноки, у них есть поддержка тех, кто может противостоять нынешнему обману. …У людей, как правило,  нет возможностей на кого-то  и на что-то опираться в своем свидетельстве и  противостоянии  всеобъемлющей  лжи.  Многие из тех, кто действовал в одиночку, уже "запрятаны".  Мы  считаем, что обязаны каким-то образом участвовать в конструктивном  противостоянии обману, используя здоровую часть общества.
Очень многие сейчас выезжают с Украины, и этих людей нельзя осуждать — они своего рода исповедники, они не согласились жить в  этих  условиях.  К сожалению, в России им достаточно трудно организовать свою жизнь. Но эти люди не должны быть  здесь  чужими или просто беженцами — они должны быть полноценной частью общества, им нужно помогать в обустройстве.  Мы надеемся, что правильная организация людей, народа Божьего, для устроения богоугодных форм жизни, не взирая на сложность исторического периода, — возможна и необходима.
     Почитаемый на Украине покойный старец схиархимандрит Зосима (Сокур) в своём предсмертном завещании говорил, что настанут такие времена, когда Украинскую православную церковь будут втягивать в противостояние и отрывать ее от Московского патриархата. И он сказал прямо: "Когда перестанут поминать патриарха Московского — всё, это будет уже не Церковь". Те, кто не будут поминать патриарха, они будут уже вне Церкви.  Надо, чтобы это духовное завещание в каждом храме на Украине было на видном месте. Только в единении с патриархом и с матерью-Церковью мы сможем сохраниться. Мы, ныне там пребывающие и живущие, верим и надеемся,  что  Господь  все  управит. Может быть, и попущено это для того, чтобы мы как-то встряхнулись, опомнились и стали теми, кем мы должны быть. Церковная жизнь — это самая существенная глубина жизни общества. Это жизнь людей, которые, в первую очередь, обращаются к Небу, чтобы уберечь землю. И если на этой глубине всё становится на свои места, то все остальное мало-помалу налаживается. Как говорится в Евангелии: "…Ищите прежде всего Царствия Божьего и правды Его, и всё остальное приложится…".

Взято здесь:
rian.com.ua/interview/20170718/1025944785.html

38

Знаете друзья...Никогда бы не поверил, что такое будет на Украине...Бандеро-фашизм.
Как же ценить надо, что двери наших храмов открыты...
Это ценить надо, как великую милость Божью...

39

Добрый день, Андрей! Абсолютно с тобой согласен. Для меня это такая отдушина. После трудовой недели...вечерняя...утренние Службы и голова к новым рабочим будням СВЕЖАЯ!!!!

40

Мой комментарий к пубикации на Крестный ход в Киев к дню Крещения Руси

    Хорошо. Я бы тоже пошла, если бы была возможность... Но на своей груди на ленте подвешенную, я несла бы икону святой Царской Семьи - Российского Императора мученика Николая Второго Семьи - Императора Российского, в которую спокойно входили земли Украинские... ИЛИ икону единого Патриарха святого - Тихона! И это было бы хорошо! Это был бы символ единения и единоначалия! Не могу забыть, как мы в приезд в этот день в Киев Святейшего Патриарха РПЦ встречали, АлексИя Второго, и помню один единственный, но очень радостный день, когда мы ВСЕ громко и естественно восклицали: "Наш Патриарх - Кирилл!". Этого не забыть Единодушия. А сейчас...неплохо, но не очень хорошо.... Неполнота и всё же и некий национализм... Но я ВЕРЮ, что когда-нибудь всё станет на СВОИ места.... Надеюсь, меня поняли правильно... Напомню: я живу на Украине, русская и живу русским духом, не националистическом, а во всех отношениях... Это для того пишу, что бы поняли - почему я за единую не только веру, но ЦЕРКОВЬ.

41

Когда Он придёт.... И всё... Ноев Ковчег...

Отредактировано Таня Р. (2017-09-26 17:47:03)


Вы здесь » БЫТЬ! » Церковь Православная » Это актуально и сейчас