БЫТЬ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БЫТЬ! » Кино... » PRO кино


PRO кино

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

Котэ написал(а):

Мелодрама-притча по роману В.Астафьева "Царь-рыба" (по главе "Сон о белых горах").
....

Володя, я посмотрела фильм.
Попробую свои впечатления описать...
Ревела в конце фильма белугой уже...

Действительно, показаны 2 совершенно разных мира - мир эгоизма и мир жертвенности, мир земли и мир Неба, а если по-русски, то Москва и тундра. Глубина поражает. Ведь этот Аким, охотник, он же ничегошеньки, по нашим меркам, меркам городских - не знает, ничего не весит, ничего не стОит. И однако - он Человек, и он мудрее и свободнее этих всех "образованных и свободных" людей.

Эта девушка, Эля - столичная фитюлька, и не случайно ей попался Гога... все закономерно, судьбоносно, она к этому сама шла всю жизнь... Таких людей сейчас гораздо больше, чем было в то, советское еще, время. Книги и фильмы "про попаданцев" поэтому так популярны )))) У нее же попадание было круче, чем у нынешних "героев" - мир все тот же, та же планета, города на месте и прочее, только она выпала из того, что сейчас называют "зоной комфорта", аж в тайгу. Ее шансы переродиться, воскреснуть как человеку - были очень велики. Но финал говорит о том, что все это так и останется - мечтами...

Гога... Не буду много говорить - в фильме его характер выписан ярко и четко - это характер подлеца. Не то чтобы он "во всем подлец, и только подлец" - нет, местами, но - самыми важными для Жизни местами... он был умнее Акима, да и сильнее - но трусливее, хамовитее и наглее, и все его преимущества обратились в ничто...Его "уходила" всего лишь рыба. Глупая гибель, глупое поведение, которое к ней и привело... Глупая жизнь... "за все надо платить"... нет. Не за все. Жертва - добровольная Жертва - платы не возьмет. И даже требовать не будет... И это в фильме очень ясно показано...

Вообще фильм построен полностью на мастерстве актеров. Ведь там пара эпизодов с другими людьми в кадрах, и все - главная партия у них. Аким, Гога, Эля... и пара собачек...

Фильм как маленький кусочек жизни - как будто шел режиссер, остановился на перекрестке, увидел кое-что и снял потом картину. Отличный фильм.

32

Концовка только для меня нелепая. Зачем они расстались ?

33

Володя, концовка как раз и закономерна, по-моему.
Они не смогли бы быть рядом - это не ее зона комфорта. Она попытается, конечно, новые ценности, новое вИдение смыслов перенести в свой мир, но - в ее мире они нереальны, им в тундре место самое то... уже тогда так было - в Союзе еще...  Его взять в Москву - или сопьется там, или уедет назад, если захочет нормально жить... так что - все правильно.
Потому и расстались - их не собрать вместе, никак.

Отредактировано Ирина (2018-01-27 15:06:27)

34

Зона комфорта... в том то и дело. Любовь променяна на эту зону комфорта.

35

напоминает отказ в Евангелии разных людей следовать за Христом по самым разным причинам.

36

Володя...
С ее стороны там любви и не было.
посмотри сам: она все время думает о себе. Я не хочу - это горькое, я не буду - это не то, я хотела тебя встретить всего лишь... крик в конце "куда ты меня завел!!!" - меня убил. Я бы ее там и выдрала бы, около котелка этого, об рельс бьющегося. Вот честно - выпорола бы. И - Аким ведь понимал, что ему не светит (тогда же ей высказал немного... Он вообще человек не самый разговорчивый...). Там не было взаимной любви. Не было... Любит только Аким. Он любит ее, а она любит  - себя...

37

Котэ написал(а):

напоминает отказ в Евангелии разных людей следовать за Христом по самым разным причинам.


да, немного есть сходства.
Но - много ты лично знаешь тех, кто согласился идти? До конца, каким бы он ни был - идти? У нас у всех свои комфорты и оправдания... потому что любим мы в первую очередь себя... У тех, кто готов был от них отказаться - от зон и от себя... у них иные судьбы...  мы им молимся теперь сами... Бутовский полигон, к примеру, полон ими...

