БЫТЬ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БЫТЬ! » Разное интересное... » Хорошее в России


Хорошее в России

Сообщений 81 страница 110 из 110

81

90-е - это особая песня. Миш, пожалуйста, напиши в другой теме, как тебе удобнее.

82


Во что превратился Артек!

83


Опять Аурус.
Российские технологии.
Очень красивое авто. Изящество и благородство.

84


Новый ледокол. Красавец!

85

Достижения страны за март. Смотрим.

86


В России заложено уникальное судно-платформа.

87

Сколково. Что имеем?

88

Да, уж. Тетюхин-вот гордость.

89

Сколково развивается. Дай Бог! Тетюхин - на таких мир держится.

90

https://inosmi.ru/news/20190418/244963254.html
Джаз коллектив А. Козлова, стал лучшим в мире.

91


Уже затрагивал в темах о хозяйстве Грудинина...
А вот встретилось описание "изнутри" школ, что в его деревеньке...в корпусах. С преподователями, учениками. Очень интересно!

92


ПД14...По техн. характеристикам, двигатель очень хорош...
Интересное видео!
Там в оконцовке, поднимается вопрос о лжи и бессовестности. Согласен с автором.
Инфовойна, не игрушки. Совсем. И может дать знать себя в будущем.

93

Про Светлану Копанину
https://www.instagram.com/p/BxPPar7lKMV … atch_again

94



))

95


Рассказ о отломавшемся винте...
Браво, Светлана!
3 Европы, 7 мира. Самый титулованный спортивный летчик в мире.

96

Повезло Ярославлю!!!! 8-)

97

Спасибо, друзья! Фантастика. Да, есть женщины в русских селеньях: умница, спортсменка и просто красавица.

98

8-)

99


Построенные заводы, производства, за апрель 2019.
Около 20. Неплохо. Но вот что показательно...заводы автоматизированные и рабочих мест не много...
Хотелось бы, чтобы у людей была хорошая работа. Думаю, что 20 - 30 заводов в месяц - мало.
Наш темп 450-500 заводов в год, неплох. Но есть и куда стремиться. России явно нужна цифра выше. Например 2000-3000 заводов в год. Ибо только городов более 1100...

100

http://ru-good.ru/page/pervogo-rossijsk … i-v-moskve
Фотоника и квантовые компьютеры в России, активно развиваются. Уже скоро в продаже:
http://ru-good.ru/uploads/nauka/mini/mxnf9vcml-650-400.jpg
Пока это очень дорогой тип связи.
Это абсолютный топ мировых технологий. Основано на эффекте квантовой запутанности. Новая Физика. Принципиальная невозможность к криптографическому взлому. Квантовое состояние нельзя рассчитать.

101

http://ru-good.ru/page/ois-akademik-aleksandrov
http://ru-good.ru/uploads/nauka/mini/2nde1mf9v-650-400.jpg
Океанографическое исследовательское судно (ОИС) проекта 20183 «Академик Александров», построенное на верфи ЦС «Звёздочка», вышло в море для выполнения завершающего этапа заводских ходовых испытаний.

В течение трёх недель в полигонах Белого моря сдаточная команда корабелов «Звёздочки» и экипаж ОИС отработают предусмотренные программой испытаний задачи по подтверждению проектных характеристик судна и проверят работоспособность всех систем и механизмов. Проведение государственных испытаний ОИС «Академик Александров» запланировано в июле. В конце того же месяца ОИС будет передано заказчику.

«Академик Александров» — океанографическое исследовательское судно усиленного ледового класса, предназначенное для выполнения поисково-спасательных работ, морской транспортировки большегрузных и крупногабаритных образцов и контейнеров морской техники, научно-исследовательского и испытательного оборудования, военной и специальной техники, включая его буксировку, установку и перегрузку.

Красавец!!

102

http://ru-good.ru/page/na-krymskom-most … rvyj-poezd
Остались буквально недели до полного пуска Крымского железнодорожного моста!! Это потрясающее достижение нашего народа. Мост очень красив. Ещё один мега - проект идёт к завершению.
http://ru-good.ru/uploads/news/mini/54688-650-400.jpg
На Крымском железнодорожном мосту впервые был замечен поезд. Фотографии состава появились в социальных сетях.

