Технология достаточно нехитрая, но требующая своего навыка и опыта.
Рассказа о конкретике не будет, но хочется заметить самое основное, для начинающих это дело.
О правильном выборе длине струны, напряжения питания и подобном...

При любой резке дерева возникает проблема правильного регулирования тока и степени накала струны, тем согласно прожигающим качеством инструмента, какое обеспечивает наиболее соответсвующее и художественно ценное же исполнение.

Это важно.

Хотелось бы кратко остановиться на некоторых вопросах:

1. Манипулирование напряжением и длиной струны.
2. Техника прожигания.
3. Правильные положения материала и инструмента прожига для предотвращения брака.

1. Ясно, что по Омическому характеру нагрузки, мы определяем нагрев струны, как соотношение напряжения питания на её длину. Чем короче струна, тем сильнее накал и наоборот...
Иногда возникает насущная необходимость делать очень толстый прожиг материала (до 100 мм и больше), в таких жёстких условиях необходим перекал струны с положением регулятора напряжения на максимал. Груз отвеса в этом случае подбирается в зависимости от диаметра струны. Оптимально где-то вес до 500г. и диаметр струны не менее 0, 3 - 0, 5 мм. Длина струны должна выходить из прореза на 15 - 35 см.
Прожиг же тонкого листа, например фанеры меняет тактику. Диаметр струны уменьшается, длина увеличивается, груз не более 150 - 250 гр. Напряжение средней позиции...
При высокоточной работе с радиусом центрального разворота в 0, 5 мм или точечные прожиги, струна укорачивается до предела, при том не выходя из зоны прожига не более чем на 10 - 12 см. Напряжение подбирается квалификацией резчика, но в любом случае не выше средней позиции.

2. Обширная область, где каждый мастер мог бы писать книгу...Техник очень много. Прожиг. Интарсия. Составные изделия, прожиг в глубину материала, объёмная работа, по краю и т.д. и т.п. Всё познаётся опытом здесь. Но чем точнее и качественнее работа, тем более трудоёмко и затратно её выполнять. Вероятно с присутствием на сайте мастеров своего дела, эта тема получит достойное продолжение.

3. Крайне важно для начинающего, для успешной работы, иметь правильно организованное рабочее место, хорошую вытяжку дыма и умение понимать физику прожигания конкретного сорта материала и положения на рабочем верстаке струны, заготовки, для исполнения задуманной его конфигурации...
Все новички, здесь долго не понимают тонкостей.
Надо понимать, что прожиг отвесно и абсолютно точно невозможен, ибо колебания струны вносят на тыльной стороне заготовки неровный ход и нечёткие угловые развороты и законцовки...
При работе в толщине массива дерева ещё более сложно контролировать правильное положение струны прожигающей сложную кривую в плоскости прожига...
Надо помнить также, что разное дерево имеет свои особенности при прожжении...
При работе над элементами интарсии, как то лепестками, мелкими деталями, нужный ход струны и положения материала, его крепёж, можно подобрать, только имея некоторый опыт практического свойства...
При прожиге с высокой точностью тыльной части заготовки её поднимают или опускают под таким углом опережающий угол прожига, чтобы инерция грузила помогла верно прожечь под нужным углом без брака изменения первоначального профиля...
Желательно подобрать грузило и струну так, чтобы время работы струны без потери качества нихромового сплава, было максимально. Это экономит время и материал.