38

39


Большинству кажется, что фильм о чиновниках. Ведь в душе русского человека самой неумолимой страстью является ругать их. А мне кажется главным моментом фильма является короткий диалог главного героя со своей женой в конце. Жене плевать на жизнь 800 человек и говорит, что они никто им. Тогда глав. герой отвечает , что люди умирают как свиньи и живут как свиньи, потому что друг другу никто.

40

Всех со Светлой седмицей, дорогие!
Пост этот - самый сложный был в моей жизни. Заболела я, и сильно - сильнее в своей жизни я езе не болела (простудными я имею в виду). Три недели температуры - ниже 37,5 не было; первую и третью недели пришлось провести на ногах... нарушила пост - ела мясное. Пришлось на курином бульоне супы варить и йогурт пить. Не вывозил организм. Сейчас уже более-менее, но - слабость сильная, сердечко забарахлило. Теперь бегаю анализы сдаю...

В пост кино толком и не смотрела. 3 недели из семи лежала, в остальное время - "покой нам только снится", как и всегда )))) Сегодня посмотрела из отложенных давно фильмов кое-что, но об этом в другой раз. по свежим впечатлениям я пока писать не буду - пусть сварится все в голове, тогда уж...

Сегодня про другой фильм расскажу.

Это сериал (2 сезона) "Небесный суд".
Актеры уже современные, первый сезон пошел в 2011 году, второй в 2014. Там играет Константин Хабенский, один из моих любимых актеров. Я так и нашла этот фильм - просматривала фильмографию Хабенского, и - вуаля )))) Фильм смотрели с дочкой. На первый сезон ушло 2 дня (там всего 4 серии), на второй - одна ночь (тоже 4 серии, но прерваться не смогли, благо, были каникулы, мы до полпятого утра с детенышем в телек пялились...).

Прокурор Андрей и адвокат Вениамин — друзья, которых объединяет многое, но работа то и дело ставит их на разные стороны баррикад. Особенность их положения в том, что судебные процессы, в которых они участвуют, происходят не в земной жизни, а в загробной. Они — участники Небесного суда, решающего, куда направить душу человека после смерти, в Рай или в Ад.

Сразу предупреждаю особо ярых адептов православия - в фильме нет "точного соответствия святоотеческому учению", поэтому смотреть его им необязательно.
Остальным посмотреть рекомендую. Фильм, на мой взгляд, очень многогранен. Это и некая пародия на наши земные суды, и детектив, да еще какой (то-то мы с дитем второй сезон за ночь махнули); и - хорошая вкусная комедия (в наше время это редкость, пошлостей гораздо больше); и драма, я бы даже сказала, трагедия в духе Шекспира - о любви, смерти, жизни, предательстве... Актерский состав неплох, хотя Пореченкова я вначале не восприняла в роли адвоката, но привычный его дуэт с Хабенским (со времен "Убойной силы") был убедителен...
Задуматься фильм заставляет сильно. По отзывам моих знакомых - "вещь очень серьезная". Впрочем - жизнь и смерть сами по себе вещи серьезные )))))

На ютубе нету, вставить ссылку не могу, но в сети сколько угодно сайтов, где можно глянуть он-лайн.
пара ссылок:

http://kino-filmi.net/1349-nebesnyy-sud-2011.html

http://onlinefilm-hd.com/load/serialy/n … 1-1-0-8385

Котэ написал(а):

Большинству кажется, что фильм о чиновниках. Ведь в душе русского человека самой неумолимой страстью является ругать их. А мне кажется главным моментом фильма является короткий диалог главного героя со своей женой в конце. Жене плевать на жизнь 800 человек и говорит, что они никто им. Тогда глав. герой отвечает , что люди умирают как свиньи и живут как свиньи, потому что друг другу никто.


после Кемерово эти слова стали очень актуальны. Мы стали безразличны ко многому, а особенно к другим людям... Приходится часто наблюдать это в жизни.
На Пасху (как и на Рождество), в ночную службу, я раньше видела у людей на лицах и усталость, и светлую радость одновременно. Радости было больше, чем усталости, и все улыбались друг другу. В этом году - лица были усталые... Очень усталые люди стояли в храме... и улыбки продирались через эту усталость с трудом...

Христос воскресе, дорогие мои!

41

Воистину Воскресе! Спасибо, Иришка, заинтересовала.

42

Фильм, который меня зацепил, и очень сильно. Фильм о выборе и ответственности, о вине, совести, искуплении...

Фильм "Слова" 2012 год.