103

http://ru-good.ru/page/kak-strojat-ross … disnejlend
В Москве полным ходом идёт строительство российского аналога "Диснейленда"
http://ru-good.ru/uploads/building/mini/hndk0-650-400.jpg
В Нагатинской пойме в Москве завершается строительство грандиозного парка развлечений «Остров мечты».

Ожидается, что парк начнет работу уже в 2019 году. Парк постепенно приобретает окончательные очертания, хотя работы еще идут полным ходом.
http://ru-good.ru/uploads/building/2yjnjzdbi.jpg
Вся Россия - грандиозная стройка.

104

http://ru-good.ru/page/na-energobloke-acirc-1
А вот так Россия строит новейшие типы энергоблоков...лучшие в мире по безопасности и технологическому развитию.
http://ru-good.ru/uploads/building/mini/2mtcuslbh-650-400.jpg
На площадке сооружения Курской АЭС-2 завершился монтаж первого яруса внутренней защитной оболочки (ВЗО) реактора энергоблока № 1 поколения «3+", сооружаемого по проекту ВВЭР-ТОИ. Последний — десятый — армоблок установлен 9 апреля 2019 года. Теперь реакторное здание выросло еще на 9,1 метра.

Установка блоков, представляющих из себя сложные армированные конструкции, длилась почти месяц. Работы выполнены в соответствии с графиком. Вес одного армоблока в среднем 50 тонн, габариты 15 на 9 метров. Длина окружности стен, которые после установки последнего блока сомкнулись в круг, — 150 метров.

105

Наконец то стали строить крупные траулеры...очень необходимо. Давно надо было.
http://ru-good.ru/page/stroitelstvo-bol … o-traulera
http://ru-good.ru/uploads/nauka/mini/2vmota4-650-400.jpg
Надо строить их много. Красивый же корабль...

ПСЗ «Янтарь» начал резку металла для строительства большого морозильного траулера «Виктор Гаврилов» проекта 5670WSD. Судно предназначено для Рыболовецкого колхоза имени Ленина.

Это самое крупное рыболовецкое судно, строящееся сейчас на российских верфях — его длина 121 метр, а водоизмещение около 13 тысяч тонн!

Благодаря своим техническим характеристикам, существенно превосходящим имеющиеся аналоги, судно уже успели окрестить «супертраулером». Оно является первым кораблем такого типа, который строился за последние 30 лет. Траулер проекта СТ-192 может использоваться как для промысла сельди и минтая с безотходной и глубокой переработкой непосредственно на борту, так и для хранения и транспортировки улова в порт.

В рамках заключенного в октябре 2017 года договора «Адмиралтейские верфи» построят для нужд РРПК шесть траулеров такого типа. Кроме того, в контракте прописан опцион на еще три судна. Закладка первого произошла 23 января.

Технические характеристики:

Дедвейт: 5700 т.

Главные размерения: длина — 108.2 м, ширина — 21 м, осадка — 8.8 м.

Максимальная скорость хода: 15 узлов

Автономность: 45 суток

Экипаж: 139 человек

Установленное на борту траулера технологическое оборудование позволяет выпускать 260 тонн мороженной рыбной продукции и 250 тонн рыбной муки ежесуточно.

И вот такие красавцы:
http://ru-good.ru/uploads/nauka/mini/ze4nda2-650-400.jpg
На «Северной верфи» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для «Группы «НОРЕБО».

Траулеру присвоено имя «Капитан Геллер» в честь С. И. Геллера (1936 — 2006 г.), проработавшего около тридцати лет на судах рыбопромыслового флота Мурманской области. Ранее стороны подписали еще один контракт на строительство четырех траулеров для лова рыбы на Дальнем Востоке. Напомним, что первый траулер «Капитан Соколов», был заложен 3 ноября 2018 года. Таким образом, количество заказанных траулеров проекта 170701 увеличилось до десяти.

Заложенный сегодня траулер должен быть передан «Рыбпроминвесту» в начале 2021 года. Как и «Капитан Соколов», он будет вести лов трески и пикши в Северо-Восточной Атлантике.

Проект 170701 — один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную глубокую переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры. В числе продукции траулеров-процессоров — охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука.