Это фильм-матрешка, в нем одновременно 3 сюжета. Это история об одной истории, которая повествует о другой истории )))) Смотреть было очень интересно, даром что фильм был режиссерским дебютом - обычно такие фильмы большого впечатления на меня не производят.
Актерский состав тоже не самый звездный )))) за исключением Айронса - кое-какие фильмы с его участием я видела, остальных актеров не знаю вообще, и попадись они мне на улице - прошла бы мимо абсолютно спокойно )))) Но - сыграно очень хорошо. Передать мучения совести на экране - здесь одного режиссерского таланта мало, нужны хорошие актеры. И они там были, и да, это не Айронс )))) хотя он тоже неплохой актер )))))

Я не буду спойлерить, сюжет интересен  именно неизвестностью, фильм захватывает сразу - и до конца. Буду пересматривать однозначно, причем "по свежим следам", т.е. достаточно скоро.
Единственное, что меня не устроило в фильме - в нем нет так привычной нам развязки, хорошей ли, плохой ли. Просто - 3 матрешки, как кусочки разных, но таких похожих жизней. Вина, боль - собственно, на этом фильм и кончается. Герои просто остаются в вине и боли. Остаются в них - жить...  Жить - как в реальной жизни.
И именно эта вот жизненность фильма меня и зацепила. Для "подумать над своей жизнью" фильм самое то.

43

мы все помним актера Владимира Басова. В "Шурике" он играл милиционера:
https://thumbs.gfycat.com/ImpossibleHarmfulFlyingfox-size_restricted.gif

Мне он больше всего помнится по роли Худого - волка из Красной шапочки. Я обожала фильм, и самым любимым героем был именно Худой (хотя Волчонок тоже ничего)))))

Басов был не только хорошим актером - он был прекрасным режиссером. В 1964 году он снял фильм "Метель", музыку для которого написал Свиридов. Для такой музыки нельзя было снять плохого фильма, очень нужен был хороший. И - хороший фильм появился.

Сюжет пересказывать бесполезно - я не думаю, что найдется кто-то, реально его не знающий )))) Я напишу о самом фильме.

Я отдыхала душой, глазами, ушами, мозгами... Картинки - никаких рисованных (тем более компьютерной графики - ею можно нарисовать все что угодно, но в том-то и ценность настоящего - его еще и пощупать можно, и понюхать,, и походить по нему...). Изумительные виды природы, настоящие здания, исторически достоверные наряды, хорошая актерская игра... все это на фоне действительно красивой музыки... Елки, теперь я пожалела, что мой телевизор всего лишь метр в диагонали ))))
Картину не испортили и ненатуральные виды - там, где сосед Марьи Гавриловны, горячо любимый ею прапорщик Владимир, петлял в метели, крупный план снят не на пленэре.
Напряг только один момент - крестным ходом шли селяне и пели, как пел бы хор имени Пятницкого )))) Я посмеялась немного )))) Мы крестными ходами ну совсем по-другому ходим ))))

Фильм рекомендую в качестве хорошего отдыха для глаз, ушей, души, и конечно, тела.

Хороших всем выходных и праздников!

44

Посмотрела серьезную вещь.
Я вообще-то не очень доверяю "оскароносным" фильмам - у меня свои вкусы, я уже говорила, и то, что ну ооочень нравится или трогает других - мне что мертвому припарка )))) маленький пример: будете смеяться - Титаник я так и не видела ))))) Отрывки, спойлеры, кинокритика всякая (иногда попадаю на нее), ну все что угодно, но... Да, и смотреть его я не планирую )))) и при этом я не считаю себя некультурной и даже имею наглость надеяться, что и другие люди меня некультурной не считают )))

Короче, вы поняли. Фильм имеет Оскара. Один Оскар - за лучшую женскую роль. Я бы дала больше Оскаров. Вот честно. Сценарий тоже неплох, на мой взгляд.

"Все еще Элис".

Элис Хаулэнд — известный профессор лингвистики. Она счастлива в браке, у нее трое взрослых детей. Но все меняется, когда однажды она начинает забывать слова… У нее диагностируют болезнь Альцгеймера.
Джулианна Мур играет главную героиню, ее мужа играет Алек Болдуин. Очень сильно и психологически точно и тонко сыграно. КАК она боролась с болезнью, которая на данном этапе развития науки неизлечима в принципе - ... у меня не находится подходящих слов, чтобы описать свои впечатления. Фильм к просмотру рекомендую как сильнейший антидепрессант.