Строительство судов по проекту 170701 осуществляется за счёт собственных средств НОРЕБО и при финансовой поддержке Сбербанка России, что позволяет делать длительные инвестиции в обновление отечественного рыбопромыслового флота.

106

Очень интересный тральщик построили...
http://ru-good.ru/page/nashi-novejshie-tehnologii
http://ru-good.ru/uploads/manufacture/mini/64527112-650-400.jpg
Настало время поговорить не только о технике, но и о технологиях. В России выпустили по истине уникальный корабль. Он отличается в том числе самым большим в мире корпусом из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии.

Масса такого корпуса значительно ниже по сравнению с металлическим. При этом существенно увеличивается его прочность. Такому корпусу совсем не страшна коррозия, а срок службы, при соблюдении норм эксплуатации, практически неограничен.

Корабли этого проекта относятся к новому поколению минно-тральных сил и могут обнаруживать мины в воде и в морском грунте, при этом находясь за пределами опасной зоны.

Прошу любить и жаловать - уникальный корабль противоминной обороны «Владимир Емельянов» .
Его 2 апреля вывели из цеха на Средне-Невском судостроительном заводе.

При строительстве этого корабля на предприятии применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении.

«Владимир Емельянов» был заложен 25 января 2017 года. Название корабль получил в четь честь прославленного корабела, Героя социалистического труда и легендарного директора Средне-Невского судостроительного завода Владимира Александровича Емельянова.

В марте этого года специалисты верфи завершили работы по формированию корпуса и части надстройки корабля, насыщению их системами и механизмами.

Дальнейшие работы будут проводится вне цеха. Специалисты должны завершить формирование надстройки тральщика, осуществить монтаж башенно-мачтового устройства, антенного оборудования и общекорабельных систем.

Спустить корабль на воду должны в конце второго квартала 2019 года.

«Владимир Емельянов» стал четвертым в линейке проекта 12700 «Александрит».
http://ru-good.ru/uploads/manufacture/tralshchik_vladimir_emelyanov.jpg

Головной корабль серии «Александр Обухов» был передан ВМФ РФ в 2016 году. В конце 2018 года предприятие передало заказчику второй (первый серийный) корабль проекта 12700 — морской тральщик «Иван Антонов». Сейчас кроме «Владимира Емельянова» в эллингах Средне-Невского судостроительного завода в разной степени готовности находятся еще два «Александрита» – корабли «Георгий Курбатов» и «Яков Баляев».

Всего ВМФ России получит несколько десятков кораблей этого проекта в рамках развернутого серийного строительства. Экипажи для этих кораблей пройдут подготовку в Объединенном учебном центре ВМФ. Программа подготовки учитывает специфику вооружения этих кораблей.

Согласно планам Главного командования ВМФ России, корабли ПМО нового поколения в ближнесрочной перспективе будут составлять основу минно-тральных сил флотов ВМФ России, существенно повысив эффективность выполнения задач.

107

http://ru-good.ru/page/megaproekt-na-baltike
Отличная новость о мощном заводе СПГ на Балтике. Сверхсовременный завод скоро будет построен силами Газпрома и Ко. Тоже давно, давно пора...)) Ух как возбудятся русофобы...)
http://ru-good.ru/uploads/nauka/mini/cymwmyzd-650-400.jpg
ПАО «Газпром» и АО «РусГазДобыча» приняли решение о финальной конфигурации проекта создания крупного комплекса по переработке этансодержащего газа и производству сжиженного природного газа (СПГ) в районе г. Усть-Луги (Ленинградская область). Таким образом, стороны перешли к стадии реализации проекта.

Проект предусматривает сооружение мощностей по ежегодной переработке 45 млрд куб. м газа, производству и отгрузке 13 млн тонн СПГ, до 4 млн тонн этана и более 2,2 млн тонн сжиженных углеводородных газов (СУГ). Сырьем для предприятия станет этансодержащий природный газ, добываемый «Газпромом» из ачимовских и валанжинских залежей месторождений Надым-Пур-Тазовского региона. Оставшийся после переработки природный газ (около 20 млрд куб. м) будет направляться в газотранспортную систему «Газпрома».