Мне показалось, фильм этот очень христианский, хотя там нет ни слова о Боге... Он - о Любви, о поддержке, о вере, о надежде и отчаянии... А последняя фраза главной героини - это просто квинтэссенция. Вот ради этой только фразы уже и нужно было его снимать... Фильм сложный, я часто прерывалась - пореветь...

Фильм снят по книге "Навеки Элис" ( https://www.litmir.me/bd/?b=265901&p=1 )
Роман о битве, которую ведет женщина с тяжелой болезнью, — битве за память, мысли, воспоминания, за своих любимых и близких. Но это внешняя сторона книги. Внутренний смысл романа в том, как, несмотря на сложные обстоятельства, оставаться верным себе, понимать, что каждый прожитый день несет с собой новые возможности для жизни и для любви.

Книгу я пока не читала. Обязательно буду.

З.Ы. Режиссер фильма, Ричард Глацер, страдал от болезни Лу Ге́рига (ALS) и не мог говорить. Он режиссировал фильм с помощью приложения для преобразования текста в речь на iPad. На церемонии вручения Оскара оба режиссёра (у фильма их два) не смогли приехать, в связи с ухудшением самочувствия Ричарда Глацера. Этот фильм стал его последним, где он выступил в качестве режиссёра. Умер Ричард в марте 2015 года.

Отредактировано Ирина (2018-07-19 21:58:44)

45

Псомотрела телеспектакль "Повести Белкина. Выстрел" (1981 год)

Телеспектакль все-таки не фильм. Там подразумевается меньше материальной достоверности и больше актерского мастерства ))))
Леонид Филатов в роли Сильвио сыграл совсем другого Сильвио, не того, которого я видела в исполнении Козакова. Этот Сильвио - страдающий человек. Тот - был в бешенстве от своей гордости. Впрочем, страдает Сильвио и здесь от нее же, гордости, но он именно страдает. Это меня несколько удивило, я как-то вот не вычитала у Пушкина этого момента. Да и в других фильмах страданий у Сильвио как-то вот маловато )))) бешенства гораздо больше...

А граф! Граф у Янковского - просто шикарен!!! В молодости - спокойно дерзок и беззаботен, в зрелости - так же спокоен, но уже бесстрашен...

Отличная актерская игра и очень слабый реквизит )))) Ну и плюс некоторые вольности в трактовке душевного состояния главных героев - это тоже добавляет интересности картине. Фильм снят именно как драма, а не как "интересантный казус"...

Рекомендую однозначно.

З.Ы. Источником этого неизбитого до Пушкина сюжета был случай из его собственной жизни. Пушкин использовал эпизод его дуэли с офицером Зубовым в Кишиневе в июне 1822 года. Только там была большая разница )))) На поединок с Зубовым сам Пушкин явился с черешнями и завтракал ими, пока тот стрелял. И, в отличие от Сильвио, Зубов стрелял первым и не попал. Пушкин не сделал своего выстрела, но ушёл, так не примирившись со своим противником. )))) Все гениальное - просто )))

46

Давно не писала и много чего успела посмотреть и прочитать.
С изумлением, удивлением и даже некоторой оторопью читала биографии Гоголя (разных авторов, что смогла найти, потрошила серию ЖЗЛ и так, по мелочи ))))
После чего наконец сподвиглась посмотреть фильм "Дело о мертвых душах" 2007 года. В ролях - Деревянко, Гармаш, Хабенский, Нина Усатова, Абдулов, Ярмольник... Фильм снят студией Павла Лунгина (его "Остров" многие восприняли как откровение), снят как фантазия по произведениям Гоголя. За основу взяты Мертвые души, сюжет коих тесно сплетен с Ревизором, и понемногу добавлено из всего остального, фантасмагорически-гоголевского...

Что я вам скажу, ребята...
Страшный это фильм. Как написал в комментах один из смотревших:
"Уделывает Игру престолов"...
Хотя - мнения ооочень полярные - от "супер" до *не буду писать, я с ними все равно не согласна*

Реально, я смотрела и мне было жутко. Это посильнее всяких ужастиков будет, хотя как таковых ужасов там - нет. Там показаны обыкновенные, в общем-то, люди. Те самые, про которых другой автор позже сказал, что "люди как люди, они совсем не изменились, разве что квартирный вопрос испортил их...". Но от лицезрения их человеческой сущности "как-она-есть" - оторопь берет.
Я не буду спойлерить, просто предупрежу, что сюжеты именно что сплетены, поэтому ждать от авторов фантазии соответствия классическому тексту не стоит. Но интересно было - очень. С удовольствием узнавала тех или иных гоголевских героев, с изумлением следила за сплетениями сюжетов... И даже пару раз плакала - так зацепило.
Если я читала (точнее, слушала) Мертвые души как хорошую сатиру (практически в духе Рабле, только тоньше, острее, смешнее, лучше, короче...), то посмотрев этот маленький сериал, я изменила свое мнение о Гоголе и его книгах. Теперь я наконец понимаю, почему были выпущены "Избранные места...", зачем была написана книга о Литургии... Понимаю его пафос в этих книгах - при том, что сам он жил во многом иначе...
Мир его праху.

Отредактировано Ирина (2018-10-22 20:42:19)

47

Спасибо, Ира! Постараюсь посмотреть!

48

В сове время, в ранней молодости ))) я очень увлекалась чтением книг Джека Лондона. Самые любимые и по сю пору - это "Мартин Иден" и рассказы, которые Лондон писал после своих путешествий и приключений.
Но как-то уже давно я не открывала его книг, да и, честно говоря, слог его сейчас кажется мне неладным, неинтересным, я бы написала иначе  :D
Для юношества его произведения - очень и очень хороши, приключения и размышления в одном флаконе, не Сартра же им - пока - читать )))) Вырастут - может, и прочитают... А я вот уже старовата для таких вещей ))))
И вот недавно ночевала у родителей, вечером включила канал Культура - хотела посидеть с вязанием, там по вечерам иногда бывают классные концерты... Шел фильм, вполне себе в духе Лондона. Вначале я и подумала, что по его книгам снято, но потом поняла, что нет.
Сюжет прост и незамысловатен. Начало XX века. У берегов Чукотки терпит крушение канадское судно. Моряку Джону Макленнану чудом удается спастись. На берегу его находит чукотская семья...

"Сон перед туманом".

Фильм зацепил так, что вязание я забросила )))) Просто сидела и смотрела, не отрываясь...

Картинка неплоха, не возникало чувства диссонанса, которое сейчас часто посещает меня при просмотре современных "исторических" (а точнее, псевдо-исторических) фильмов. Актеры тоже - очень.
Больше всего в фильме поразила философия чукчей. Нам бы не помешало поучиться у этих "наивных чукотских детей". Очень бы не помешало...

49

Фильм "Искупление" 2007 года.
В ролях Кира Найтли и Джеймс Макэвой. Это чтобы не перепутать, чего смотреть, ибо фильмов с таким названием несколько.

На ю-тубе только спойлеры, но фильм есть в свободном доступе в интернете в разных других местах.

Богатый дом в Англии, 1935 год. 13-летняя любопытная девчонка с богатой фантазией, Брайони пишет пьесы. В доме куча народу - прислуга, сестра и мать Брайони, родственники (двоюродные братья и сестра Брайони, чьи родители разводятся), брат привез своего знакомого, шоколадного короля...
много народу - много событий, и неискушенная в анализе происходящего, но, как мы помним, имеющая богатую фантазию, Брайони решает судьбу человека, который, по ее мнению, виновен в преступлении. Но это решение оказывается трагическим и судьбоносным не только для "преступника", но и для сестры девочки, да и для нее самой.
Сюжет - очень напряженный. Нет растянутости, некоторые вещи приходится додумывать самому. Красивая картинка, очень хорошая игра актеров. Моменты Второй мировой войны показаны довольно серьезно...

Я ревела. Нет, не так. Я РЕВЕЛА. Фильм идет около двух часов - я смотрела его примерно три с половиной часа. Прерывалась, так как такие вещи трудно смотреть "влет". Поэтому и сейчас не могу описать то, что чувствовала-думала-переживала, когда смотрела. Это больно и трудно... Да и смотрела давно, а вот - даже формулирую с трудом до сих пор. Глубокий фильм. Серьезный.

Фильм очень рекомендую. Для подумать на тему греха и возмездия, осуждения и искупления - незаменимая вещь.

50

Спасибо, Ира! Постараюсь посмотреть.


Вы здесь » БЫТЬ! » Кино... » PRO кино