Ввод в эксплуатацию первой очереди комплекса намечен на вторую половину 2023 года, второй очереди — до конца 2024 года. Оператором проекта является компания специального назначения ООО «РусХимАльянс», созданная на паритетной основе «Газпромом» и «РусГазДобычей».

Реализация этого масштабного проекта имеет большое значение для социально-экономического развития России. На пике строительства комплекса будет задействовано свыше 25 000 специалистов, на этапе эксплуатации планируется создать более 5 000 постоянных рабочих мест.

"Газпром" начал очередной мегапроект, который займёт достойное место рядом с системой трубопроводов Бованенково—Ухта, «Силой Сибири» и Амурским ГПЗ. Компания построит в Усть-Луге комплекс по переработке «жирного» этансодержащего газа из традиционного региона добычи в Западной Сибири.

Комплекс предусматривает сооружение мощностей по ежегодной переработке 45 млрд куб. м газа, производству и отгрузке 13 млн тонн СПГ, до 4 млн тонн этана и более 2,2 млн тонн сжиженных углеводородных газов (СУГ). Запуск предприятия позволит нарастить российский экспорт СПГ, а также СУГ (на 30-40%). Сырьём для предприятия станет этансодержащий природный газ, добываемый «Газпромом» из ачимовских и валанжинских залежей месторождений Надым-Пур-Тазовского региона (ЯНАО). Оставшийся после переработки природный газ (около 20 млрд куб. м) будет направляться в газотранспортную систему «Газпрома», то есть в случае Усть-Луги в газопровод «Северный поток-2».

108

Российские электробусы...Ух. Их надо ТЫСЯЧИ! Надо мощный завод строить. 100 штук это для одного крупного города...
http://ru-good.ru/uploads/nauka/mini/vzy8zn-650-400.jpg
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, был собран сотый электробус КАМАЗ-6282. На юбилейной сборке присутствовали генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и его первый заместитель — исполнительный директор ПАО «КАМАЗ» Юрий Герасимов.

С целью безусловного выполнения плана производства автобусов и электробусов первого марта на «НЕФАЗе» стартовал проект по созданию нового производственного потока изготовления современной линейки автобусов и электробусов и по обеспечению его необходимыми технологическими мощностями. Его результатом стал выход на такт сборки 20 электробусов в месяц.

«Запуск в серийное производство принципиально нового вида пассажирского транспорта — электробуса КАМАЗ-6282 — стал одним из знаковых этапов в развитии нашей компании, — подчеркнул Сергей Когогин. — Мы вышли на один из наиболее ёмких российских рынков — рынок пассажирского транспорта Москвы. Кроме того, создание экологичного транспорта на электротяге — сегодня в числе актуальных мировых трендов в автопроме, поэтому мы связываем с этим проектом большие перспективы. „КАМАЗ“ готов к разработке разных видов электробусов с учётом особенностей российских регионов».
Также в рамках рабочего визита на «НЕФАЗ» камазовские руководители ознакомились с новыми разработками дочерней компании в сфере производства автобусов и прицепной техники.

Напомним, что в мае прошлого года «КАМАЗ» выиграл тендер на производство и поставку ста электробусов и ультрабыстрых зарядных станций в адрес ГУП «Мосгортранс». Позднее «КАМАЗ» стал победителем ещё одного тендера, и в 2019 году компания поставит в Москву ещё 100 электробусов и 36 ультрабыстрых зарядных станций.

Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по сложнейшему техзаданию «Мосгортранса» с учётом особенностей региона, — это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании. Серийное производство этого перспективного вида пассажирского транспорта осуществляется на площадке ПАО «НЕФАЗ».

На сегодня хватит. Маленькая часть строек. Их сотни. Крупных проектов. Ещё сотни надо построить.
Вперед! С Богом!

109

Юрий Пущаев. Милосердие, джаз, Пенза. Беседа с Марией Львовой-Беловой, автором и руководителем проекта «Квартал Луи» https://pravoslavie.ru/121930.html .

Сайт: http://kvartal-lui.ru/ .

110


Российские технологии бронестекол истребителей...
Очень интересно.


Вы здесь » БЫТЬ! » Разное интересное... » Хорошее в России